Страница 2 из 3
Cobusca
Цитата:

Если уж Мицубиси планирует выпусе авто за 7-8 тык


Оно "планирует" или УЖЕ выпускает?Помнится Рено тоже "планировало" завалить нас Логанами за 6500уе.
Мы говорим о сегодняшнем дне и о сегодняшней ситуации на рынке.И покупать авто люди хотят сейчас,а не тогда когда Митсубиси сподобится сделать авто "за 7-8 тык".
Kosta90rus1
Насчёт Логанов мои 2 копейки. ПРиценялся на днях . Они стоят от 270000 р до 340000 р в самой максимальной комплектации , с кондиционером и литыми дисками. ПРиора то не намного дешевле.
Consigliori
leon112 писал(а):

Задумано неплохо, но сделано на "троечку".


Нет, задумано тоже на такую же оценку.
Дизайнера к столбу позора!
Как можно на машине с вырезанной аркой :ooo: , ставить колеса на 14" и при этом ширина резины 175-185 - ахтунг какой-то... Посмотрите на неё отойда на 20 шагов в фас. Фары огромные а колёса по ширине как от трамвая... ахтунг полный. Это не десятка, уж коли решились на такой вид машины, колеса должны быть на 15" минимум. и резина на 195, это с точки зрения дизайна и пропорционального облика. Задние стекла треугольнички тоже тот еще ахтунг. Ощущения что они от другого авто. Машина не имеет цельного, пропорционального, гармоничного облика.
Не... не куплю.
yoopi писал(а):

кроме мелких огрехов по интерьеру придраться несмог никчему


А дизигн? :-(
Хотя это у нас на любителя...
Kosta90rus1
В наших машинах дизайн не главная беда Smile
wraith
Покатался я на Приоре две недели назад (друг купил). Электроусилитель жизнь облегчает. Машинка немного порезвей, чем моя. Есть подушка безопасности для водителя. Салон сделан в лучших традициях ВАЗа. Замки бесшумные, но двери закрываются хуже чем у меня. Шумоизоляции толком нет. На скорости > 110 км/ч начинает свистеть пластик по бокам лобового стекла (пластиковые накладки, чтобы вода не попадала на боковые стекла). За 285 тыс.руб. ничего лучше по комплектации кроме Cherry Amulet не нашли. Amulet откинули по соображениям очень хренового металла на кузове. В общем, приору уже продали, т.к. пьяный кретин дал ей очень прилично в зад на стоянке. 8(
ШнурОк
yoopi
Consigliori писал(а):

leon112 писал(а):

Задумано неплохо, но сделано на "троечку".


Нет, задумано тоже на такую же оценку.
Дизайнера к столбу позора!
Как можно на машине с вырезанной аркой :ooo: , ставить колеса на 14" и при этом ширина резины 175-185 - ахтунг какой-то... Посмотрите на неё отойда на 20 шагов в фас. Фары огромные а колёса по ширине как от трамвая... ахтунг полный. Это не десятка, уж коли решились на такой вид машины, колеса должны быть на 15" минимум. и резина на 195, это с точки зрения дизайна и пропорционального облика. Задние стекла треугольнички тоже тот еще ахтунг. Ощущения что они от другого авто. Машина не имеет цельного, пропорционального, гармоничного облика.
Не... не куплю.
yoopi писал(а):

кроме мелких огрехов по интерьеру придраться несмог никчему


А дизигн? :-(
Хотя это у нас на любителя...



Согласен насчёт колёс. Десигн морды нравится, зад не нравится, двери тоже не нравятся, но в данной ценовой категории десигн не главное. Машинка должна прикататся на дорогах, десятки и калины тоже уродинами считали после выпуска, это нормальная реакция человека на что то новое. Вы посмотрите на Лохан, а ведь за ним в очереди стоят. Хотя колёса надо сразу же после покупки менять, они уродуют машину (как впрочем в своё время и десятку уродовали).
Sormat
Ещё кое-что о ПРИОРЕ: позавчера купил Авторевю ?10, там ещё один краш-тест: боковой удар Лада Приора на скорости 50 км/ч с пристёгнутыми и не пристёгнутыми пассажирами. Написано, что на сайте есть видео, но пока я его там не наблюдаю. Ждёмс .
Consigliori
Kosta90rus1 писал(а):

В наших машинах дизайн не главная беда Smile

Каждому свое... Конечно не такой окончательный ахтунг как калина-седан, но тем не менее... Ездить на такой, мне было бы не особо как-то...

yoopi писал(а):

но в данной ценовой категории десигн не главное.


Какая чушь... дизайн - это как чувство вкуса, - его либо есть, либо его нет...
yoopi писал(а):

Хотя колёса надо сразу же после покупки менять, они уродуют машину (как впрочем в своё время и десятку уродовали).


211* не портит ничего, за исключением у седанов антенны сзади, у сараев наличие релингов (не тех) и в принципе наличие, у двеннннааашег, спойлер, тот что крылом... вот и все пожалуй... а колеса, должны быть пропорциональны облику авто, его силуэту...
yoopi
Consigliori писал(а):

Kosta90rus1 писал(а):

В наших машинах дизайн не главная беда Smile

Каждому свое... Конечно не такой окончательный ахтунг как калина-седан, но тем не менее... Ездить на такой, мне было бы не особо как-то...

yoopi писал(а):

но в данной ценовой категории десигн не главное.


Какая чушь... дизайн - это как чувство вкуса, - его либо есть, либо его нет...
yoopi писал(а):

Хотя колёса надо сразу же после покупки менять, они уродуют машину (как впрочем в своё время и десятку уродовали).


211* не портит ничего, за исключением у седанов антенны сзади, у сараев наличие релингов (не тех) и в принципе наличие, у двеннннааашег, спойлер, тот что крылом... вот и все пожалуй... а колеса, должны быть пропорциональны облику авто, его силуэту...



Какая чушь, машина это Вам не картина, в первую очередь средство передвижения, а это значит сначала функциональность, потом дизайн + накладываются финансовые и технологические возможности. Именно поэтому в данной ценовой категории (8000-13000$) нету красивых машин - не вписываются в бюджет. Очень сложно вместить в бюджетный автомобиль дорогие колёса, дорогие штампы кузовных панелей и тд и тп При покупке такого автомобиля каждый вабирает из меньших зол: кого то тошнит от задних арок Десятки, кого то от лупоглазости Приоры, кого то от гробовидного кузова Логана и тд, вообщем каждый находит компромисс для себя в душе.
Consigliori
yoopi писал(а):

Какая чушь, машина это Вам не картина, в первую очередь средство передвижения, а это значит сначала функциональность, потом дизайн


ну-ну... ИМХО, тогда эта машина для Вас Smile :



yoopi писал(а):

Именно поэтому в данной ценовой категории (8000-13000$) нету красивых машин - не вписываются в бюджет.


Такое авто было - 211*! теперь нет.
yoopi писал(а):

Очень сложно вместить в бюджетный автомобиль дорогие колёса, дорогие штампы кузовных панелей и тд и тп


Еще один бред... для создания красивого авто нет необходимости в дорогих колесах, и т.д. любой кузовной штамп, даже тот который клепает кузовные панели обычных жигулей, стоит бешенных денег... а штамп, который отливает в пресс-формы задние фонари на Газели, приоры, 2110 и т.д. размером с два этажа... В дизайне все деньги - это работа дизайнера, а для цены штампов это не критично.... они в любом случае стоят десятки миллионов.
Приора нормальное авто, но по дизайну уступает 2110... Но это нормальный опыт у автопроизводителей, у каждого производителя бывают удачные модели и не очень...
yoopi писал(а):

При покупке такого автомобиля каждый вабирает из меньших зол


+1
yoopi писал(а):

кого то тошнит от задних арок Десятки, кого то от лупоглазости Приоры


Пусть воспитывают в себе чувство вкуса... 8)
yoopi писал(а):

кого то тошнит от .................... гробовидного кузова Логана и тд


У человека уже есть, как минимум не плохой вкус... 8)
rovno
Мля но за 11000 косарей.ЛОГАН у нас можно Универсал взять новый.(кондер и т.д.0Приора и рядом не стояла.Вот выставка СИА 2007 КИЕВ. Да и это 8 клопов.!!!А есть и 16(105-110 кобыл)
Kosta90rus1
К вам Румыния ближе, Very Happy У нас универсалов и не обещают.
Blair_VSS
Ну вот, нконец-то провёл тест-драйффф (иначе и не скажешь) Приоры..
И случился со мной полный ахтунг... Аж до слёз...
Кроме того, что я её внимательно всю обсмотрел, так я ещё на ней провёл личный тест-драйффф, причём за рулём сидел сам (поскока машинка уже продана была).

Вобщем мои осчущения таковы:
в начале года я тестю рекомендовал брать приору (он счас летом машинку будет менять - у него счас 9-ка, 16 лет уже).
теперь я ему говорю: за те же деньги, лучше взять запорожец со всем обвесом (Ланос) или трохи добавить и взять Авео или Лацетти (все 3 пепелаца я обкатывал).

Причём он сейчас уже решил брать лацетти.
Потому-что, о приоре вот-что скажу:
1. собрана из 3-х независимых кусков:
а) морда от пострадавшего в ДТП ГАЗ-31105
б) борта от целой 10-ки
в) корма от помеси акцента и калины.
2. на дороге - ЖОППППА: воткнутый в неё вошь7.9.7 с его евро-хзчт уничтожает динамику 12-го движка просто в нафиг. Манёвренность - как у презерватива: пока мягкий и не надутый/натянутый - ещё можно согнуть, а как "начал" - гнуть боязно: вдруг сломается или перевернётся... При развороте-360 было такое ощущение приближающегося переворота, что я его даже доделывать не стал, а нафиг выпрямил.
3. вот тормоза - это прогресс. Наконец-то ваз нормально сделал барабаны.
4. салон вобщем 10-й, т.е. нормальный, но на кой х*р надо было лепить белую бороду? На заводе зафанатели от Гендальфа-серобелого или Сарумана-когдатобелого?
5. на какой собачий ахтунг надо было впихивать "высокие" 10-е сидения? Нет чтобы воткнуть туда низкие (от ранних 10-ок) - вот был бы зер-гуд, а так - просто песец: позвоночник устал сразу же от первого же скоростного руления.
6. 290 тыров за "только гур", уменьшенный и тихий адсорбер и кривые глазки да при изнасилованным программными супер-евро-нормами движке на 797-боше - это выше моего понимания.

Так-что я не просто разочаровался в приоре, я крайне обиделся на ВАЗ. 3.14здежа было на всю рассею, а выпустили недопеределанное корыто... Уж лучше бы 10-ки оставили в выпуске...

Так-что, пока не пойдёт "Силуэт" продукцию автоваза новее 10-го семейства - "ф топку". А когда выйдет "Силуэт" - вот тогда уже можно будет посмотреть....
Cobusca
Цитата:

ЛОГАН у нас можно Универсал взять новый


Неплохо-неплохо.Но 9700 евро-это 13000 долларов.
Black99
Blair_VSS
А ты действительно на Приоре ездил?
Я вот рулил на Ланосе, причем не 100м, а целый день катался. Из плюсов у него короткоходная кулиса и наличие кондиционера, в остальном Ланос Приоре сливает.
Patriot_77
Blair_VSS

Вы хотите сказать что приора проигрывает десятке по динамике!?
Blair_VSS
Black99 писал(а):

А ты действительно на Приоре ездил


ну если верить глазам и птс, то да. Very Happy
Black99 писал(а):

Из плюсов у него короткоходная кулиса и наличие кондиционера


А также цена в 270 супротив 290 приоры. Для моего тестя - это деньги.
Кроме того, как ни крути, а если убрать "задумчивость" ланоса при разгоне и слишком "долгий" руль, то он её "делает" по остальным параметрам: слишком близкие характеристики при разнице двиглов в 8в "запорожца" и 16в приоры. Это "есть плохо" для приоры.

Patriot_77 писал(а):

Вы хотите сказать что приора проигрывает десятке по динамике!?


Если взять 104-ю с Я7.2 и приору, то 104-я динамичнее. Особенно на низких оборотах и в момент перехода на мощностной режим.
Почему сравниваю 104 на я7.2, а приора на 797?
Потому-что всё же в приоре этот 797 более-менее по уму откалибровали, но я72 он по-любасу проигрывает в полной мере особливо на нашем топливе.

Ну а в доказательство - проще всего москвичам:
пусть соберутся приороводы и 104-воды - и сравнят. Причём не надо даже гонок на 1/4 устраивать - чуствуется сразу.
А если 104-ка с Паулюсовой прошивкой (даже не рейсинг, а с "обычной") - то это не просто видно, а в глаза бросится, как тот ёжик. Smile
Да и динамика - не есть главное, я же писал: её управляемость - это 3.14здец. Я не знаю, что они сделали с 10-й подвеской, что пепелац на вобщем-то небольшой скорости при развороте 360 захотел перевернуться нафиг@й...

Кстати и в завершении, о динамике:
1. Авео с двиглом 1.4 16в приору сделал на полкорпуса только на 1-й передаче.
2. лацетти универсал с тем же 1.6 16в имеет 106 кобыл и сделал приору на 1-й почти на корпус (причём это универсал!).

И о какой динамике мы говорим???

Так-что я хоть и был всегда лицом поддерживающим АвтоВАЗ, сейчас на него конкретно обиделся - слишком много ждал от приоры за её деньги Sad (@ля! Испортили десятку и удорожили её на 50 тыров... ох@еть Sad Sad Sad )
И х@й я что ВАЗовское теперь куплю, кроме 10-ки и, может быть когда-нибудь силуэта... Если не насобираю к тому времени на Импрезу.
Begimot
Чудите без баяна. какой может быть "обойдет" авео, лачети приору или чирик!!!!!?????

вы где и откуда упали - у моего отца лачети 1,8 122 сил и по динамике до моей 1,5 16 клопов ей далеко! съездите на драг и посмотрите кто кого рвет по динамике. причем у чирика ГП 3,7 и на 2 передаче при 6 тык оборотов едет 95, а ланосы, авео и прочие четвертую вкл на 60 кмч, где я только 3 подтыкаю. Smile Smile Smile
Автол
Blair_VSS
Улыбнул :-D откровенно

Цитата:


Причём не надо даже гонок на 1/4 устраивать - чуствуется сразу.

Кстати и в завершении, о динамике:
1. Авео с двиглом 1.4 16в приору сделал на полкорпуса только на 1-й передаче.
2. лацетти универсал с тем же 1.6 16в имеет 106 кобыл и сделал приору на 1-й почти на корпус (причём это универсал!).

И о какой динамике мы говорим???



Вот ведь ВАЗовцы какие... и Авео 1,4 Приору сделала уже на первой передаче, а чего дальше то ждать, дальше уже можно не переключаться и даже Ланос покруче будет... Smile
Bravo Мне и сказать больше нечего... меньше знаешь, крепче спишь... Только смотри там по-аккуратней, не переверни отцовский новый Ланос на 360 градусах.
Автол
Blair_VSS
Да, кстати, забыл сказать... что Ланцер-универсал 1,6, даже в стоковом исполнении, со старта порвет как тузик грелку твою 104 , несмотря на то, что весит почти на 300 кг больше, только вот беда быстрее 160 кмч он уже не поедет...ай-ай-ай.
Siers.
:ooo: :ooo: :ooo: Surprised Shocked в печь этот "Лада Приора" нафиг!!....11.000$ :ooo:
yoopi
Может он на бракованной приоре какой ездил? Катался я на ней, очень приятная во всех отношениях подвеска, вмеру жёсткая, вмеру мягкая, хорошо, без кренов входит в повороты. Да и все журналюги признают, что подвеска очень удачная. Так что непонимаю откуда притензии к подвеске? Confused
saturan
Sens всех парвет Smile
Автол
Begimot

yoopi

Да перестаньте вы... участнег жжет не по детски...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы