Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите найти реле ЭСП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите найти реле ЭСП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ygais



На форуме 14 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 10:18
Ответить с цитатой

Отключились оба ЭСП по левой стороне на открытие окна. Крутят на закрывание, а в обратную сторону даже не пытаются. В пособии по ремонту написано: "Напряжение к переключателям подается только при включенном зажигании через реле типа 904.3747-10, расположенное сзади монтажного блока." Что-то я реле данного типа в окрестностях монтажного блока (в смысле лючка под рукояткой гидрокорректора фар) не нашел. На самой колодке их три, но все вроде бы по другим делам.

Подскажите, пожалуйста, где его искать.

С уважением

Юрий
2112, 2001
Вернуться к началу
ygais сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 10:27
Ответить с цитатой

методом тыка (точнее вытыка) попробуй. У меня оно висит (точнее их два у меня этих реле) висят уже за ЧЯ на приспособах к нему. Почему два (обнаружил путем снятия - ЭСП переставали работать) х.з.
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ygais



На форуме 14 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 11:10
Ответить с цитатой

На "приспособах" к колодке монтажного блока у меня висит реле с другим номером и совсем одно.
Вернуться к началу
ygais сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 11:57
Ответить с цитатой

реле тут не причем...оно просто подает питание на кнопки эсп при включении зажигания...висит оно спереди по ходу авто на монтажно м блоке.там еще может быть реле ПТФ.
если у вас ЭСП работают и при выкл зажигании, то реле просто заменили перемычкой.
моторы ЭСП коммутируются непосредственно кнопками, напрямую.
Таким образом, если ЭСП в одну сторону работают, питание на кнопки подается. т.е реле ниразу непричОм.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ygais



На форуме 14 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 13:01
Ответить с цитатой

При выключенном зажигании не работает.

В чем тогда может быть причина вращения моторедукторов только в одну сторону.

Кнопки и моторедукторы взаимозаменял. На правой стороне все работает, на левой - только в одном направлении.

Помогите, если знаете вероятные причины. Вчера после работы полез чинить. Думал, как обычно, что-нибудь механическое. Оказалось - электрика, а я в ней не силен. Езжу пока со снятыми обшивками дверей и двумя стеклами, подвязанными проволокой. Хотелось бы к вечеру определить причину и заняться ее устранением.

Юрий
Вернуться к началу
ygais сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valery_E



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ21103
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 13:22
Ответить с цитатой

ygais писал(а):
При выключенном зажигании не работает.

В чем тогда может быть причина вращения моторедукторов только в одну сторону.

Кнопки и моторедукторы взаимозаменял. На правой стороне все работает, на левой - только в одном направлении.

Помогите, если знаете вероятные причины. Вчера после работы полез чинить. Думал, как обычно, что-нибудь механическое. Оказалось - электрика, а я в ней не силен. Езжу пока со снятыми обшивками дверей и двумя стеклами, подвязанными проволокой. Хотелось бы к вечеру определить причину и заняться ее устранением.

Юрий



Дело тогда может быть только в проводке или разъемах. Если обшивка уже снята, думаю прозвонить проводку не проблема.

_________________
ВАЗ 21103, 2001 г.в., 1.5 16V
Вернуться к началу
Valery_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valery_E



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Оренбург
Авто: ВАЗ21103
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 13:22
Ответить с цитатой

ygais писал(а):
При выключенном зажигании не работает.

В чем тогда может быть причина вращения моторедукторов только в одну сторону.

Кнопки и моторедукторы взаимозаменял. На правой стороне все работает, на левой - только в одном направлении.

Помогите, если знаете вероятные причины. Вчера после работы полез чинить. Думал, как обычно, что-нибудь механическое. Оказалось - электрика, а я в ней не силен. Езжу пока со снятыми обшивками дверей и двумя стеклами, подвязанными проволокой. Хотелось бы к вечеру определить причину и заняться ее устранением.

Юрий



Дело тогда может быть только в проводке или разъемах. Если обшивка уже снята, думаю прозвонить проводку не проблема.

