tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Привет!
Сегодня я понял блин, что такое по-настоящему тугое сцепление!!! На осмотре машины мастера заметили, что пружинки возвратной у сцепления нету. Купил. Таскал с собой в кармане рюкзака, сегодня подвернулся случай одеть ее (менял шаровые, старые проходили всего 5.000). Испытал непередаваемые ощущения, нога с трудом жмет на педаль, педаль одинаково тугая по всему диапазону, раньше вверху тяжело, дальше легче - теперь везде тяжело.
Щас сижу думаю.. видимо неспроста эту пружинку сняли оттуда...
А зачем она ваще нужна??? Может снять ее нафиггг???
OutMaster
На форуме 18 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
У меня кога эта пружина лопнула и отвалилась, то педаль сцепления стала очень мягкой (мягче педали газа) и неинформативной. Словно в пол проваливалась. Поставил новую - понравилось больше чем без нее.
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Без пружины было достаточно информативно. Ваще отлично было. Тяжелее педали газа, ессно.
Вопрос вот в чем, если ее убрать - это плохо?
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Мужики, вы вообще про какую из пружин говорите? На педальке 2 пружины. Одна возвратная, другая (гораздо более толстая) - сервоусилитель :-D . Если вторая отвалится - педаль будет тугая. Если первая, то пустая.
В догонку. Если убрать этот хренов сервоусилитель, то момент включения ловится по усилию на педали сцепления. Я ещё после обучения на права долго думал, чего это на шохе мне было трудно трогаться, а на моське легко :-D, про пружину я тогда, естественно ничего не знал...
Последний раз редактировалось: OldStudent (31 Май 2007 17:04), всего редактировалось 1 раз
Как я уже писАл в других постах - ненужных деталей в машине НЕТ! В частности пружина сия служит для удержания вилки сцепления в постоянном контакте со штоком рабочего цилиндра (без неё при правильно отрегулированном свободном ходе вилки последняя будет болтаться). Конечно, если свободного хода у вилки нет, то и пружина вроде бы не нужна, но это уже другая песня. А для правильной работы сцепления свободный ход необходим, так что делаем выводы...
Alex-777
На форуме 17 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Александр Александрович писал(а):В частности пружина сия служит для удержания вилки сцепления в постоянном контакте со штоком рабочего цилиндра (без неё при правильно отрегулированном свободном ходе вилки последняя будет болтаться).
+1
Я эту пружинку растянул максимально возможно, что бы она выполняла не возвратную, а именно придерживающую функцию. Сцепа реально легче становится!
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Что-то запутался я....
У меня до установки этой пружинки педалька была умеренно тугая, и очень информативная. Щас информативность пропала ваще, и она
тугая до самого пола.
Кстати, мастер сказал, что шток сцепы выкручен до отказа, а она у меня хватает у самого пола. Говорит надо брать сцепу ВазИнтерСервис и менять. А я думал САш, Валео...
Вопрос, без подъемника смогу я ее снять нахрен обратно???
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
tigrenok
а попробуй все-таки махнуть сцепу на валео.
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Anhel
Ухты, смотрю твою подпись, ты взял себе Калину???
Валео значит... а по поводу ВАзИнтерСервис сцепы - это типа наша совецкая сцепа, которая с завода идет, только новая?
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
tigrenok
ну да. случайно получилось с калиной.
ВАзИнтерСервис клон-партнер автоваза. тоже самое.
на 7-ре сцепу спалил и поставил валео.
теперь считаю ошибочным мнение менять стоковую сцепу на классике
даже при малом пробеге.
сразу надо менять (не колодки), а именно сцепу.
все одним пальцем переключается, и цепляет не хуже чем на калине . (нога вообще не устает).
цена вопроса 1850 сцепа в сборе + около 1000 работа.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Гы, так это пружинка на вилке сцепления? Дак она практически не влияет на тугость педали, у неё усилие в разы меньше, чем у пружины корзины и на общем фоне незаметна.
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Anhel
Звучит классно!
А вот мне интересно, возвратная пружина та же останется, или в новой сцепе другая будет уже?
))
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
OldStudent
Оказывается, что влияет! По всему ходу педаль стала тугая. Раньше был только вверху туго а потом как по маслу. Щас хрен. До самого пола туго.
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Бери валео, корзину, диск и выжимной все сразу, не жадничай
+ вилку новую и если пробег больше 100.000 км, то новый маховик.
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Извечный вопрос, где брать в Москве, чтобы без подставы?
Пробег 35, - вилку надо брать?
Что еще попутно имеет смысл поменять?
Подшипник первичного вала?
Тросик?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
У меня с пружиной сцепление как пушинка, но чуток вибрирует педаль при выжиме.
Стоит Нобел для 2106
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Блин читаю начало темы появляется мысля выкинуть пружинки нафиг,
читаю дальше и запутался окончательно,
короче такой трабл , сцепление шописец тяжелое,
машин прошел 170 тык на родном, и причины для смены не выдает,
единственное неудобство тяжелая....
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
tigrenok писал(а):OldStudent
Оказывается, что влияет! По всему ходу педаль стала тугая. Раньше был только вверху туго а потом как по маслу. Щас хрен. До самого пола туго.
Ну, так найди пружинку послабее. Не знаю, может с импортным сцеплением вилку можно рукой двигать, чтобы сцепление выжать, но с отечественным такое не прокатывает. Если это действительно так, то я за тебя рад. Тогда можно менять и пружины на педальке на более слабые - будет как в иномарке
.
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Anhel писал(а):
ну да. случайно получилось с калиной.
интересно, а как можно случайно машинку раздобыть
, поделись секретом
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Александр Александрович писал(а):В частности пружина сия служит для удержания вилки сцепления в постоянном контакте со штоком рабочего цилиндра (без неё при правильно отрегулированном свободном ходе вилки последняя будет болтаться).
Позволю себе не согласится с этим утверждением. Это только следствие. Основная функция пружины возвращать рабочий цилиндр сцепления в исходное - начальное положение. Без нее цилиндр не возвращается до конца и разговоры про свободный ход педали и регулировки становятся бессмысленными.
BorisL, я говорил не про свободный ход педали, а про свободный ход вилки сцепления - это немножко разные вещи, хоть и взаимосвязанные. Естественно, что пружина помогает вернуть шток рабочего цилиндра в начальное положение, это абсолютно верно. Хотя, по моим наблюдениям (я сталкивался несколько раз с такими ситуациями), шток худо-бедно возвращается и без помощи пружины, под действием вилки, но вот если отрегулировать свободный ход вилки без пружины, сцепление будет вести себя чёрт знает как, может выключаться со щелчком (шток, не имея постоянной связи с вилкой "ищет" своё место для упора в неё)... В общем, такие вот наблюдения. Так что пружина нужна обязательно!
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Александр Александрович писал(а):Так что пружина нужна обязательно!
С этим согласен. Я говорил только о назначении этой пружины. Кроме этой пружины вернуть в исходное состояние рабочий цилиндр нечем.
BorisL, в принципе, если отрегулировать сцепление как беззазорное, то пружина как бы и не нужна... Только это не правильно...
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Александр Александрович писал(а):в принципе, если отрегулировать сцепление как беззазорное,
И будем ездить на полувыжатом сцеплениии, а затем каждые 10 тык рассуждать какой фирмы сцепление лучше купить на замену. Я сейчас катаюсь на четвертой классике в своей жизни, были и другие машины, менял накладки сцепления только на одной, которую купил убитой в Узбекистане гнал в Питер через Устюрт своим ходом.
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Мужики есть вопрос - несколько раз педаль сцепы зависала внизу, чуть ли не носком пособлял ей подняться, т.е. она бы и сама наверно поднялась, но медленно. Потом само все восстановилось (ттт). Что бы это могло быть и забить ли на это или озаботиться чем серьезным?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы