Serg_kk
На форуме 16 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21099 96г.
Уважаемые коллеги, подскажите, как регулируют калапана с помощью щупов знают или видели все. Существует ли какая нибуть преспособа для регулеровки с помощью стрелочного микрометра. На класике такое было. Спасибо.
pavka
На форуме 17 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
Я такой не знаю.
зы.На днях регулировал при помощи щупа. Все зазоры ушли в минимум. Я так понимаю на этих дрыгателях так и должно быть. А на классике зазоры уходят в плюс.
Шмальной
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
не проще для грамотной регулировки съездить в хороший сервис? :ooo:
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
serg_kk писал(а):....Существует ли какая нибуть преспособа для регулеровки с помощью стрелочного микрометра.
Не существует и не нужна, потому, как нет никаких рокеров на самаре. Регулируются очень просто, только нужен не один щуп а набор. А дальше ручка бумага и калькулятор если в школе не научили считать в уме. Все меряешь, высчитываешь и идешь в ближайший мазин покупать новые шайбы.
Iscander82
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140, 1.5, 2005 г., "кварц". 35 тыс. км
Шмальной писал(а):не проще для грамотной регулировки съездить в хороший сервис?
Мне в сервисе по щупу регулировали, ничего сложного. Нужен только рассухариватель, щупы и ключ для натяжки ремня. Если бы не гарантия, сам бы сделал. Работы не много, а берут 1000 р.
Leshek писал(а):Не существует и не нужна
serg_kk
Я тоже думал, что есть, на классике по микрометру регулировал.
Denis
Администратор
На форуме 21 лет
Сообщения: 720
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
Iscander82 писал(а):ничего сложного
согласен
Iscander82 писал(а):Нужен только рассухариватель, щупы и ключ для натяжки ремня
только видимо имелоссь ввиду не рассухариватель а приспособления для утапливания клапана ( набор состоит из трех едениц, трубка крепящаяся на шпильки клапанной крышки, сам толкатель, и зажим ).
зачем ключ для натяжки ремня при регулировке не понятно. видимо просто попутно проверяли натяжение ремня ( процедура не лишняя, но к регулировке клапанов имхо отношения не имеет ).
так же понадобится пинцет для того чтобы удобнее было вынимать шайбы, и отвертка с тонким жалом для поддевания шайб.
а вообще про регулировку клапанов многое написано и в мурзилке и здесь на форуме. если не найдешь, пиши, расскажем
Шмальной
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
ну и самое главное, для всего этого сколько нада времени? и за какое время отрегулируют в хорошем сервисе?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Шмальной писал(а):не проще для грамотной регулировки съездить в хороший сервис? :ooo:
А кули там регулировать? В книжке все написано.
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Iscander82 писал(а):Шмальной писал(а):не проще для грамотной регулировки съездить в хороший сервис?
Мне в сервисе по щупу регулировали, ничего сложного. Нужен только рассухариватель, щупы и ключ для натяжки ремня. Если бы не гарантия, сам бы сделал. Работы не много, а берут 1000 р.
Leshek писал(а):Не существует и не нужна
serg_kk
Я тоже думал, что есть, на классике по микрометру регулировал.
А как в сервисе узнают что сам отрегулировал? Единственная отмазка как я понимаю это плановое то,заставют.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы