Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
гайка хвостовика раскрутилась. что делать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> гайка хвостовика раскрутилась. что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alkalin



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 00:25
Ответить с цитатой

Собственно какя вскрылась проблема - из за стука кардана я снял его чтобы заменить крестовины. заодно смотрю на гайку редуктора....а она под пальцами гулять начала. одел головку на гайку, попробовал воротком покурутить - легко крутится в обе стороны. при этом редуктор на шумит и нет сильного люфта фланец-колеса.
вот сижу и думаю - толи менять редукутор, толи затянуть гайку до упора, толи затянуть лишь бы не открутилаь...
менять не хочу сейчас, больно не вовремя(
как это можно поправить малой кровью? или по любому надо распорную втулку менять?

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 11 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 00:40
Ответить с цитатой

ИМХО Затянуть гайку нужным моментом, а потом уже по симтомам. Если редуктор, он даст о себе знать.
_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 01:03
Ответить с цитатой

Самому рисково эту гайку крутить , лучше спеца найти. Мне знакомый мастер пару раз подтягивал , вместе с заменой сальника хвостовика,
делал он это без динамоключа.
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoKuM



На форуме 11 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 01:05
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
Самому рисково эту гайку крутить , лучше спеца найти. Мне знакомый мастер пару раз подтягивал , вместе с заменой сальника хвостовика,
делал он это без динамоключа.


Вот я и говорю, нужным моментом.

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 01:37
Ответить с цитатой

я вот затянул - теперь греется редуктор....
_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 11:33
Ответить с цитатой

Alkalin как у тебя кардан стучал? чегото у меня тоже позвякивает, особенно кода сцепу отпускаеш и жмеш на газ
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 14:42
Ответить с цитатой

по пунктам.
кардан стучал так - треск при троганье, такой сухой звон, после того как проезду километров 5 изчезал. и буквально за два дня до замены крестовин появился стук при торможении двигателем, как гулкие такие удары под днищем.
нужным моментом...это сложно потому что хорошего спеца я не знаю. на тот сервис куда езжу обычно я поеду только для замены редуктора в сборе, настройку там они не делают.
есть конечно вариант с Б/У редектором....но просто не хочу именно сейчас еще и редуктор делать, хочу завинтить гайку, поставить кардан и забыть про это хотябы на год-два

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 01:25
Ответить с цитатой

для того чтобы затянуть нужным моментом - спец не нужен, а нужен динамометрический ключ и приложение из мурзилки с описанием всех моментов..
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 11 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 13:04
Ответить с цитатой

Затягивай гайку с моментом 12...26кгсм (купи ключ динамометрический), а на хвостовик намотай веревку и тяни ее с помощью бизменя (контаря), и лови момент кручения в 2,5 плюс-минус 0,3кг.
надо только вsnfobnm из редуктора полуоси, для правельности показаний...

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 10 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 15:09
Ответить с цитатой

и обязательно купи новую гайку, старая откручиваться будет
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 14 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 06:10
Ответить с цитатой

Я тут как то подробно отписывал как гайку затягивать без динамометрического ключа. Зад вывешивается, колеса снимаются. Гайка потихоньку закручивается и периодически замеряется момент проворачивания редуктора. Наматывается веревка на фланец , второй конец к кантеру базарному привязываем. Потом тянем и смотрим скока кантер показывает не в момент страгивания, а когда уже редуктор крутится. Должно быть 3,5-4 кг если память не изменяет, поиск поможет. Если меньше - гайку подтягиваем, если больше - втулку ставим новую и всё сначала.
_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 10:18
Ответить с цитатой

ГЫ. Момент 10 кгс/м достигается если подвесить тело массой 100кг на рычаге длиной 10 см. Я так закручивал. одел головку на гайку, выставил вороток головки горизонтально (чтоб когда тянешь вниз - она закручивалась), согнул крючком палец руки, зацепился им на расстоянии 10 см от центра головки и пла-а-авненько подогнул ноги (т.е. повис) :-D

P.S. тока не забудь зафиксировать машин, чтоб неукатилась.

и эта. Гайку новую лучше купи.

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 20:07
Ответить с цитатой

ясно...блин, в ближайшем автомаге небыло гайки...затяну старую а потом поеду в дальний магазин на машине за гайкой...и буду потихоньку копить на рудуктор(
кстати, а если вместо новйо гайки положить герметик под резьбу старой что будет?

жара достала...не могу заставить себя выйти к машине как подумаю как там жарко....

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы