Страница 2 из 2
Fuss
VLAD(POWER) писал(а):

Кстати вопрос к тем кто подобное слышал или знает: гдето на каком то форуме обсуждалась тема амортизаторов и там кто то писал что нужно заливать масло (лучше такое которое не будет замерзать зимой) в стакан т.е. между вкладышем и стенкой стакана, чтоб не вытекало - подгайку надо подкладывать уплотнительную резиночку. ВОПРОС: что вообще это дает и дает ли?



дает и очень много.
если масло не залить, то получится, что ты сделал как бы термос. Картридж работает и греется, а воздух в полости между картриджем и корпусом стойки не пропускает тепло и не дает остывать рабочему элементу. Перегрев и скорая смерть.
Зальешь масло и получится нормальный теплообмен с окружающей средой и охлаждение стойки ,в том числе и картриджа.
Касаемо надобности резиночки - вопрос спорный.
Менял брату стойки на тойоте. Как раз ставил картриджи. залил масло, закрутил гайку, перевернул - масло не лилось. Резинку не ставил... правда с тех пор не смотрел что там...
VLAD(POWER)
Fuss писал(а):

дает и очень много


так а что это ваще за прикол? это "наши" кулибины такое придумали или во всех амортстойках заводских так идет т.е. залито масло между вкладышем и стаканом?
AssKkr
Думаю что это "кулибины", но вообще, по сути - это правильно, т.к. будет эффект термоса, масло хоть как-то будет передавать тепло в окружающую среду Smile
Хренобляк
Вот в инструкции к плазе-арктика написано масло категорически не заливать.
Genri
AssKkr писал(а):

но вообще, по сути - это правильно, т.к. будет эффект термоса, масло хоть как-то будет передавать тепло в окружающую среду


вот именно, а особенно это касаеться двухтрубников, потому что они сильнее греються.
VLAD(POWER)
AssKkr писал(а):

будет эффект термоса, масло хоть как-то будет передавать тепло в окружающую среду


А я подумал наоборот что это делают для того чтоб масло в аморте зимой меньше подмерзало..
SlavaP
В инструкции по установке аммо "Кони" вообще рекомендуют антифриз заливать между стойкой и патроном. Я его и залил.
VLAD(POWER)
SlavaP писал(а):

В инструкции по установке аммо "Кони" вообще рекомендуют антифриз заливать


ты это серьезно?
SlavaP
VLAD(POWER) писал(а):

SlavaP писал(а):

В инструкции по установке аммо "Кони" вообще рекомендуют антифриз заливать


ты это серьезно?



Да.
VLAD(POWER)
SlavaP писал(а):

В инструкции по установке аммо "Кони" вообще рекомендуют антифриз заливать между стойкой и патроном. Я его и залил


и что он у тебя не вытекал если стакан перевернуть?
SlavaP
VLAD(POWER) писал(а):

и что он у тебя не вытекал если стакан перевернуть?



Буквально недельку чуть посопливило и все.
А как на стоящей (или движущейся) машине перевернуть установленниый стакан? Laughing
VLAD(POWER)
SlavaP писал(а):

А как на стоящей (или движущейся) машине перевернуть установленниый стакан?


Ну ты отжог! На твой дурацкий вопрос, я тебе задам еще более дурацкий вопрос: "ты что заливал антифриз в стакант когда он стоял на машине (или движущейся)?" -Нет, правильно! Вот и я о том же, о том что можно было перевернуть стакан когда он еще небыл установлен на машину и посмотреть не вытекает ли антифриз!
SlavaP
А зачем ее переворачивать? Собрал в тисках и прикрепил к кузову.
Если перевернуть стойку, то, я думаю, и масло вытечет, т.к. гайка служит не для герметизации патрона, а для его удержания в стойке.
зубилист
Весной ставил Excel-G, гайки подошли как родные.
Масло не заливал, лето отъездил, и по трассе до максималки, ничего не перегрелось.
mike_E
SlavaP писал(а):

В инструкции по установке аммо "Кони" вообще рекомендуют антифриз заливать между стойкой и патроном. Я его и залил.



Честно не помню, что было в инструкции, но рекомендовали масло залить. Залил то, что из СААЗовской вылилось...
Jar
Года 4 назад на зубиле менял патроны на Закс и масло в стаканы влил (вытекшее из старых). На зубильном форуме меня тогда высмеяли, ну и ладно Wink Пока полет нормальный, стойки живы и никаких претензий к ним нет, тьфу-тьфу. Единственная проблема - залил почти под завязку, не пожалел маслица, так оно через гайки потихоньку уходит, верхняя часть стаканов снаружи почти всегда влажная. Если не ошибаюсь, рекомендуют заливать где-то до 2/3, не больше.

Резинку не ставил и вообще впервые про это слышу. Имхо с резинкой гайку туго не удастся затянуть, ее придется кернить или как-то контрить, а это уже сомнительная самодеятельность.
Fuss
VLAD(POWER) писал(а):

Fuss писал(а):

дает и очень много


так а что это ваще за прикол? это "наши" кулибины такое придумали или во всех амортстойках заводских так идет т.е. залито масло между вкладышем и стаканом?


в заводских стойках в этом нет никакой надобности, т.к. в них корпус стойки и есть корпус рабочего аммортизатора. т.е. все нормально там. Вся фигня начинается при установке "нестандарта"
зубилист
Fuss писал(а):


в заводских стойках в этом нет никакой надобности, т.к. в них корпус стойки и есть корпус рабочего аммортизатора. т.е. все нормально там. Вся фигня начинается при установке "нестандарта"


Картриджи Каяба для ВАЗа это нестандарт? И продавцы молчат про масло в стаканы. Гайку сказали ставить ту, которая идет в комплекте. Подошла нормально.
Ксандр
mike_E писал(а):

но рекомендовали масло залить


Насчет Кайябовских гаек-отстой полный-нужно ставить со старых стоек.В корпус стойки лить можно что угодно-главное с хорошим коэффициентом теплоотвода/лучший вариант-маловязкие масла-трансформаторное,веретенка/
Fuss
зубилист писал(а):


Картриджи Каяба для ВАЗа это нестандарт? И продавцы молчат про масло в стаканы. Гайку сказали ставить ту, которая идет в комплекте. Подошла нормально.


конечно это нестандарт, т.к. надо мутить корпус стойки (для передних). а с какого-то года штатные стойки (СААЗ) стали делать неразборными... так что тем более нестандарт.
вообще это нормальное явление, но просто надо ьыть готовым и знать о последствиях, знать как избежать плохих...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы