Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Объясните про температуру ещё раз
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Объясните про температуру ещё раз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 19:27
Ответить с цитатой

Ситуация такая:
Двигатель: 1.6, 16v. (21104). Сейчас жара +34. В пробке или просто при медленной езде при поиске места на стоянке антифриз нагревается до 104 гр (по БК), затем включается вентилятор, температура растёт до 108-109 градусов, затем температура начинает постепенно падать. Может конечно ошибаюсь насчёт включения на 104г?...
Нормально ли это (нагревание до 108-109 градусов)? У меня так было всегда.
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 20:39
Ответить с цитатой

Посмотрел ещё раз. Вентилятор включается где-то на 104 градусах. Но! Сразу после этого почему-то резко показания температуры на БК поднимаются до 108 градусов. Т.е. если до 104 растёт плавно, то на 104 при включении вентилятора оч. быстро догоняет до 108-109... Затем затыкается и уже потихоньку начинает всё охлаждаться. Вентилятор отключается на 98 градусах.
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 20:51
Ответить с цитатой

622
109 много. У меня до 105 максимум.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 20:58
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
622
109 много. У меня до 105 максимум.

Так у меня ж 1.6 16V. Может немного по-другому работает? Да ещё странно что температура после включения вентилятора сразу (за пару секунд) возрастает и показывает уже 108:))
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 21:16
Ответить с цитатой

622 писал(а):
Так у меня ж 1.6 16V

Это роли не играет. Температурный режим одинаковый.
622 писал(а):
Да ещё странно что температура после включения вентилятора сразу (за пару секунд) возрастает и показывает уже 108:))

Разгоняется жара по отсеку.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 21:18
Ответить с цитатой

108-109 до фига канеш..разгон тем-ры имеет место быть..
система охлаждения инерционная чтука..
но градус великоват..
Как минимум, на людскую мойку и дуть радиатор...что вообще полезно делать почаще.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 21:36
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
108-109 до фига канеш..разгон тем-ры имеет место быть..
система охлаждения инерционная чтука..
но градус великоват..
Как минимум, на людскую мойку и дуть радиатор...что вообще полезно делать почаще.

Ну что ж тогда у всех нет разгона, а у меня есть?! Smile Думаю не в мойке дело - т.к. при движении всё нормально... Хотя посмотрю радиатор на предмет мух мошек. Спасибо. Smile
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 21:39
Ответить с цитатой

622 писал(а):
Вентилятор включается где-то на 104 градусах. Но! Сразу после этого почему-то резко показания температуры на БК поднимаются до 108 градусов.

Может глюк БК??!

У меня бывае так: пищит, когда бензина мало...
я заправляюсь, включаю зажигание - и он еще раз пискнет, а потом все нормально... как бы не успевает получить информацию от ДУТ... Confused
Вернуться к началу
Saxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 21:42
Ответить с цитатой

622
почему нет? у меня в жутких пробках есть..но-порог вкл 101..а догревает до 103 запросто и часто бывает и до 105 ,хотя радиатор в девственной чистоте содержу..каждые выхи на даче получает он свое керхером

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 21:45
Ответить с цитатой

как вариант....хреновая масса..при включении карлсона ситуевина усугубляется ( гениальная мысль у конструкторов Ваза, взять массу на карлсон, мало того, что с весьма ненадежного места, так еще и с того, откуда датчики) и ДТОЖ уже пургу показывает.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 21:46
Ответить с цитатой

622
Кстати, а что за ОЖ?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 21:53
Ответить с цитатой

Анджей
ты ж тут давно..айяй....срочно в Фак

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 22:01
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Анджей
ты ж тут давно..айяй....срочно в Фак

Почему? Shocked А вдруг у него ОЖ накипь высадила в радиатор? Не все жидкости одинаково полезны.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 22:07
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Почему? А вдруг у него ОЖ накипь высадила в радиатор? Не все жидкости одинаково полезны

тоже мысль достойная..радиатор вполне м.б грязный и внутри.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 13:06
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
как вариант....хреновая масса..при включении карлсона ситуевина усугубляется ( гениальная мысль у конструкторов Ваза, взять массу на карлсон, мало того, что с весьма ненадежного места, так еще и с того, откуда датчики) и ДТОЖ уже пургу показывает.

+1
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 13:27
Ответить с цитатой

Я думаю, имеет место повышение темпры из-за конвенкции - дома стоит водонагреватель, регулирую скорость воды краном. Так вот, если открою кран сильнее, то сначала вода течёт явно более горячая. Здесь вроде как тоже, остываемый тосол быстрее оттекает, уступая место более горячему, не успевшему остыть в трубах. Но не аксиома.
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 13:57
Ответить с цитатой

Цитата:
Вентилятор включается где-то на 104 градусах. Но! Сразу после этого почему-то резко показания температуры на БК поднимаются до 108 градусов. Т.е. если до 104 растёт плавно, то на 104 при включении вентилятора оч. быстро догоняет до 108-109... Затем затыкается и уже потихоньку начинает всё охлаждаться. Вентилятор отключается на 98 градусах.

В чистом виде электрика. Если бы температура продолжала плавно изменяться вверх, то тут может быть и радиатор, а раз почти скачком...
Хорошо бы посмотреть на сколько просаживается напряжение в бортсети при включении вентилятора. Если не просаживается, тогда проверить нет ли просада на разъеме питания контроллера. Возможно масса к контроллеру плохая идет. Но это можно проверить - включить вент принудительно, при любой температуре двигателя, и посмотреть будет скачок показаний температры или нет.
Показания на БК идут от ЭБУ, что ЭБУ выдаст, то БК и покажет.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 14:09
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Возможно масса к контроллеру плохая идет

Большинству лень разбиратся с массами, а у 1.6 и 1.5 масса ЭСУД берется в разных местах, у 1.5 с двигателя, а 1.6 с кронштейна за ЭСУД-левая нога водителя, Я на этом не заостряю внимание, но чувствую некоторые владельцы 1.5 моторов, на двигателе массу ЭСУД не протягивают, да и на двигатель не плохо тогда массу посмотреть.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 14:19
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
В чистом виде электрика.

+1
Скорее всего из-за массы...
Вернуться к началу
Saxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.S.M.



На форуме 9 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва/Долгопрудный
Авто: Lacetti-сарайчик 1.6L
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 17:36
Ответить с цитатой

Я тут в соседнем топике писал это как гипотезу, но в твоей ситуации уже вижу ей некоторое подтверждение.
Если питать датчик нестабилизированным напряжением, то в момент включения вентилятора напряжение бортовой сети понижается, соотвественно, напряжение на выходе датчика становится меньше.
Датчик у нас с NTC, то есть, чем горячее, тем ниже его сопротивление, и тем меньшее напряжение на нём падает. Вот и выходит, что просадка бортовой сети создаёт иллюзию повышения температуры.
Логично?
P.S. Это я сугубо теоретизирую Smile
Вернуться к началу
A.S.M. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 20:11
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Анджей писал(а):
Почему? А вдруг у него ОЖ накипь высадила в радиатор? Не все жидкости одинаково полезны

тоже мысль достойная..радиатор вполне м.б грязный и внутри.

Блин, ну причём тут это Smile Машина не греется при нормальной езде.
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 20:16
Ответить с цитатой

Спасибо мужики всем за массу. Звонил знакомому диагносту - тоже говорит скорее всего масса. Ещё одно подтверждение - то, что при выключении вентилятора (выключается на 99 градусах) температура ещё сразу падает до 95-96 Smile.... Т.е. ещё получается что из-за плохой массы охлаждаемся сильнее. Smile
Буду сейчас распечатывать и читать факи по массам, а завтра займусь протяжкой Smile (перепайкой).
О результатах сообщу.
Кроме того, зимой были ошибки на БК пропадание массы. Но думал на сдохший аккумулятор. Правда после замены АКБ они пропали. Но ещё центральный замок не всегда срабатывает. Тоже уже здесь читал, что это масса. Буду разбираться Smile
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 20:17
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Но это можно проверить - включить вент принудительно, при любой температуре двигателя, и посмотреть будет скачок показаний температры или нет.

А как принудительно включить вентилятор?
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 19:09
Ответить с цитатой

Посмотрел вчера и протянул все массы, кроме той что слева над блоком предохранителей. Туда действительно очень сложно добраться Sad
Ещё удвоил массу от клеммы аккумулятора пустил ещё провод вниз на шпильку у фары. Там, кстати, масса была окислена.
Как результат - теперь при включении вентилятора показывает 106 градусов, вместо 109. Но мне кажется всё-же ещё немного скачок есть. На сколько градусов у меня должен включаться вентилятор (1.6, 16 кл)?
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 22:26
Ответить с цитатой

622 писал(а):
На сколько градусов у меня должен включаться вентилятор (1.6, 16 кл)?


У меня включается на 103 или 104...
выключается где то на 97...
Вернуться к началу
Saxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы