Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стойки
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стойки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALEKZ96



На форуме 9 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 22:58
Ответить с цитатой

Привет, интересует кто прокачивал стандартные стойки, как результат? Еще говорят можно прокачать не разборные, как?
Вернуться к началу
ALEKZ96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 23:02
Ответить с цитатой

А зачем?
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 23:03
Ответить с цитатой

ALEKZ96
Ежели ты свою машину ТАЗом называешь- так тобе точно надо не токо стойки прокачивать.... Smile Smile Smile

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 23:06
Ответить с цитатой

обьясните мне, что такое - прокачивание стоек?
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 23:13
Ответить с цитатой

Вадя
Ну как бы тебе поточнее объяснить-
ну кады коту делать нечего-он чем занимается...
Вот и так называемое прокачивание стоек-эт тоже самое-токо ЭТО делает не кот,а человек. Sad

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 23:13
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
обьясните мне, что такое - прокачивание стоек?

В те далекие времена,когда был повальный дефицит запчастей/я застал/,а аммо разборными при замене требухи и масла в них необходимо было прокачать аммо-удалить воздух и долить масло/обычно веретенку/ - вот это лично я понимаю под прокачкой.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 23:18
Ответить с цитатой

аа..так это типа ремонт стоек? далекие 80- е снова вернулись?
мда...
тогда про кота согласен

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKZ96



На форуме 9 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 08:00
Ответить с цитатой

Ну вы и раздули:) У нас прокачивают для настройки т.е. по мягче-жестче.
Вернуться к началу
ALEKZ96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKZ96



На форуме 9 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 08:02
Ответить с цитатой

vova писал(а):
ALEKZ96
Ежели ты свою машину ТАЗом называешь- так тобе точно надо не токо стойки прокачивать.... Smile Smile Smile
Как хочу так и называю умник:)
Вернуться к началу
ALEKZ96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiG-StaS



На форуме 9 лет
Сообщения: 273
Откуда: Сар. обл. г. Балаково
Авто: ВАЗ 21102 + Лада Калина Спорт 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 08:10
Ответить с цитатой

Не вижу ничего в этом плохого, у меня друг этим занимается, прошлым летом прокачивал все 4 стойки сделали чуть пожестче, уже 15 тыс полет нормальный, а технология там такая стойку снимают раскручивают, выливают старое масло, осматривают шток если нужно то моняют, ставят новые резинки заливают масло, проверяют на стенде и ставят обратно, все 4 обошлись примерно в 1.5 рубля. Доволен Very Happy
Вернуться к началу
BiG-StaS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 08:17
Ответить с цитатой

Я называю эту настройкой. Ибо мне их настраивают. Как нужно. В нынешней версии на скорстях до 25-30 кмч амортизаторы практически не работают. Усилие сжатияотбоя крайне велико. Зато пробоев нет абсолютно, крены минимальны.
Заявляю чётко и по-русски, что почти все амортизаторы, которые можно купить за деньги, затраченные на перенастройку - полное дерьмо. К тому же, их нельзя перебирать, если что сломается.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEKZ96



На форуме 9 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 09:06
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
Я называю эту настройкой. Ибо мне их настраивают. Как нужно. В нынешней версии на скорстях до 25-30 кмч амортизаторы практически не работают. Усилие сжатияотбоя крайне велико. Зато пробоев нет абсолютно, крены минимальны.
Заявляю чётко и по-русски, что почти все амортизаторы, которые можно купить за деньги, затраченные на перенастройку - полное дерьмо. К тому же, их нельзя перебирать, если что сломается.
С какими пружинами стоят? не знаешь каким образом не разборные настраивают?
Вернуться к началу
ALEKZ96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 09:35
Ответить с цитатой

BiG-StaS писал(а):
стойку снимают раскручивают, выливают старое масло, осматривают шток если нужно то моняют

Так это и есть ремонт аммо.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladrive



На форуме 10 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 09:56
Ответить с цитатой

Ксандр писал(а):
BiG-StaS писал(а):
стойку снимают раскручивают, выливают старое масло, осматривают шток если нужно то моняют

Так это и есть ремонт аммо.

+1
BiG-StaS и RazzoR так в чем собственно прокачка заключается?
В количестве воздуха? :ooo:
И какие аммо вы прокачиваете СААЗ?

_________________
Люблю и Ненавижу (про ВАЗ)
Вернуться к началу
Vladrive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 10:10
Ответить с цитатой

ALEKZ96
обрезают верх и вваривают гайку.
Vladrive
я пользую, а не делаю. Разные клапана, диски.
СААЗы, само собой.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiG-StaS



На форуме 9 лет
Сообщения: 273
Откуда: Сар. обл. г. Балаково
Авто: ВАЗ 21102 + Лада Калина Спорт 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 11:07
Ответить с цитатой

Vladrive писал(а):
Ксандр писал(а):
BiG-StaS писал(а):
стойку снимают раскручивают, выливают старое масло, осматривают шток если нужно то моняют

Так это и есть ремонт аммо.

+1
BiG-StaS и RazzoR так в чем собственно прокачка заключается?
В количестве воздуха? :ooo:
И какие аммо вы прокачиваете СААЗ?


Как я понимаю зависит от количества масла, а стойки у меня заводские
Вернуться к началу
BiG-StaS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKZ96



На форуме 9 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 16:10
Ответить с цитатой

Сегодня узнал унас настройка стоек на любую жесткость с переделкой передних в разборные 4800р и по времени 3-3.5ч
Вернуться к началу
ALEKZ96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 21:43
Ответить с цитатой

отбой на саазах можно точно любой сделать, всякими шайбочкаим/клапанаим. насчет сжатия не уверен. настраивается оно или нет.
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 06:37
Ответить с цитатой

ALEKZ96 писал(а):
...с переделкой передних в разборные...

А что, разве передние стойки не все разборные? В мурзилке даже не оговариваеца, а проста разбираеца, меняется патрон (или картридж), собираеца и фсё.
Если не фсе разборные, то как узнать какие у меня? Собрался поменять и перед и зад, дак на зад уже купил аммо, а вот на перед жду зарплаты штобы купить патроны. Но вы, ребятки, меня азадачили. Што теперь мне брать - стойки в сборе или картриджи?

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKZ96



На форуме 9 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 10:35
Ответить с цитатой

Бери картриджи и сапоги отдельно докупиш
Вернуться к началу
ALEKZ96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 19:49
Ответить с цитатой

Братцы! Хэлп ми ПЖЛСТ!!! Седня проехался по нашым афтомагазам, дак не фстретил десятошных "сапогов" (стаканов, корпусов). Есть тока васьмерашные. Но один из продаффцов засоветовал в васьмерашные стаканы засунуть дисятошные патроны и типа будет фсе пучком. Мол отличаюца тока патроны высотой штока. Тутже прикинули, на глазок вроде адинаково. Кто-нить знает точно - так ли это? Заранее пасиб вери мач.
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 00:33
Ответить с цитатой

Не понимаю категорически, почему так хреново относятся к ремонту аммо?

Не секрет, что именно штатные аммо наиболее комфортны для большинства матреховодов. При ремонте меняются штоки, сальники, клапаны, прижинки, поршни, манжеты и т.д. Т.е. практически все, что требует замены. После этого аммо работает не хуже при наличии нормального ремкомплекта. Кроме того можно попросить изменить настройку на сжатие и отбой.
Я лично люблю погонять и попросил сделать слегка жестче, чем обычные. Уже 23 тык и второй сезон - полный нормуль. Челюсть на ямах не выскакивает, но и в поворотах валится меньше штатной. По ощущениям - машина собрана, упруго прыгает на ямах, ничего не стучит. Даю 85% что большинство скажет ГАЗОВЫЕ стойки.

Это я все про перед, сзади действительно стоят ГАЗЫ. ж#@а прилипает к дороге даже на стиралке в повороте.

Учитывая стоимость ремонта переда и развала 1,6 килоруб - то я от этого просто тащусь. При этом ремонт можно повторять многократно.