_________________
ВАЗ 21103, 2001 г.в., 1.5 16V
Вернуться к началу
Valery_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ygais



На форуме 14 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 15:55
Ответить с цитатой

Я, как уже говорил, не большой спец в электрике, но, как мне кажется, если к моторедуктору подходит только два провода, и по ним поступает электропитание, т.к. в одну сторону он крутится, то с проводами и разъемами все в порядке. Нужно проверить устройство, которое переключает подачу нуля и фазы по этим двум проводам. Сами кнопки, как я проверял, рабочие. Вот я и подумал на реле. Хотя, если говорят, что реле только для того, чтобы не включались ЭСП при выключеном зажигании, то я и не знаю, где искать.
Подскажите, что делать.

Юрий
Вернуться к началу
ygais сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 15:59
Ответить с цитатой

ygais писал(а):
Подскажите, что делать
Отсоединить моторчик ЭСП в двери и на этой колодке померить напрряжение когда нажимаешь в одну сторону и когда в другую (должна меняться полярность). Или другой вариант: отсоединить провод от левой кнопки и поставить его на правую и попробовать закрыть/открыть стекло.
_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 16:34
Ответить с цитатой

ygais
у постоянного тока нет нуля и фазы...есть плюс и минус...кнопки перекидывают минус и плюс на обмотке моторчика.К нему идет всего 2 провода, просто на открытие и закрытие по этим проводам идет разный потенциал.
Что нужно сделать- снять карман на обшивке, тогда будет доступен разьем эсп..промерять, что на нем делается при нажатии конпки вверх, и вниз.
если прибора нет, то прицепи туда хоть лампочку.
По результатам этого исследования уже будем говорить.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ygais



На форуме 14 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 17:18
Ответить с цитатой

Спасибо.
Вечером займусь прозвонкой проводов.
О результатах сообщу завтра.

Юрий
Вернуться к началу
ygais сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ygais



На форуме 14 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 10:28
Ответить с цитатой

Результаты прозвона с прибором показали, что при нажатии кнопки вверх на разъем моторедуктора поступает 12 -13 В, при нажатии кнопки вниз - то же самое, только в другую сторону. Моторедуктор крутится только от кнопки вверх, как по часовой стрелке, так и против, при перебрасывании клемм, при нажатии кнопки вниз - не крутит при любой полярности. Вот такая ерунда.

Подскажите, что делать дальше.

Юрий
Вернуться к началу
ygais сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ygais



На форуме 14 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 10:59
Ответить с цитатой

Забыл написать, что реле тут действительно нипричем.
Вернуться к началу
ygais сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 11:03
Ответить с цитатой

ygais
когда ты мерял напряжение на разьеме, моторчик был подключен?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ygais



На форуме 14 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 12:59
Ответить с цитатой

Нет, моторчик был отсоединен
Вернуться к началу
ygais сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rod}|{er



На форуме 10 лет
Сообщения: 96
Откуда: г. Липецк
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 13:11
Ответить с цитатой

у меня была такая же трабла на левом заднем стекле, вылечил тем что купил одну кнопку за 75 рэ стекло подёмника вытащил все рамки и поменял на том блоке где управление ЭСП. и всё заработало, дело в кнопке
могу фото вечером выложить
Вернуться к началу
Rod}|{er сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maltsev



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 21102 1.5Li 8V 2004г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 15:56
Ответить с цитатой

У меня несколько не такой баг -ЭСП задней двери не двигает стекло, не горит подсветка кнопки, но при нажатии в обе стороны заметно включение потребителя - как при включении карлсона.
Вернуться к началу
Maltsev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ygais



На форуме 14 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 16:28
Ответить с цитатой

Alexa AL оказался прав.

Купил я в обед новую кнопку и все заработало в обе стороны!

Вечером куплю вторую и все соберу обратно.

Странно, что без нагрузки обе кнопки давали одинаковое напряжение в обоих направлениях. Странно, что обе вместе вышли из строя. Хотя теперь я припоминаю, что на прошлой неделе, когда шли дожди, вдруг по дороге на работу запиликала перечеркнутая лампочка. Вечером проверил - снаружи все горит, индикатор при запуске больше не загорается. Решил, что где-то вода затекла, а потом высохла. А через день выяснилось, что не работает два ЭСП.

Всем спасибо за помощь.

Юрий
Вернуться к началу
ygais сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 17:05
Ответить с цитатой

Ну а если че, то вот рэле:


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1821893#1821893

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 17:33
Ответить с цитатой

ygais
вот ты с моторчиком и померяй....

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы