Страница 2 из 4

Сколько ходит летняя резина?

  • 20-30 ткм[ 13 ]16%
  • 30-40 ткм[ 22 ]27%
  • 40-50 ткм[ 18 ]22%
  • 50-60 ткм[ 27 ]33%
Всего голосов: 80
Blair_VSS
У меня третий год летняя Амтел-Планет (самая первая которая, без допобозначений), пробег её личный (т.е. май-октябрь ежегодно) ~ 35ткм. До отметки о "3.14дец, менять пора" на протекторе - ещё около 1/3 от полной глубины. Так-что предполагаю, что 40-45ткм она в сумме у меня отходит. Качаю 1.9-2 в зависимости от местоположения: когда всё лето у себя на пмж - качаю 2, когда в прошлом году мотался в Геленджик в отпуск - качал 1.9
Eddard Stark
Санти
Качаю 2.3-2.5. Мне нравится
Санти
тут вот нашел статейку... http://www.zr.ru/articles/49053/
gli-ok
Народ, у кого 50-60 получается, пишите plz название резины.
gli-ok
Еще такой вопрос. На боковинах есть треугольнички, как я понял это показатель износа?
Санти
не знаю как треугольнички, но на мишлен-энерджи стоят циферки 1,2,3 по стпени износа...за 20тыс появилась двоечка (спереди)
eduard
в среднем 30 000 потом меняю хотя как правило протектор еще нормальный но считаю что за это время резина стареет. качаю 2,1
UDima
gli-ok писал(а):

Народ, у кого 50-60 получается, пишите plz название резины.

наперёд не загадываю 8-)
Пока на этой резине проехал 29тык (отмечаю пробег при переходе на зиму/лето). Передние стёрлись на ~60% (это до критической отметки), задние практически новые (может и износились на 10%, хз). Махну перёдние с задними местами (по мануалу это делается через 30тык) и посмотрю сколько ещё пробегут.

Резина Uniroyal Rallye 680
http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/uniroyal/model/2805/
размер - 175/70R13, давление - 1.9, вытераются равномерно, стиль езы - спокойный
E95
gli-ok писал(а):

Вопрос такой, сколько должна ходить летняя резина? У меня сейчас стоит 185x65x14R Yokohama C.Drive, пробег около 20ткм. Езжу довольно агрессивно, но без буксов и торможений юзом. По внешнему виду осталдось жить резине тысяч 10. Что-то маловато вроде получается =(( Качаю 2 атмосферы. Основной износ по бокам(как мне показалось). Грыж и прочих повреждений нет.



Моя родная КАМА 185/60 R14 H прошла 4 сезона( хотя может и ещё сезон ходить) , пробег 60 штук наверное Smile) Общий пробег 120000 тыс. Зимой переобуваюсь и ежжу на зимней. Счас поставил MATADOR Elite 2 185/65 R14 Q, она помягче. Агресивно не ежжу но за городом в среднем 120 км/ч.
RazzoR
Почитаешь - практически все - "активные водители". По городу ездишь - писюны сплошные, тошнящие еле-еле. Пробки тоже из-за такого же маразма...

Резина Yokohama AVS ES100 185/60R14, 2.5 атм., износ за прошлый сезон передних составил около 50%. При пробеге около 8 т.км. (авто стояло долго). Износ в основном по самым краям, т.е. по ободу. Поставил задние (износа практически нет) на переднюю ось, а назад купил Brodgestone MY-01 185/60R14. Давление такое же. Изношенную Yokohama - порезал Sad, вторая на запаске. Shocked
Dunlop SP37 175/65R14 использовал как тренировочную резину для слаломов. Досталась в уже поношенном виде. Была убита за 3 тренировки.
Роман Торопов ©
Кама 185/60 R14 - 85 тык (правда нужно вычесть зимние периоды), 2 кг - есть фото после такого пробега (теперь на балконе валяются)
Pirelli 185/60 R14 - пока на них, ещё новые, 1.9 кг

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (06 Июня 2007 16:02), всего редактировалось 1 раз
Тоха Купчинский
_McRae_ писал(а):

gli-ok писал(а):

_McRae_ писал(а):

VitalyR писал(а):

т.е. резина может и реально дофига ходить, но умирает она как правило не от износа, а от ям


отчасти правда, но я умудрился сносить за сезон (примерно 15-20 тык) dunlop sp sport 9000 до корда! (передние), причем резинка была 195/50рэ15. грыж не словил ни одной, как ни странно



Щлифовал, или просто актиная езда? Хотя, на стоке, наверно, не шлифанешь 195ую резину =)


и активная езда и сход-развал проэбал и не совсем сток (шлифовал буть здоров, да и на стоке она шлифуется) и дорога на подругину дачу последние писят км ну очень абразивная (а мотались почти каждую неделю). я ж грю - факторов море



А потом в объявах люди пишут, что продаю авто с маленьким пробегом в хорошем состоянии, ездил аккуратно, все дела Very Happy
gli-ok
RazzoR писал(а):

Почитаешь - практически все - "активные водители". По городу ездишь - писюны сплошные, тошнящие еле-еле. Пробки тоже из-за такого же маразма...

Резина Yokohama AVS ES100 185/60R14, 2.5 атм., износ за прошлый сезон передних составил около 50%. При пробеге около 8 т.км. (авто стояло долго). Износ в основном по самым краям, т.е. по ободу. Поставил задние (износа практически нет) на переднюю ось, а назад купил Brodgestone MY-01 185/60R14. Давление такое же. Изношенную Yokohama - порезал Sad, вторая на запаске. Shocked
Dunlop SP37 175/65R14 использовал как тренировочную резину для слаломов. Досталась в уже поношенном виде. Была убита за 3 тренировки.



Пластины развальные стоят? Зад подъедает изнутри?
Moggucci
Думаю, что у Камы ресурс по истираемости может быть очень хорошим. Выкинул каму, потому что бьет. Жалко, протектора еще много Sad
Я для себя сделал вывод, что в зависимости от эксплуатации ресурс любой детали может отличаться в разы. За 35 тысяч стер диски и барабаны, уже 1 раз - осенью - перебирал всю ходовку, сейчас 45 тысяч - опять ходовку перебирать Шаровые поменял, сейчас амортизаторы опять Sad
У меня отец на своей двенахе в подвеску в первый раз полез на 70 тысячах. При эксплуатации на казанских дорогах!!! Это вам не московкие автобаны (по сравнению с регионами - автобаны). Правда обороты он крутит до 3500, переключается около 2 секунд - синхронизаторы себя чувствуют отлично - разгоняется очень спокойно и очень спокойно тормозит. При такой эксплуатации новая двенаха по Москве 100 тык без единого ремонта проходит 100%. Кстати иномарочники то как свои машинки берегут! Видели, как они лежачих полицейских проезжают? Еле-еле.
Короче вопрос про ресурс резины вообще говоря ниачем. При щадящей эксплуатации - 80 тык, при очень жесткой - 20 тык.
Scaglietti
Кордиант Спорт W1, пробег 20тыс.км-спереди слик,а сзади износ 30%.
Щас езжу на Гудьере Very Happy
gli-ok
_McRae_ писал(а):

gli-ok
ты же понимаешь: пробег зависит от множества факторов - начиная от марки и модели резины, стиля вождения, дорожного покрытия, заканчивая погодными условиями и т.д., продолжить можешь сам. поэтому однозначно приближенного к истине ответа не получишь тут, т.к. истина в каждом случае своя. статистику по опросу наберешь, конечно, но она будет крайне усредненной.



Как ты и предсказывал, статистика получилась странной... Блин, не думал, что настолько сильно все отличается..
Демон123
Бридж Тюранза ЖР80 185/60/14 примерно 60 тысяч км. Много езжу по трассе(65%) скорость 100-150 км/ч, по городу тоже быстро(успеваю до пробок), дальше стало страшно- плохое аквапланирование, торможение. Хотя человек на них ездит дальше уже тысяч 6 наездил.
Кир-кук
В начале нашего века Smile
ещё встречался французский Мишлен,
вот на нём я сам лично проехал 100ткм.

Потом у меня был Мишка Энерджи, тоже французский,
- 50ткм протектора ещё на 25, но две боковые шишки Sad .

Сегодня, по износу, впереди планеты всей - Кама Smile
Спортивная резина - на 25-30ткм,
мягкая (нокия, конти, мишлен, итд) - на 50ткм.

Качаю - двуху ровно.
Нравицца Континентал потому, что Мишлен стал - дерьмо.

Да, что заметил,
наибольший износ резины на высоких скоростях.
Если шлифовать, наверное быстрее лысеет,
но тот опыт я уже подзабываю 8-)
RazzoR
Пластины есть, не ест ничего. Развал сзади "донастраивали", подкладывая шайбы регулировки развала от "классики" под места, где крепится к балке.
диверсия
екогама у меня 30тыш.до нуля практически.
сонтиненталь ворд сонтакт штатный на фокусе 35тыш до нуля
сонтиненталь эко контакт 10 тыш как новая.(куплена на распродаже в метро)
кама штатная 40 отходила половина протектора только стерлась
на рено логан у знакомого штатная 35тыш до нуля.
мо мишелину каторый энорджи ,она износо стойкая
а качаю на десятку 1.9 везде а ,при большем давление торпеда гремит
gli-ok
RazzoR писал(а):

Пластины есть, не ест ничего. Развал сзади "донастраивали", подкладывая шайбы регулировки развала от "классики" под места, где крепится к балке.



Во!!! Давно пытался найти человека который реально использует данный способ! Просто у меня пластины тоже стоят, но идеала с ними не получилось, тк наши балки все изначально кривые. В итоге есть небольшое расхождение и разница в развале 30 минут. (с одной стороны 40, с другой градус 10 ).

Какие углы себе выставлял, и какие были изначально? Много ли шайб подкладывал? Нет ли риска, что вырвать ось ступицы может?
Voldemariy L
yurec писал(а):

Хоть у меня и не 10-ка, но скажу, что едил на заводской Каме-217 размер 175/70/13 около 40 тысяч. Передние конечно стерлись прилично, но если поменять местами с задними, то тысяч 20 проездить можно было еще спокойно.


Пробег на такой же заводской около 12 000 км. Переднюю от задней не отличить. Качаю 1,9
Exclusive
Ёкогама никогда по долгу не ходит, уж слишком хорошая резина, у неё особый каучук для агрессивной езды предназначена, у друга Селика там примерно 215/*/16 стоит, за один сезон вытер, проехал тыщ 17-18, сказал будет брать бриджик или мишку, они подольше носятся, но подчеркнул, что ёкогамой очень доволен..)))
taxistik
Ну вы даете... Я на росава езжу так они у меня по 60-70 тыс ходят и то думал мало...
corax
Continental 185/60 R14 отходила уже 40тык. Изредка старты с визгом, этой весной задок поставил на перед, протектор выше. Качаю 2.2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы