Страница 1 из 2
Кино
Вечер добрый всем (хотя кому как).... У матушки сегодня днем что-то под капотом закоротило, повалил дым, огонь, загорелся воздушный фильтр. Я в это время на работе был. Хорошо, проезжавшие мимо люди остановились, помогли затушить. Хотя нагорело конечно, много всего... Капот поврежден, фильтр, аккумулятор, расшириьельный бачок, куча проводов, резинки всякие...... эт на первый взгляд только.... Такой вопрос - из-за чего это все произойти могло? Аккумулятор сильно обгорел, провод плюсовой весь оплавился. Еще матушка говорит, что прямо перед тем как загореться, машина стала плохо тянуть, рывками ехать.
Boriskin
сачувствую
хорошо что помогли....что там могло быть - безпанятия вообще
мошь со стартёром что.....гена врятле...он далековато
KOSH
Кино
Плюсовой провод и замкнуло. Может банки в аккуме хорошенько коротнуло, но это врятли.
Кино
Да, мужики говорили, что стартер мог... он как раз под воздушным фильтром находится
Кино
KOSH
ну а как его ни с того ни с сего замкнуть могло? Машина не такая уж и старая, 5 лет только будет в июле... проводка вся нормальная вроде
KOSH
Кино
А горят чаще новые чем старые. Так АВТОВАЗ любит потребителей. Кстати как вариант, замкнул плюс на корпус стартера из-за плохо прокрученной гайки.

А машинка на скорости стояла или на ручнике?
Кино
Машина ехала. Тронулась со светофора, пропала тяга, как-то еще рывками проехала метров сто и загорелась (это со слов матушки). Я на ней почти пять лет отъездил, ничего подобного и представить себе не мог!
Boriskin
на гену похоже
mutabor_gl
а почему именно версия замыкания? могет бенз подтекать, или что на коллектор попало
elis86
mutabor_gl

Если бы бенз подтекал, там одним воздушным фильтром, да проводами и резинками бы не обошлось...
Автор говорит, шел дым, значит точно не бенз, он горит практически без дыма...ИМХО
Рена
Там "+" провод с аккума может перетёрся об "тазик" на котором аккумулятор стоит. У меня совсем рядом проходит, так я его изолентой в сантиметр обмотал и эту железку обклеил толстым скотчем от греха подальше.
ну а если коротнуло, то и гене пипец тоже, возможно и проводке от гены к аккумулятору, но лучше в моторном отсеке проводку поменять.
Snark711
вот же, блин гадатели на кофейной гуще!
и автор тоже молодец!
чем создавать такие тупые темы, луче бы сначала САМ РАЗОБРАЛСЯ В ПРИЧИНАХ ВОЗГОРАНИЯ, а потом бы написал людям, из-за чего бывают траблы.

наиболее вероятные варианты:
1. перетёрлась изоляция на пюсовом проводе, загорелся провод и т.д.
2. негерметичность топливопровода. в подкапотное пространство вытекал бензин, а его пары могли воспламениться от искр щёток генератора/стартёра.

по любому, автор должен сам всё изучить и отписаться.
Кино
Песдец! Если бы я разобрался, то и не писал бы сюда наверное. Надо самому немного мозгом было подумать, чем такое постить! Я просто просил озвучить возможные причины возгорания! Сегодня в сервис отдаю, может там что скажут...
Crol
А я успел потушить, а так такая же ситуация была. Начал с светофора разгоняться и вдруг машина задергалась вся и заглохла а из под капота дым валить начал. А случилось из за того , что пластиковый хомут лопнул, который проводку держит и плюсовой провод висел рядом с двигателем, при трогании, двигатель немного трясет, вот провод и задевал за блок и постепенно изоляция плавилась. Вот в итоге и коротнуло все. Кое как остатки провода соединил и заизолировал и по тихоньку до дома добрался. На следующий день поменял хомуты и провод, а так все обошлось.
Дымдыр
Первое что должен знать водитель при воспламенении проводки .
1Сразу ринуться к акб и выдернуть и даже поломать а лучше ключом на 10мм снять клемму АКБ . Только после этого предпринемать попытки затушить. Как правило возгорание возникает .
1 Опасные места проводки от акб к старьеру
2 провод к генераторую держится гайкой на 10мм (м-6).

В вашем случае могло произойти выхлоп от некачественной смеси в карбе он производится выбросом пламени и от этого возможно возгорелось бумага фильтра и дальше остатков бензина .

Но возможен и второй вариант на мой взгляд правдоподобный
попловок перелив бензина и остатки попали на коллектор он как известно нагревается до 300-350 гр . Резкий хлопок и там где есть остатки масла , ну сами понимаете.
Snark711
ну что, Чудак, что тебе в сервисе сказали? Smile
switch
При ликвидации пожара бобышку пластмассовую на конце троса открывания капота всем ВАЗам надо бы менять на стальную. Был случай расплавления этой мелочи при пожаре, из-за чего нестало возможности открыть быстро открыть капот.
Anson
горит, а открыть не можешь- пипец...
Phantom_l
Ахтунг,,,почитаешь вас,,,, страшно становится,,, хоть 5 огнетушителей с собой вози,,2 в багажнике,2 в салоне и один под капотом!!!

Лично у меня ключ на 10 всегда под рукой!!!
Slavny
скорее всего возгорание произошло в цепи, которая не защищена никакими предохранителями. Это гена и силовой стартера. может еще что есть?
proshka
нужно под капот противопожарную систему ставить... чтоб если что хоп и все в пене... :)

сегодня по телеку показывали мерен сгорел, почти наглухо...
Leshek
Если очень внимательно смотреть, то можно в большинстве случаев определить очаг возгорания. А в твоем случае - если у спели быстро затушить, то 100% можно найти причину. КЗ бесследно не проходит, его сразу видно. Гляди очень внимательно и пиши, что увидел.
Atom8
Кино, ты же сам написал
Кино писал(а):

провод плюсовой весь оплавился


значит, либо где то перетерся плюсовой провод, либо коротнуло внутри гены или стартера.
A|ex
Че-то я плохо представляю как сначала скидывать клемму а потом тушить? Тока капот откроешь - сразу полыхнет, т.к. открыл доступ свежему воздуху. Лучше в салон выключатель массы поставить 8-)
proshka
A|ex
+1
и тушить через заборник воздуха у лобовой...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы