Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять давление масла...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Опять давление масла... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gowa503



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 00:46
Ответить с цитатой

Привет всем! Вот стал недавно классиководом и пополнил ваши ряды.Сам пока мало чего понимаю...Поэтому обращаюсь к вам. Помогите чем можете, плс. Машину взял не новую. На ней не работал датчик критического давления масла. Неделю ездил так, потом я его помнял. Пока машина холодная, лампа не мигает, даже при очень малых оборотах(порядка 500 об/мин). А горячая - повышеные ХХ, и лампа давления иногда редко подмигивает. А когда включается карлосон, обороты падают до 1000-900 об/мин и тут начинает моргать, а иногда и гореть лампа. Помогите разобраться, пожалуста. И такой вопрос назрел, почему лампа мигает только при горячем двигателе? Что делать? Спасибо всем:)
Вернуться к началу
gowa503 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 12 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 01:00
Ответить с цитатой

на будущее: поиск
по теме: сначала смени масло и фильтр. Не поможет - смени еще раз фильтр, но купленный в другом магазе.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gowa503



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 09:54
Ответить с цитатой

Спасибо за совет, так и сделаю. Но все равно не понятно, почему на холодном движке все нормально с давлением, а проблемы только на горячем появляются...
Вернуться к началу
gowa503 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 11 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 10:17
Ответить с цитатой

gowa503 писал(а):
Спасибо за совет, так и сделаю. Но все равно не понятно, почему на холодном движке все нормально с давлением, а проблемы только на горячем появляются...


Вязкость масла при комнатной температуре и при рабочей температуре мотора различается на порядок! Замените масло и фильтр (про последние велкам на мою домашнюю страничку). На лето можно залить 15W40 или даже 20W50.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы