Страница 1 из 1
Mixali4
Здравствуйте! Хотел бы проконсультироваться по вопросу подбора жиклеров со специалистами. ВАЗ 2108 1,3 л из Бельгии (реэкспорт) 1993г. в. Лет 8 назад полетела электроника к карбюратору 21083-1107010-62, который стоял в машине изначально. Из-за чего было решено поставить обычный восьмерочный. Пол года назад карб (21083-..-62) отдали в ремонт мастеру, который обещал сделать его экономным. Обещал - сделал, как - не сказал: секрет. Это мне и не важно. Вообщем теперь стоит этот карб (62) и релюшка с датчиком кислорода (если не ошибаюсь), что под капотом, подключенная к актюатору ("для быстрых стартов" Smile). На 400 км "съедает" ~25 литров при езде на первой камере и скорости 90-135 км/ч. В принципе все устраивает, но в выхлопной постоянно черный налет, подозреваю: часть бензина сгорает именно там (карб расчитан на 1,5 л - 21083, а двигатель стоит - 1,3 - 2108). Так вот, может быть следует поменять жиклеры на меньшего диаметра? Сейчас: на первой камере - 95/165 (топливный/воздушный), на второй - 100/125.
Pastuh
Брат!
На твой вопрос не отвечу, а задам свой.
У меня это чудо, 62 карб, стоял, машина не реэкспортная, так я все думал, куда этот самый актюатор подключить. А у тебя все легко :
Цитата:

релюшка с датчиком кислорода (если не ошибаюсь), что под капотом, подключенная к актюатору ("для быстрых стартов" ).


Куда этот датчик кислорода воткнут? Или релюшка какая необычная?
Mixali4
релюшку (5 контактов) к датчику подключал автоэлектрик, как точно сейчас сказать не могу, если очень надо - завтра разберусь, сам датчик на поперечной стенке, посередине, вверху, подключен к массе, и провод один выходит, если получится скину фотку, если карб тебе ставили не на заводе, то возможно датчика не будет. Если его не подключать к актюатору, то вместо него (актюатора) ставится заглушка
Jar
Уверен, что коптит у тебя из-за слишком позднего зажигания. Объясню, почему. 95/165 - это норма для 1.5, но на 1.3 смесь при такой комбинации получается бедноватой, без выкручивания трамблера в минус ты бы так ездил с постоянной детонацией.
Если хочется экономии, оставь эти жиклеры, но поставь электронику (МПСЗ, СКЕ). Если хочется погонять, жиклеры придется менять, но это уже процесс долгий и сложный.
На счет 135 км/ч с жиклером 95, да еще и на одной камере, ты загнул - если только при попутном ветре с горы Wink
Mixali4
спасибо за ответ, где-то на форуме встречал: 92,5/165 на первую камеру на 1,3л. Как насчет этого?

и что такое: электроника (МПСЗ, СКЕ)?

кстати 120 км/ч по прямой на 1-й камере точно (судя по экономайзеру)

Обещал фотки датчика: http://www.zabiray.com/image1.jpg
http://www.zabiray.com/image2.jpg
UBER
Jar писал(а):

Уверен, что коптит у тебя из-за слишком позднего зажигания. Объясню, почему. 95/165 - это норма для 1.5, но на 1.3 смесь при такой комбинации получается бедноватой, без выкручивания трамблера в минус ты бы так ездил с постоянной детонацией.
Если хочется экономии, оставь эти жиклеры, но поставь электронику (МПСЗ, СКЕ). Если хочется погонять, жиклеры придется менять, но это уже процесс долгий и сложный.
На счет 135 км/ч с жиклером 95, да еще и на одной камере, ты загнул - если только при попутном ветре с горы Wink


+++1
Jar
Mixali4 писал(а):

спасибо за ответ, где-то на форуме встречал: 92,5/165 на первую камеру на 1,3л. Как насчет этого?



Зависит от того, чего ты хочешь в добиться в итоге. Сверхэкономичности? Тогда проще пересесть на оку, она ест 4 литра на сотню, при этом у нее хотя бы динамика разгона нормальная. Да, с указанной тобой комбинацией машина будет есть еще меньше топлива (кстати, надо смотреть, какой жиклер ЭПХХ стоит, кулачок и форсунки УН). Движок издохнет на половине ресурса. Прогары клапанов и разрушение межкольцевых перемычек - верные друзья детонации Wink Но самое противное - все это время, пока твой дрыгатель будет честно отрабатывать свои пол ресурса, ты будешь ездить исключительно в правом ряду Wink
Jar
Mixali4 писал(а):

спасибо за ответ, где-то на форуме встречал: 92,5/165 на первую камеру на 1,3л. Как насчет этого?



Зависит от того, чего ты хочешь в добиться в итоге. Сверхэкономичности? Тогда проще пересесть на оку, она ест 4 литра на сотню, при этом у нее хотя бы динамика разгона нормальная. Да, с указанной тобой комбинацией машина будет есть еще меньше топлива (кстати, надо смотреть, какой жиклер ЭПХХ стоит, кулачок и форсунки УН). Движок издохнет на половине ресурса. Прогары клапанов и разрушение межкольцевых перемычек - верные друзья детонации Wink Но самое противное - все это время, пока твой дрыгатель будет честно отрабатывать свои пол ресурса, ты будешь ездить исключительно в правом ряду Wink
х123ас
Расход 6.25 у автора...Куда тут меньше.У меня по городу 11-13 выходит...
valdemar2109sl
Mixali4
У некоторых реэкспортных машинках под капотом клеилась специальная табличка рекомендующая ставить зажигание несколько большее в + чем нежели в стоковых.
PS Большинство машинок на экспорт были 1300_1100,при всех недостатках двигла они по природе своей более экономичны чем 1500 для внутреннего рынка. 8-)
Wh`te
Mixali4 писал(а):

На 400 км "съедает" ~25 литров при езде на первой камере и скорости 90-135 км/ч.


У меня на обычной 1.5л восьмерке при таком режиме зимой 7л жрала. По теплу на летней резине не замерял
Pastuh
Цитата:

Обещал фотки датчика: http://www.zabiray.com/image1.jpg
http://www.zabiray.com/image2.jpg


Благодарствую, первый раз видел, как там зубило с таким карбом устроено. Я тут на досуге мурзилку посмотрел про 62 карб. Там, похоже, вместо коммутутора другой прибор стоять должен, и два (или 3) датчика воткнуты, и даже лампочка Check в салоне предусмотрена :cool: .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы