Как будто умер иммобилайзер..... незаводится ХЕЛП. |
![]() |
|
|||||||||
|
|||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
autoladaru На форуме 14 лет
Сообщения: 844
Откуда: Саратов
|
Ситуация такая. С утра приехал поставил машину, вечером решил перегнать: открываю, смотрю индикатор ИММО совсем не горит !!!, ну думаю концевик не сработал- ключ в зажигание и обратно- снова ваще не горит/не моргает/тишина. Естейственно стартер крутит, насос качает- но машина не заводится. По компу ошибок нет, а есть некий глюк- комп сразу же перескакивает с режима ошибок и текущих параметров (типа расход вохдуха, ХХ, и т . д .,) на статичныые параметры- типа средняя скорость. То есть как будто линия по которой комп запрашивает эти параметры у ЭБУ - заблокирована! Пляски с бубном/скидывания клемм/проверка реле и плавких вставок ничего не решили- оттащили на тросе на стоянку, т.к. было поздно. Думаю дело в блоке иммо или его разъёме- не мог же он просто так потухнуть навсегда...- помогите. Как добраться до его колодки /разъёма. _________________ 2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009 |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Ксандр![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
autoladaru На форуме 14 лет
Сообщения: 844
Откуда: Саратов
|
Сенкс - щас с работы вернусь буду глядеть. _________________ 2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009 |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
ABomb![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
autoladaru На форуме 14 лет
Сообщения: 844
Откуда: Саратов
|
А что значит с кнопки ???? Кстати контроллер Январь 5.1 Евро 2. Пароль обхода запрограммирован. Вчера вводил- всё принимает! После последней цифры "Чек гаснет " как надо, но потом начинает мигать, выдавая ошибкууу..... _________________ 2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009 |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
autoladaru На форуме 14 лет
Сообщения: 844
Откуда: Саратов
|
Вообщем маленький отчётец: пришли вечером к авто, дёргали все провода /разъёмы- результат ноль. Сняли необученный блок иммо с авто друга, поставили- диод зажёгся. Начали обучать заново моим красным ключом, ключи вроде код приняли, процедуру завершили, но всё равно какая то шляпа.... Код с ключей не считывается!, при включении зажигания раздаётся зуммер и индикатор моргает 2 раза в секунду, но код с ключей не принимает!!!!.... что делать дальше ???? Или придётся всё же в ПН ехать на троссе на диагностику ? _________________ 2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009 |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
ABomb![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
autoladaru На форуме 14 лет
Сообщения: 844
Откуда: Саратов
|
Вообщем победил я и этот недуг машинки. Оказалось, что действительно виноват ИММО- старый умер(интересно бы знать причины). Когда поставили новый с другого авто где иммо не активирован, процедуру обучения сделали правильно, за исключением того что нужны новые чёрные ключи!!!!, а мы пытались переобучить старые- соответственно ИММО их не признавал. Слухи о том, что режима "Технического обслуживания" на моём конфиге нету- подтвердились. В итоге сегодня промотался 2 часа- искал новые ключи... В одном месте нашёл за 100 руб (комплект из 2-х чёрных и одного красного). Заново переобучил их и авто завелась!!! Чтобы уж окончательно добить тему есть несколько вопросов: 1. у кого нибудь умирал ИММО подобным образом?(может у меня што то с проводкой? ) 2. можно ли его вообще снять/отключить и каким образом? PS Даже страшно подумать как бы развивались события если б такое произошло скажем на дороге на море..... _________________ 2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009 |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Fridrich![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
|
Введи альтернативный код педалью газа, чтоб из-за лени (не хочу оскорблять и думать, что есть проблемы с чтением - но только полный ... может не заметить этот пункт в описании АПС-4) почитать инструцию не прыгать с бубном. КОНТРОЛЛЕР МОЖНО РАЗБЛОКИРОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО БРЕЛОКОМ, НО И ПЕДАЛЬЮ ГАЗА. АПС-4 - это только ридер (считыватель) брелока, функции иммо - в САМОМ ЭБУ. ...А на дороге на море можно оказаться и с другими затыками - в машине их много.... Впрочем, эта тема уже до одури набила оскомину. ![]() Слесаря-сигнальщики и угонщики рулят! Добились они-таки своего - боятся владельцы машин(!) иммобилайзеров! Что теперь? Что следующее не понравится слесарям и угонщикам? Сигналки с двумя кнопками (их труднее сканить)? Гарант (трудно пилить)?... И поменьше читайте "мудрые" статьи на идиотских сайтах, всяких там "тюнеров"... ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ К АПС-4 http://avto-remont.com/downloads/index.html . Она - рулит! :cool: _________________ Кликай! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
mial![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
|
Странно почему старые не подошли, должны были. Я свой блок не раз перешивал, менял контроллер, тоже не раз, и всегда, заметь всегда, обучал его тем же комплектом ключей. Ну а если это дело напрягает, попроси прошивальщиков, они тебе быстренько данные об иммо из еепрома выкинут. Будет у тебя чистый блок без заморочек с иммо. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
autoladaru На форуме 14 лет
Сообщения: 844
Откуда: Саратов
|
Читаем топик сначала!!!! Это про пароль обхода- он запрограммирован, но не срабатывал!!! после последней цифры ЭБУ выдавал ошибку ( чек мигал раз в 1.5 сек) ИММО никто не боится. Остальные датчики машину не остановят да и купить их легче, а вот ключи от иммо новые искал по всему городу- в одном нашёл последние- видать не популярный товар. (продавцы обрадовались прям когда я у нихз их последние с витрины забрал) Алексей_М Старые ключи можно переобучать только со старым блоком ИММО, а если блок новый(старый вышел из строя), то при попытке переобучения- они блокируются и ИММО их не опознаёт. _________________ 2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009 |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Serge!![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
|
Я вот чего-то не понял. иммо я себе представлял обычной читалкой. Т.е. всеми процессами рулит ЭБУ и в случае выхода из строя иммо достаточно заменить только его. Ничего переобучать не надо - он же обычный ридер! А получается ...что-то странное получается. Может зря все-таки переучивал, можно было и со старыми ключами и новым иммо ничего не меняя работать??? |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
autoladaru На форуме 14 лет
Сообщения: 844
Откуда: Саратов
|
Щас попробую объяснить: 1. Если ИММО активирован и ему настал кирдык, то убрав сломанный из системы - мы авто не заведём!. Необходимо поставить новый и старым красным ключом его обучить и соответственно купить новые чёрные ключи и обучить и их. Либо есть наверняка вариант на СТО- там обнулят контроллер и поставят в нём перемычку чтобы он не искал ИММО 2. Если ИММО в поряде то ключи которые с ним (чёрные) можно обучать сколько хочешь. То есть именно с этим блоком ИММО и именно эти ключи. _________________ 2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009 |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Alexander Matrosoff На форуме 12 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Alexander Matrosoff На форуме 12 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
|
А понятно ... значит красный ключ это привязка к контроллеру а новый иммо продается отдельно без ключей. То есть если сдох иммо - покупем новый и родным (старым) красным ключем его активируем и переобучаем старые черные либо новые черные ключи - без разницы. А при утере красного ключа как действовать - ЭБУ менять не надо? |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
трофим На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Череповец
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Serge!![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
|
Это понятно, если предположить, что иммо это не просто считывалка. Если же это просто датчик, и все фунции блокировки выполняет ЭБУ, то достаточно всего лишь сменить датчик (иммо). Если все же придерживаться твоей версии, то для угона достаточно всего лишь иметь новый иммо, комплект необученных ключей и подключить его вместо установленного. Имхо так авто не завести - нужно менять контроллер... |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Serge!![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
|
Да. Легко. 1. АПС находится в режиме ?Функция иммобилизации включена?, т.е. иммобилизатор на охране. 2. Переводим АПС в режим ?Чтение кода? включением зажигания. Лампа ?Check Engine? (СЕ) загорается и горит постоянно. 3. Подносим ?свой? обучающий кодовый ключ к индикатору состояния системы и, удерживая его, выключаем зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убираем ключ от считывателя. Светодиод должен оставаться во включенном состоянии. 4. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен начать мигать с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую секунду. 5. Не позже 10 секунд после начала мигания светодиода, включаем зажигание автомобиля. 6. Ждем 1 минуту, пока СЕ не погаснет. 7. Вводим шестизначное кодовое число, состоящее из цифр от 1 до 9 (минимально возможное число 111111, максимально возможное ? 999999). 7.1. Вводим цифру кода: нажимаем кратковременно до упора на педаль акселератора (время удерживания педали в нажатом положении не более 3-х секунд). Количество нажатий на акселератор соответствует вводимой цифре. Лампа СЕ загорается, подтверждая каждое нажатие. 7.2. Запоминаем цифру: нажимаем на педаль акселератора и удерживаем в нажатом положении, пока лампа СЕ не погаснет (? 5 секунд). Отпускаем педаль акселератора. Если после ввода цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе цифры произошла ошибка (например, нажали на акселератор больше 9 раз или превысили время ожидания (1 минута) ни разу не нажав на акселератор). Процедуру надо повторить заново с п.6. 7.3. Вводим остальные пять цифр кода, выполняя действия п.п. 7.1, 7.2 еще 5 раз подряд. 7.4. Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ: · не гаснет, значит, ввод пароля завершен правильно; · начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе пароля произошла ошибка, процедуру надо повторить заново с п.6. 8. Выход из режима записи пароля в КСУД происходит при выключении зажигания. Если ввод пароля не завершен до конца, то он не сохраняется. 9. Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит после выполнения п.1?6, если в п.7 нажать на педаль акселератора и удерживать ее в нажатом положении более 5 секунд. Если процедура обхода иммобилизации запрещена, то лампа СЕ будет гореть постоянно при включенном зажигании все время, до запуска двигателя. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
mial![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
|
Насколько я знаю суть вопроса, черные ключи не имеют перезаписываемой памяти, это просто как бы автоответчик, по запросу они скидывают определенный код и все. То есть подходить при обучении они должны без вопросов. Красный ключ имеет перезаписываемую память и он привязывается к определенному блоку иммо, точней не он привязывается, а иммо к определенному красному ключу. Обученным красным ключом можно обучить другой иммо на другой машине, но он потом не подойдет к старому иммо. И по идее новый иммо не состыкуется с обученным блоком без затирки еепрома в блоке. Иммо не просто ридер как здесь писали, он при считывании проверяет валидность ключей, обменивается данными с блоком, при валидности данных считанных с ключей и инфы что храниться в блоке и иммо тогда тока идет запуск двигателя. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
autoladaru На форуме 14 лет
Сообщения: 844
Откуда: Саратов
|
По поводу в какой комплектации продаётся новый иммо незнаю. Старые чёрные ключи переобучить старым красным при новом блоке ИММО нельзя!!!! При утере красного ключа и выходе из строя иммо- замена ЭБУ, либо какое нить шаманство с его перепрошивкой и т.д Serge! Чтобы угнать при заблокированном ИММО, нужно: 1. нужно либо красный /чёрный ключ 2. перепрошить ЭБУ Без старого красного ключа/перепрошивки ЭБУ новый блок работать не будет. RTFM !!!!! _________________ 2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009 |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Автол![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
|
Т.е. Угонщикам менять теперь ЭБУ на чистый и необученный стало необязательно, просто вскрыть машину, подключить ноутбук, перепрошить "мозги" ЭБУ, отключить ИММО и в ПУТЬ??? Так что ли легко это стало??? Перепрошивка - это дело гораздо дешевле и возможно даже быстрее, чем замена ЭБУ. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
autoladaru На форуме 14 лет
Сообщения: 844
Откуда: Саратов
|
А почему стало то ? Так и было. Зачем снимать ЭБУ то ? Снять разъём с него и повесить на свой - новый ЭБУ! _________________ 2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009 |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
|
|||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|