Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Очень легко поворачивает и "плывет"...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Очень легко поворачивает и "плывет"... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M_V_V



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Красноярск
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 06:12
Ответить с цитатой

Очень легко поворачивает, создается такое впечатление как будто подруливает еще задним мостом (плывет), сзади во время резкого трогания или торможения слышен щелчек какбудто мост немножко смещается. При замене ОЧЕНЬ старых колес выявлено съедание протектора на заднем колесе с краю в виде "пилы" т.е. через один.
Вот сейчас ездию и боюсь что мост отвалится или колесо какоето. Иногда плывет и на прямой когда начинаешь подруливать, по ощущениям как будто болты незатянуты на колесах, но они затянуты - ПРОВЕРЯЛ. Подскажите что это может быть? Может кто сталкивался с таким.

_________________
ICQ # 352945096
Вернуться к началу
M_V_V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lekhin



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 06:45
Ответить с цитатой

Это ТЯГИ! :ooo:
Срочно проверяй все тяги, что идут от моста к кузову. Shocked Их люфт ощущается не руками, а качанием монтажкой в районе крепления. Никакого люфта быть не должно. Confused
А то мост еще потеряешь при заходе в поворот с такой "незадокументированной" системой TEMS/ATESSA. Surprised Very Happy
Вернуться к началу
Lekhin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuleZ



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: г.Омск
Авто: ваз 21072 1986г двиг. 3 БСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 09:17
Ответить с цитатой

у меня этим декабрём такаяж хня была, поломалось крепление поперечной тяги (кажись так называется) тоже на поворотах в лево плыл, и колесо немного пожрало. 150 руб за крепление отдал и 1500 за жестянку, т.к. всё гнилое было, и пришлось всё нафиг проваривать и переваривать. вобщем подойди к правому заднему колесу и поталкай жопу от себя, если колесо ходуном, то в жестянку.
_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!!!
Вернуться к началу
RuleZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 09:46
Ответить с цитатой

M_V_V писал(а):
Очень легко поворачивает, создается такое впечатление как будто подруливает еще задним мостом (плывет)

Lekhin писал(а):
Срочно проверяй все тяги, что идут от моста к кузову

Еще проверь развал-схождение передних колес.
M_V_V писал(а):
сзади во время резкого трогания или торможения слышен щелчек

Звонкий щелчек - крестовина, глухой - редуктор, тяги.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M_V_V



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Красноярск
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 10:33
Ответить с цитатой

А как проверять тяги кроме как поталкать жопу от себя? На эстакаде? Развал делал 2 мес. назад когда менял переднюю балку, тогда машина была поднята смотрел я эти тяги, резинки все были высохшие, просил поменять сказали что тяги меняются в сборе, в них втулки на заводе запресовывают. А звук непонятно глухой или звонкий, но понятно что чтото смещается в горизонтальной плоскости относитель друг друга, в сервисе говорил сказали меняй тяги.
_________________
ICQ # 352945096
Вернуться к началу
M_V_V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 10:55
Ответить с цитатой

M_V_V писал(а):
сказали что тяги меняются в сборе, в них втулки на заводе запресовывают

Брехня. Резинки можно поменять в гараже с помощью тисков.
M_V_V писал(а):
А как проверять тяги кроме как поталкать жопу от себя

На яме ставишь машину на скорость и качаешь вперед-назад. Если хвостовик редуктора ходит вверх-вниз на 2-3 см - Smile , если больше - Sad , если еще вправо-влево - :ooo:
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1070
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 11:07
Ответить с цитатой

M_V_V писал(а):
просил поменять сказали что тяги меняются в сборе, в них втулки на заводе запресовывают.

просто им лень возиться с запресовкой т.к. стоит сия услуги копейки, и им естественно лучше поменять все тяги взборе чем возиться.
меняй резинки на полеуретан (жёлтые резинки) и забудь об них Wink
комплект их стоил в районе 1т.р.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 18:34
Ответить с цитатой

А сколько по времени или по пробегу "ходят" эти тяги? Их, надеюсь, не надо менять так, как шаровые, через каждые 20 тыков?
_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 23:09
Ответить с цитатой

Это что получается, шаровые через 20 тыков менять надо?
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 00:02
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Это что получается, шаровые через 20 тыков менять надо?


иногда и чаще. Неделю назад сменил все шаровые отходили только 7 тык.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 08:47
Ответить с цитатой

Forkoss, по разному. Если хорошие шаровые, да по хорошим дорогам - то и тридцатник откатают. А если по колдобинам - то и 10 много. В любом случае, надо смотреть на состояние пыльников периодически. А резину сейчас делают голимую. Год назад менял рулевые - уже на них пыльники все в трещинах Sad Шаровые от ТРЕКа, тьфу три раза, нормально.
_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 11:20
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
просил поменять сказали что тяги меняются в сборе, в них втулки на заводе запресовывают.

на самом деле так лучше, комплет тяг руб 700 стоит, а менять целиком гораздо быстрей и легче и надежней имхо, я менял целиком
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_V_V



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Красноярск
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 09:03
Ответить с цитатой

Вчера обнаружил что вытекло масло из аммортизатора на днях поеду ставить новые, что посоветуете газ или масляный? Читал что газовые жесткие и подвеска быстрее с ними убивается, это так? Ставить буду СААЗ на импортные денег жалко, а СААЗ между газом и масляными разница 55 р. так что взять? Думаю еще про тяги может и их заодно под замену..........?
_________________
ICQ # 352945096
Вернуться к началу
M_V_V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы