Страница 6 из 6
Sandro-63
Маньяк писал(а):

Разговор про Российское
оборудование.



А в чем разница? По-моему наши машинки более всеяднее иномарок,и поэтому если уж ставят газ на иномарки и все хорошо,то на наших тем более Very Happy .
Если ты имеешь ввиду именно Российское ГБО,то здесь сложнее. Например в ГИГ -2 мультиклапан уже был Итальянский! Запирающий бензиновый клапан немецкий .Редуктор отечественный ,электроклапан газовый,блок управления. В других системах ,по-моему тоже, Итальянцы ,фины,немцы.А вот прошивки уже наши Very Happy .(для инжекторных машин.)
Сам механизм установки на отечественные машины отработан до мелочей(я беру в Москве). насчет шлифовки головы Sad , честно говоря слышал про это лет 8 назад, но чтобы сейчас это делали Sad . А вот по поводу цены,так ГБО как раз и ставят чтобы и недорого(установить) съэкономить на заправках,и комфортно и безопасно ездить.Поэтому соотношение ценакачество по-моему не маловажно.Приятель себе 12 переделал под участие в соревнованиях по звуку(по цене,считай вторую машину купил Sad .Вопрос а в повседневных поездках оно ему надо?)
По поводу ,работы отечественного авто на газу(особенно относительно свежих моделях ГБО)-только положительные отзывы.
Все остальное ,либо элементарное не знание(либо знание на уровне слухов) эксплуатации ГБО,либо негативные воспоминания самых первых моделей. Very Happy Представляете,сейчас пришел бы мужичок,и начал рассказывать,какие грузовики,плохие машины(и печки нет и руки болят руль крутить и т.д.), а поговорите с ним и выяснится,что последний раз он водил грузовик в 1917 году Smile и в новых машинах за рулем не сидел.Так и с ГБО.
proshka
http://forum.streetracing.dn.ua/index.php?showtopic=3020
осторожно большой трафик!!!
для фанатиков ГАЗа!!!!
СЕРГЕЙ-21099
ЮБА писал(а):

Если газ так хорош, почему-же все производители выпускают автомобили на бензине? Только не надо про нефтяное лобби.


Ну во первых ДВС конструировался и расчитывался изначально под бензин(да и прет на бензе лучше всеж он) во вторых не так с газом все и хреново- масса авто в частности из Италии и Голланлии изначально идет с системой питания установленной на заводе (газ-бензин), сам ездил на Митсубиши Галлант с родным ГБО, даже в птс было указанно так! в третьих в не совсем давние времена были даже попытки (правда неудачные) применения сжиженного газа в авиации в частности в качестве топлива к ТУшке кажется но отказались из за баков в крыльях и небезопастности сего деяния....
Что касается меня все мои ласточки были с ГБО...бывало что так даванут на ГАЗС давлением что вонь идет из под капота от редуктора испарителя пока не проедешь 2-3 км...и ниче тьфу тьфу

Горят машины любые и ниразу не слышал чтоб причиной пожара (на улице) авто был газ а не НЕИСПРАВНАЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ИЛИ ПОДЖОГ......Был вроде случай что у чела машина травила газ в гараже и за ночь он скопился в яме смотровой (сам виноват-не закрыл вентиль на баллоне и второй клапан на заправочном явно снял чтоб быстрее заправлялся газ) ну вот он сел,стартер куртанул, искра и БАХ!- но ....ЭТО УЖЕ СЛЕДСТВИЕ...а ПРИЧИНА В РАСПИЗДЯЙСТВЕ КАК ПО ОТНОШЕНИЮ К ЭЛЕКТРИКЕ ТАК И К ГБО....СНАЧАЛА НАКРУТЯТ СОПЛЕЙ В ПРОВОДКЕ,ПЕРЕГРУЗЯТ ВСЕ ЦЕПИ нафиг ЧТО КОНТАКТЫ ОБГОРАЮТ А ПОТОМ ВИНЯТ ГАЗ....

Последний раз редактировалось: СЕРГЕЙ-21099 (26 Июня 2007 21:54), всего редактировалось 1 раз
СЕРГЕЙ-21099
ЮБА писал(а):

Если газ так хорош, почему-же все производители выпускают автомобили на бензине? Только не надо про нефтяное лобби.


Ну во первых ДВС конструировался и расчитывался изначально под бензин(да и прет на бензе лучше всеж он) во вторых не так с газом все и хреново- масса авто в частности из Италии и Голланлии изначально идет с системой питания установленной на заводе (газ-бензин), сам ездил на Митсубиши Галлант с родным ГБО, даже в птс было указанно так! в третьих в не совсем давние времена были даже попытки (правда неудачные) применения сжиженного газа в авиации в частности в качестве топлива к ТУшке кажется но отказались из за баков в крыльях и небезопастности сего деяния....
Что касается меня все мои ласточки были с ГБО...бывало что так даванут на ГАЗС давлением что вонь идет из под капота от редуктора испарителя пока не проедешь 2-3 км...и ниче тьфу тьфу

Горят машины любые и ниразу не слышал чтоб причиной пожара (на улице) авто был газ а не НЕИСПРАВНАЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ИЛИ ПОДЖОГ......Был вроде случай что у чела машина травила газ в гараже и за ночь он скопился в яме смотровой (сам виноват-не закрыл вентиль на баллоне и второй клапан на заправочном явно снял чтоб быстрее заправлялся газ) ну вот он сел,стартер куртанул, искра и БАХ!- но ....ЭТО УЖЕ СЛЕДСТВИЕ...а ПРИЧИНА В РАСПИЗДЯЙСТВЕ КАК ПО ОТНОШЕНИЮ К ЭЛЕКТРИКЕ ТАК И К ГБО....СНАЧАЛА НАКРУТЯТ СОПЛЕЙ В ПРОВОДКЕ,ПЕРЕГРУЗЯТ ВСЕ ЦЕПИ нафиг ЧТО КОНТАКТЫ ОБГОРАЮТ А ПОТОМ ВИНЯТ ГАЗ....
grinko4
у кента на ВОЛЬВО 240 85 г.в. стояло ГБО с завода, до сих пор все работает и ни каких жалоб, сам видел много АВТО ВОЛЬВО с ГБО разных годов выпуска, и что интересно запчасти не отличаются для газаили для бензина. На своих машинах ВАЗ 2103 76 г.в. ГБО стояло 3 года (150000км), 21091 90 г.в. (почти 100000км.) проблем нет, а проверить клапана раз в 10-20 тыс для меня не проблемма. И на все будущиие авто буду ставить не задумываясь. У меня на 9-ке балон газа на 500-520 км.(город-трасса),при скорости по трассе 120-130км./ч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы