Страница 1 из 1
Витаха
Снимал торпедо (накладку менял), когда всё подключил обратно, стрелка эконометра находится не справа а посередине, при нажатии на газ откланяется влево, т.е. шкала какбы сместилась.
Проверил шланг, сидит хорошо.
Под капотом кроме троса спидометра ничё не трогал.
Может де порвался и воздух подсасывает?
Я без него жить не могу, точнее ездить Smile
h2so4-bryansk
ездить без него можно, возможно гдето перегнул трубк или надорвал,поменяй трубку
Витаха
h2so4-bryansk
Та я знаю что ездить можно Smile
Пойду покавыряюсь.
UBER
Витаха

Возможно где-то воздух стало сосать.
А ХХ ровные остались?
Витаха
Подёргал трубки, вроде вернулось в норму.

UBER
На ХХ у меня всегда троит, но на слух вроде без изменений.

Пока ехал из гаража 2 раза заглох на ХХ. Может из-за того что заводил раз 10 подряд на холодную. Проедусь, посмотрю.
Витаха
Всё нормально.
J_rockiN
Эконометр - это вещь! Very Happy Хочу на свою поставить...
Prozac
А ко мне батек пристал, говорит подключи на свою эконометр, помудох. я немного и подключил трубку, даже немного удлинить пришлось, все работает, только машина стала на холостых глохность вплоть до 70-80 градусов, хотя без этого ненужного прибора (у меня почти всегда поминимуму показывает-не газую сильно) на 50 устойчиво работает, в общем отсоединил его и стало все в порядке. Никто не подскажет где он под капотом подсоединяется, а то дует под панель Very Happy
UBER
Prozac

От штуцера на впускном коллекторе шланг идет к маленькому цилиндрическому клапану и от этого клапана другая часть шланга идет к панели приборов. Короче в разрыв шланга вставлен клапан, который не дает воздуху идти во впускной коллектор.
Витаха
Наконецто окончательно победил. Переломилась трубка возле карба.

Затянулось всё изза того что UBER сказал что
UBER писал(а):

От штуцера на впускном коллекторе шланг идет к маленькому цилиндрическому клапану и от этого клапана другая часть шланга идет к панели приборов. Короче в разрыв шланга вставлен клапан, который не дает воздуху идти во впускной коллектор.



Я и думал что это эконометр. Дёргал, проверял. Нифига.
А оказалось что трубка эконометра совсем с другой стороны Smile
И на ней нету никаких клапанов.
UBER
Витаха
э-э-э что за предъявы? Surprised
я просто разместил объяву! Laughing
клапана практически не видно он как бы соединяет 2 куска шланга и идет в моторный щит и сквозь него к приборной панели.

К впускному вообще то идет 2 шланга:
1) к ВУТ (вакуумному усилителю тормозов)
2) только в 2108 (1,3л) есть еще вышеописанный шланг к эконометру (не путать с "эконостат" и "экономайзер"!)
Витаха
UBER писал(а):

я просто разместил объяву!


В общем мопед не твой :)

UBER
Как выглядит клапан? Имеешь ввиду тот который выглядит как таблетка в разрезе шланга и находится справа от карба (если стоять со стороны фар)?

Шланг эконометра находится слева, уходить в отверстие напротив ног переднего пассажира, далее проходит за печкой и уже в приборку.
UBER
Витаха писал(а):

Шланг эконометра находится слева, уходить в отверстие напротив ног переднего пассажира, далее проходит за печкой и уже в приборку.


Правильно! В этом шланге есть клапан в виде маленькой трубки сечением чуть меньше чем сама трубка эконометра и его собственно почти не видно - на него натянуты трубки которые он и соединяет, само соединение может быть внутри моторного щита поэтому некоторые видят а некоторые нет.
УФФ Very Happy
Витаха писал(а):

Как выглядит клапан? Имеешь ввиду тот который выглядит как таблетка в разрезе шланга и находится справа от карба (если стоять со стороны фар)?


А это шланг обратки, выводит излишки топлива из карба в бензобак.
Витаха
UBER
Теперь всё стало ясно Smile
Клапан так и не нашёл.
21106
J_rockiN писал(а):

Эконометр - это вещь! Very Happy Хочу на свою поставить...


БК не полезнее будет?
Витаха
21106
21106 писал(а):

БК не полезнее будет?


Нет, обсуждалось уже.
Тут как разница между стрелочным тахометром и цифровым.
Стрелочный намного информативнее.
21106
Витаха
Ну тахометр конечно стрелочный информативнее, но вот расход на мой взгяд будет лучше цифрами. Правда на БК моментальный расход постоянно меняет свое значение
Витаха
21106
Тут немного другое меряется. Как бы "целесообразность нажатия на педаль в зависимости от передачи и оборотов".
Если ты конечно чтото понял :)

Он не отображает расход на прямую. Так как при движении по ровной дороге соскоростью 60 по нему "экономичней" на третей, чем на четвёртой.
Вообще он отображает разряжение во впускном коллекторе, чем выше разряжение и меньше подача топлива, тем стрелка откланяется правее.
UBER
Эконометр служит еще и для диагностики ХХ и ваще двигателя.
Если на ХХ стрелка не в правой части шкалы - то значит с двигателем что то не так. Например не настроен карбюратор или ремень сдвинут не по меткам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы