Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите по ремонту коробки передач

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подскажите по ремонту коробки передач вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
***VINT***



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2001 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 19:47
Ответить с цитатой

Всем привет.

Вопрос такой: можно ли не снимая корбки передач поменять шестерни пятой передачи? Если я солью масло, а коробку только опущу слегка открутив опору и сняв крышку, получится или нет?

Вообще изначально пятая передача включалась нормально, а вот выключить я её мог только рывком. После очередного такого рывка
пятая не включается: выжимаю сцепление - подтыкаю передачу, а когда сцепление отпускаю раздаётся треск и скрежет и рычаг выбивает. Остальные передачи работают нормально.

Или нужно перебирать и смотреть всю коробку?
Вернуться к началу
***VINT*** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 11 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 20:26
Ответить с цитатой

***VINT***
если осилиш снять крышку , то остальное просто.

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
***VINT***



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2001 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 20:42
Ответить с цитатой

Так и хотелось бы узнать, есть ли где засада. На снятой коробке вроде всё просто откручивается ( по мурзилке). Крышка снимется или будет всё равно что-то мешать даже если коробку опустить вместе с движком? Может кто так делал в сервисе?
Вернуться к началу
***VINT*** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 11 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 20:52
Ответить с цитатой

***VINT***
Вряд ли , кто так менял пятую передачу . Визуально оцени трудоемкость:
снятия КПП,
опускания двигателя вниз .
Что бы снять крышку нужен запас на длину шпилек или вывернуть шпильки , но все равно сантиметров 5-6 надо.

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
***VINT***



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2001 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 21:40
Ответить с цитатой

Спасибо. Придётся попробовать, может всё-таки получится. Просто в сервисе возьмут деньги по полной программе за снятие и установку коробки и за переборку. Сначала посмотрю сам. Если бы спецы конкретно сказали - снимай коробку - даже и заморачиваться бы не стал - отдал бы в сервис.
Вернуться к началу
***VINT*** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 11 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 22:33
Ответить с цитатой

***VINT***
Если удастся снять крышку,
открутишь гайку вторичного вала ( затянута очень сильно, что бы отвернуть нужно включить любую передачу нажать на тормоз)
открутишь болт крепления вилки к штоку .
Дальше попытайся двумя отвертками ( в распор между корпусом и шестерней) нажать .
Под усилием шестерня и синхронизатор поползут по валу , в этот момент постукивай по штоку вилки .
При сборке будь очень аккуратен - синхронизатор "разберется" на части запаришься собирать .

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feisar



На форуме 14 лет
Сообщения: 229
Откуда: Мурманск
Авто: 2112 1.6 16V Снежная королева
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 11:24
Ответить с цитатой

ничего сложного там нет проделывал такую операцию не раз, делать лучше на подъемнике, или если на яме то ставь машину как можно ближе (водительской стороной) к яме, чтобы потом можно было свободно орудовать здоровым рычагом для того чтобы открутить гайки на валах. Не забудь снять пластиковую защиту сбоку а то кровушки она тебе попьет, снимешь растяжку, коробку лучше вывесить, на 2х тросах перекинутых через балку и стабилизатор, чтобы было больше места. Также будь предельно осторожен с шестеренками ломаются на раз, снимай только 2 мощными плоскими отвертками просунув их как можно дальше под шестерни на первичном валу, и под муфту на вторичном. Муфту перед тем как снимать с вала пометь краской чтобы знать как ее собирать если развалится при снятии (если перевернешь ступицу и поставишь ее наоборот то хрен включишь потом пятую передачу) не забудь когда будешь собирать положить на болт крепления вилки к штоку фиксатор резьбы или хотя бы герметик. И перед сборкой купи на всякий случай 3 сухаря 3 пружинуи и 3 шарика, если развалится муфта по крайней мере соберешь новую без проблем.
Все можно сделать в одиночку и не особо напрягаясь.
Вернуться к началу
Feisar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
***VINT***



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2001 г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 12:00
Ответить с цитатой

Спасибо за подсказки. Ещё вопрос: определить что именно нужно менять я смогу всё разобрав или в моём случае меняется какая-то определённая деталь (кольцо блокирующее или шестерня допустим?)
Или заранее купить весь комплект (муфту в сборе, шестерню, вилку и т.д.) ?
Вернуться к началу
***VINT*** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feisar



На форуме 14 лет
Сообщения: 229
Откуда: Мурманск
Авто: 2112 1.6 16V Снежная королева
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 12:34
Ответить с цитатой

***VINT*** писал(а):
Спасибо за подсказки. Ещё вопрос: определить что именно нужно менять я смогу всё разобрав или в моём случае меняется какая-то определённая деталь (кольцо блокирующее или шестерня допустим?)
Или заранее купить весь комплект (муфту в сборе, шестерню, вилку и т.д.) ?


нет ничего пока не покупай даже сухари не бери разбирай и смотри, может у тебя дело в том что муфту клинануло, вернее что кольцо блокировочное раком встало, или вилку согнул, поэтому разбираешь и смотришь, и только потом иди за покупками.
Вернуться к началу
Feisar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
***VINT***



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2001 г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 12:55
Ответить с цитатой

Спасибо огромное. Вроде всё ясно. В выходные попробую сделать.
Вернуться к началу
***VINT*** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks789



На форуме 2 года
Сообщения: 42
Откуда: воронеж
Авто: ваз 21124 2008 г
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2015 12:53
Ответить с цитатой

помогите помогите, та же фигня надо менять шестерни можно не знающему человеку поподробнее объяснить как это сделать как коробку приопустить и как сами шестерни вытащить!!!! нигде в инете информации нет
Вернуться к началу
aleks789 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы