Если уж Мицубиси планирует выпусе авто за 7-8 тык
Задумано неплохо, но сделано на "троечку".
кроме мелких огрехов по интерьеру придраться несмог никчему
Задумано неплохо, но сделано на "троечку".
кроме мелких огрехов по интерьеру придраться несмог никчему
В наших машинах дизайн не главная беда
но в данной ценовой категории десигн не главное.
Хотя колёса надо сразу же после покупки менять, они уродуют машину (как впрочем в своё время и десятку уродовали).
В наших машинах дизайн не главная беда
но в данной ценовой категории десигн не главное.
Хотя колёса надо сразу же после покупки менять, они уродуют машину (как впрочем в своё время и десятку уродовали).
Какая чушь, машина это Вам не картина, в первую очередь средство передвижения, а это значит сначала функциональность, потом дизайн
Именно поэтому в данной ценовой категории (8000-13000$) нету красивых машин - не вписываются в бюджет.
Очень сложно вместить в бюджетный автомобиль дорогие колёса, дорогие штампы кузовных панелей и тд и тп
При покупке такого автомобиля каждый вабирает из меньших зол
кого то тошнит от задних арок Десятки, кого то от лупоглазости Приоры
кого то тошнит от .................... гробовидного кузова Логана и тд
ЛОГАН у нас можно Универсал взять новый
А ты действительно на Приоре ездил
Из плюсов у него короткоходная кулиса и наличие кондиционера
Вы хотите сказать что приора проигрывает десятке по динамике!?
Причём не надо даже гонок на 1/4 устраивать - чуствуется сразу.
Кстати и в завершении, о динамике:
1. Авео с двиглом 1.4 16в приору сделал на полкорпуса только на 1-й передаче.
2. лацетти универсал с тем же 1.6 16в имеет 106 кобыл и сделал приору на 1-й почти на корпус (причём это универсал!).
И о какой динамике мы говорим???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы