Маньяк писал(а):Разговор про Российское
оборудование.
А в чем разница? По-моему наши машинки более всеяднее иномарок,и поэтому если уж ставят газ на иномарки и все хорошо,то на наших тем более
.
Если ты имеешь ввиду именно Российское ГБО,то здесь сложнее. Например в ГИГ -2 мультиклапан уже был Итальянский! Запирающий бензиновый клапан немецкий .Редуктор отечественный ,электроклапан газовый,блок управления. В других системах ,по-моему тоже, Итальянцы ,фины,немцы.А вот прошивки уже наши
.(для инжекторных машин.)
Сам механизм установки на отечественные машины отработан до мелочей(я беру в Москве). насчет шлифовки головы
, честно говоря слышал про это лет 8 назад, но чтобы сейчас это делали
. А вот по поводу цены,так ГБО как раз и ставят чтобы и недорого(установить) съэкономить на заправках,и комфортно и безопасно ездить.Поэтому соотношение ценакачество по-моему не маловажно.Приятель себе 12 переделал под участие в соревнованиях по звуку(по цене,считай вторую машину купил
.Вопрос а в повседневных поездках оно ему надо?)
По поводу ,работы отечественного авто на газу(особенно относительно свежих моделях ГБО)-только положительные отзывы.
Все остальное ,либо элементарное не знание(либо знание на уровне слухов) эксплуатации ГБО,либо негативные воспоминания самых первых моделей.
Представляете,сейчас пришел бы мужичок,и начал рассказывать,какие грузовики,плохие машины(и печки нет и руки болят руль крутить и т.д.), а поговорите с ним и выяснится,что последний раз он водил грузовик в 1917 году
и в новых машинах за рулем не сидел.Так и с ГБО.