Учитывая то, что уже давно стойки идут неразборные, часто слышу, что люди хотят купить по дешевке старые стойки. В мастерской, где обслуживаюсь, очередь среди постоянных клиентов на новых машинах на старые стойки - люди оставляют при замене.

Далее ИМХО: ГАЗЫ по кругу нужны только при движении в особо жестких условиях (ралли) неровной дороги на большой скорости. При этих условиях МАСЛО закипает и нужно ПОДЖАТОЕ ГАЗОМ МАСЛО.
А в городе, где яма на яме все же хочется комфорта.
Если хочется гонять и активно рулить - достаточно и масла, но по другому настроенного. Зато на ямах не рвет стаканы и двери через 3 года открываются даже на домкрате.
Десятка - не гоночный болид и перенастроенного штатного аммо вполне достаточно.

Пожалуйста, оспорьте. Да, крутые ГАЗЫ, опоры... Круто.
Цена от паровоза. Но вся крутизна тонет в мягком рулевом, мягком кузове и т.д. Кроме ударов кувалды по кузову на ямах - ничего.

Среди нас умелых гонщиков - единицы.
Остальным дорогие-импортные стойки - нахрен не надо.
Ездил я и на газах с жесткими пружинами, и на короткоходной спортивной подвеске. Да, если закрыть глаза на удары и тряску, то конечно, лучше. Но так можно гонять (именно гонять, для простой езды это ж#@а) неделю-другую. После этого большинство скажет - хочу родную подвеску и глушак!
Останутся единицы. Но про них речь не идет.

P.S. Газы назад ставил предыдущий хозяин и того самого ГАЗА тама уже скорее всего мало. Но ничего не стучит и меня пока полностью устраивает.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШУХАМЕР



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2110,99г.8кл. триумф
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 02:45
Ответить с цитатой

city12 - Не понимаю категорически, почему так хреново относятся к ремонту аммо?
А ты в кони запрашивал как они относятя к ремонту своих амо .
Хреного потому , что поставил а потом еще и ремонтируй
city12 - Даю 85% что большинство скажет - ГАЗОВЫЕ стойки
Во блин, а я хочу газовые, чтоб как сток были
city12 -Учитывая то, что уже давно стойки идут неразборные, часто слышу, что люди хотят купить по дешевке старые стойки
оч. хорошо впариваются старые стойки после ДТП, догадайся геометрия какая.
Кстати уже давно неразборные переделывают отрезая конец и наварив муфту с резьбой у нас -600 руб.
city12 - Десятка - не гоночный болид и перенастроенного штатного аммо вполне достаточно
не понял перенастройка под гоночной, потому-то десятка не гоночный болид
а не лучше ли Десятка - не гоночный болид и штатного аммо вполне достаточно- согласен.

city12 - Пожалуйста, оспорьте. Да, крутые ГАЗЫ, опоры... Круто
уточни про какие газы идет речь, потому как я слышал где-то, что в амортизаторах которые все гидравлические бывает какой-то там газовый подпор иногда

?Жесткость характеристик отбоя и сжатия зависит от клапанной системы, а долговечность от качества материалов и сборки?.
city12 - Среди нас умелых гонщиков - единицы.
Согласен, теперь еще хреновую подвеску каждому!!! но как же все-таки стабилизировать поперечную устойчивость если ты не умелый гонщик???
Вернуться к началу
ШУХАМЕР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 05:08
Ответить с цитатой

Боже... какой баян-то... Shocked

по сабжу:
ШУХАМЕР писал(а):
city12 - Даю 85% что большинство скажет - ГАЗОВЫЕ стойки
Во блин, а я хочу газовые, чтоб как сток были

Нет. Большинство форумчан послало газ в сад.... 8-) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143427&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШУХАМЕР



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2110,99г.8кл. триумф
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 12:21
Ответить с цитатой

Consigliori -Нет. Большинство форумчан послало газ в сад....
- я услышал голос меньшества, он меня согрел больше...


Вернуться к началу
ШУХАМЕР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы