Анджей писал(а):622
109 много. У меня до 105 максимум.
Так у меня ж 1.6 16V. Может немного по-другому работает? Да ещё странно что температура после включения вентилятора сразу (за пару секунд) возрастает и показывает уже 108:))622 писал(а):Так у меня ж 1.6 16V
Это роли не играет. Температурный режим одинаковый.
622 писал(а):Да ещё странно что температура после включения вентилятора сразу (за пару секунд) возрастает и показывает уже 108:))
Разгоняется жара по отсеку.Вадя писал(а):108-109 до фига канеш..разгон тем-ры имеет место быть..
система охлаждения инерционная чтука..
но градус великоват..
Как минимум, на людскую мойку и дуть радиатор...что вообще полезно делать почаще.
Ну что ж тогда у всех нет разгона, а у меня есть?! Думаю не в мойке дело - т.к. при движении всё нормально... Хотя посмотрю радиатор на предмет мух мошек. Спасибо. 622 писал(а):Вентилятор включается где-то на 104 градусах. Но! Сразу после этого почему-то резко показания температуры на БК поднимаются до 108 градусов.
Может глюк БК??!
У меня бывае так: пищит, когда бензина мало...
я заправляюсь, включаю зажигание - и он еще раз пискнет, а потом все нормально... как бы не успевает получить информацию от ДУТ... Вадя писал(а):Анджей
ты ж тут давно..айяй....срочно в Фак
Почему? А вдруг у него ОЖ накипь высадила в радиатор? Не все жидкости одинаково полезны.Анджей писал(а):Почему? А вдруг у него ОЖ накипь высадила в радиатор? Не все жидкости одинаково полезны
тоже мысль достойная..радиатор вполне м.б грязный и внутри.Вадя писал(а):как вариант....хреновая масса..при включении карлсона ситуевина усугубляется ( гениальная мысль у конструкторов Ваза, взять массу на карлсон, мало того, что с весьма ненадежного места, так еще и с того, откуда датчики) и ДТОЖ уже пургу показывает.
+1Цитата:Вентилятор включается где-то на 104 градусах. Но! Сразу после этого почему-то резко показания температуры на БК поднимаются до 108 градусов. Т.е. если до 104 растёт плавно, то на 104 при включении вентилятора оч. быстро догоняет до 108-109... Затем затыкается и уже потихоньку начинает всё охлаждаться. Вентилятор отключается на 98 градусах.
В чистом виде электрика. Если бы температура продолжала плавно изменяться вверх, то тут может быть и радиатор, а раз почти скачком...
Хорошо бы посмотреть на сколько просаживается напряжение в бортсети при включении вентилятора. Если не просаживается, тогда проверить нет ли просада на разъеме питания контроллера. Возможно масса к контроллеру плохая идет. Но это можно проверить - включить вент принудительно, при любой температуре двигателя, и посмотреть будет скачок показаний температры или нет.
Показания на БК идут от ЭБУ, что ЭБУ выдаст, то БК и покажет.arcadi писал(а):Возможно масса к контроллеру плохая идет
Большинству лень разбиратся с массами, а у 1.6 и 1.5 масса ЭСУД берется в разных местах, у 1.5 с двигателя, а 1.6 с кронштейна за ЭСУД-левая нога водителя, Я на этом не заостряю внимание, но чувствую некоторые владельцы 1.5 моторов, на двигателе массу ЭСУД не протягивают, да и на двигатель не плохо тогда массу посмотреть.Вадя писал(а):Анджей писал(а):Почему? А вдруг у него ОЖ накипь высадила в радиатор? Не все жидкости одинаково полезны
тоже мысль достойная..радиатор вполне м.б грязный и внутри.
Блин, ну причём тут это Машина не греется при нормальной езде.arcadi писал(а): Но это можно проверить - включить вент принудительно, при любой температуре двигателя, и посмотреть будет скачок показаний температры или нет.
А как принудительно включить вентилятор?622 писал(а):На сколько градусов у меня должен включаться вентилятор (1.6, 16 кл)?
У меня включается на 103 или 104...
выключается где то на 97...