Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена радиатора.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена радиатора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tank_200



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 15:10
Ответить с цитатой

Всем привет! Нужен совет. Машина ВАЗ-21053 с принудительным вентилятор охлаждения. В эти выходные хочу поставить электрический вентилятор. Радиатор придется менять, т.к. нет отверстия под датчик, да к тому же ему 10 лет. Подскажите что покупать. Понятно что моторчик, радиатор, датчик. Что еще? И каких фирм лучше? Также подскажите схему подключения вентилятора.

Последний раз редактировалось: Tank_200 (29 Май 2007 18:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tank_200 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
|exa



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: тонированное
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 17:41
Ответить с цитатой

Tank_200 писал(а):
Всем привет! Нужен совет. Машина ВАЗ-21053 с принудительным вентилятор охлаждения. В эти выходные хочу поставить электрический ветилятор. Радиатор придется менять, т.к. нет отверстия по датчик, да к тому же ему 10 лет. Подскажите что покупать. Понятно что моторчик, радиатор, датчик. Что еще? И каких фирм лучше? Также подскажите схему подключения вентилятора.

тоже интересует подобный вопрос , поэтому еще докину пожелание: можно посмотреть фотки тех кто ставил, как это все крепиться и куда?

_________________
Ваз 21053, 1997->Avensis T22 1,8, 2002
Вернуться к началу
|exa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 21:57
Ответить с цитатой

Идеш в магизин. говоришь Хочу радиатор на 2105 с отверстием под датчик. тебе говорят марку и цену. потом покупаеш вентилятор электрический всборе (т.е моторчик, крыльчатка + кожух, с помощью которого это все крепится). не забудь про датчик.
схема подключения есть в мурзилке. лучше использовать разгрузочное реле

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank_200



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 22:05
Ответить с цитатой

А разве не от 7ки радиатор ставится? Пятерочный помоему без отверстия. И чем отличаются радиаторы 05,06,07?
Вернуться к началу
Tank_200 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank_200



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 22:09
Ответить с цитатой

Да и еще, а патрубки менять?
Вернуться к началу
Tank_200 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
|exa



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: тонированное
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 22:16
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):

схема подключения есть в мурзилке. лучше использовать разгрузочное реле

в какой мурзилке, которая будет в комплекте с девайсом или в руководстве по эксплуатации машинки с электрическим пропеллером ?

_________________
Ваз 21053, 1997->Avensis T22 1,8, 2002
Вернуться к началу
|exa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 23:24
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
в руководстве по эксплуатации машинки с электрическим пропеллером ?
Вот он правильный ответ Very Happy Вот кстати можешь полистать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143253&postdays=0&postorder=asc&start=0 там я давал описание радиатора, он универсальный, как для электро так и для простой системы обдува =))
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 00:05
Ответить с цитатой

Tank_200 писал(а):
Да и еще, а патрубки менять?

патрубки менять если меняеш алюминевый радиатор на медный или наоборот
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 13:16
Ответить с цитатой

Tank_200 писал(а):
т.к. нет отверстия под датчик,



Сейчас искал у себя датчик температуры Smile искал долго нашел не сам Smile.
Датчик стоит не на радиаторе, а на патрубке перед входом в двигатель, над термостатом.

Зачем менять радиатор ?

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamik



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 20:11
Ответить с цитатой

Думал тоже, поменяю радиатор и поставлю эл. вентилятор, после замены радиатора (вентилятор остался принудительный), понял, что вентилятор оставлю старый, 6-и лопостной (как ни грел машину, температура на красную и близко не поднимается).
_________________
ЖУЧКА 21072
Вернуться к началу
kamik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank_200



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 20:13
Ответить с цитатой

oops1 писал(а):
Tank_200 писал(а):
т.к. нет отверстия под датчик,



Сейчас искал у себя датчик температуры Smile искал долго нашел не сам Smile.
Датчик стоит не на радиаторе, а на патрубке перед входом в двигатель, над термостатом.

Зачем менять радиатор ?


Ты что то путаешь.
"Включение и выключение электровентилятора 19 осуществляется автоматически в зависимости от температуры жидкости с помощью датчика типа ТМ-108, установленного в нижнем бачке радиатора с левой стороны."

http://avto-vaz.info/class3/vaz07/cooling/

Это раз. А во вторых, как я уже писал, радиатору 10 лет. Поставлю новый, вместо геммороя с промывкой.
Вернуться к началу
Tank_200 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 20:56
Ответить с цитатой

oops1 писал(а):
Датчик стоит не на радиаторе, а на патрубке перед входом в двигатель, над термостатом.
Это уже кулибинские штучки. Такого рода датчики ставятся на 10е семество ВАЗов - у Классики - внизу в радиатор вкручивается! 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 20:57
Ответить с цитатой

Tank_200 писал(а):
Поставлю новый, вместо геммороя с промывкой.
Это правильное решение. А вот ставить электровентилятор смысла нет, разве что зимой преимущества у него при нагреве машины - он в это время не крутится и машина быстрее нагревается =)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 21:10
Ответить с цитатой

oops1 писал(а):
ейчас искал у себя датчик температуры Smile искал долго нашел не сам Smile.
Датчик стоит не на радиаторе, а на патрубке перед входом в двигатель, над термостатом.



Это ты мил человек буковку I в названии своей машинки не заметил. У тебя действительно один из датчиков температуры над термостатом стоит и свои показания, как падла ЭБУ сливает, который всем в етой штуке управляет, в том числе и вентилятором, а второй в блок ввернут чуть ниже и к заду, он на прибор в торпеде идет. В карбюраторных машинках датчик вентилятора как раз в радиатор и засунут.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank_200



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 00:40
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
Tank_200 писал(а):
Поставлю новый, вместо геммороя с промывкой.
Это правильное решение. А вот ставить электровентилятор смысла нет, разве что зимой преимущества у него при нагреве машины - он в это время не крутится и машина быстрее нагревается =)


А почему только зимой? Ведь у электрического скорость вращения выше, значит охлаждает лучше. На принудительном можно конечно поднять обороты, но с ростом оборотов будет увеличиваться и нагрев двигателя. Т.е. нужно поймать ту золотую середину, когда за счет повышенных оборотов охлаждение двигателя выше его нагрева. Так? А есть ли она, золотая середина?
Вернуться к началу
Tank_200 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 11:09
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
Это ты мил человек буковку I в названии своей машинки не заметил.


Неа буковку я заметил Smile, просто раньше я был уверен что стоит только один датчик даже до спора дошло хорошо не поспорил Smile.

а по второй части моего поста, просто не дешевле поменять патрубок, и ведь незря же датчик стоит в патрубке а не в радиаторе, конструктора ведь чемто агрументировали свои действия если решись на переделку работающей системы.

p.s.
Кстати посмотрел на карбой машине(2105 99г с принудительным охлаждением от помпы), у коллеги, на патрубке есть отлив под этот датчик, только этот отлив запаян, дастаточно, просто просерлить и нарезать резьбу.

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
|exa



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: тонированное
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 19:08
Ответить с цитатой

может кто зннает какую нибудь сцылку или сам может подробно (и желательно бы с фотками) показать как ставится этот электрический пропеллер, просто не совсем представляю где он там находиться будет (уж больно мало там места ) и к чему крепиться будет
_________________
Ваз 21053, 1997->Avensis T22 1,8, 2002
Вернуться к началу
|exa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 12:18
Ответить с цитатой

21053 писал(а):
может кто зннает какую нибудь сцылку или сам может подробно (и желательно бы с фотками) показать как ставится этот электрический пропеллер, просто не совсем представляю где он там находиться будет (уж больно мало там места ) и к чему крепиться будет
Крепится он будет к радиатору, для этого на радиаторе должны быть соответствующие крепления. В любой мурзилке можно данную инфу получить =) Рекомендую приобресть мурзилку!
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
~bratan~



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 14:37
Ответить с цитатой

Да ну. На инже в тройничке стоит тм 108??????? Там стоит обычный датчик температуры,десятошный.А в радиаторе стоит тм-там БИ пластина, при нагреве два контакта замыкаются.Вот эти контакты и рекомендуют разгружать.Один контакт на +(или-)другой на обмотку реле, второй вывод обмотки на -(или+)А контакты реле замыкают цепь вентилятора(провель чтоб дул на двигатель а не наооборот!).
Вернуться к началу
~bratan~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
|exa



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: тонированное
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 15:59
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
21053 писал(а):
может кто зннает какую нибудь сцылку или сам может подробно (и желательно бы с фотками) показать как ставится этот электрический пропеллер, просто не совсем представляю где он там находиться будет (уж больно мало там места ) и к чему крепиться будет
Крепится он будет к радиатору, для этого на радиаторе должны быть соответствующие крепления. В любой мурзилке можно данную инфу получить =) Рекомендую приобресть мурзилку!

блин ))))) дак она есть , и на компе и на бумаге , но вот в чем фишка, это во всех их рисуют не электрический вентилятор ) поэтому и хотел на фотке глянуть, так сказать вживую

_________________
Ваз 21053, 1997->Avensis T22 1,8, 2002
Вернуться к началу
|exa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank_200



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 00:07
Ответить с цитатой

Уря! В эти выхи все заменил. Все работает. У кого какие вопросы, пишите.
Вернуться к началу
Tank_200 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы