Страница 2 из 2
Пантификк
Dmitry21053 писал(а):

Я может плохо написал - имелось в виду что изначально сход-развал у него был в норме, т.к. на зимней резине увода не было. Он его изменил, т.е. после установки нормальных покрышек прийдется делать еще раз, чтобы вернуться в исходное состояние углов установки колес.



Переделывать развал не хуя не надо , поверьте мне , объяснять не буду , один хрен не поймёте , тока спорить будите

По сабжу - кривые колёса или хуёвая балансировка , в первом случае лучше купить два новых колеса и не еб..ь себе голову , во втором ёбать на балансировку
FYM
Пантификк писал(а):

...не еб..ь себе голову , ... ёбать...


Влияние лисьего хвоста?
Anhel
а у меня в классике про это где-то целая тема на 4 листа валяецца.
так что ответ знаю, но не скажу.
потому что наверное классику и элку уводит по разным причинам )) Smile
Sanches Vikario
мда, версий много. честно говоря у меня была уверенность, что кривой именно диск, т.к. визуально резина не имеет деффектов. покрышки ханкук какие то там, пробег примерно 30-40 тык., обычный протектор, грузиков после балансировки примерно по 30 гр.
все таки, какое колесо кривое? левое или правое? какое назад ставить?
Anhel, физику еще никто не отменял, хотя и подвески разные. колись, как классику излечил?
Doc Brown
Sanches Vikario писал(а):

физику еще никто не отменял, хотя и подвески разные. колись, как классику излечил?


Дык перестановку колес местами мы там и обсуждали Very Happy
У меня тоже визуально ни грыж, ни износа протектора не было, но как только изменил изначальную расстановку колес - появился увод (как раз тоже при переходе зима-лето). Плюнул на возможный неравномерный износ протектора, вернул в положение прошлого лета - проблема исчезла. Моя резина вообще тогда прошла всего 5 тыс.км.
Для очистки совести поедь на шиномонтаж - проверь геометрию дисков. Но если они с прошлого года и зимой ты по ним кувалдой не стучал - то дело именно в дефекте шин (несимметричность намотки корда и т.д.) - пока стоит сзади - не чуствуется, как попадает на переднюю ось- -появляется увод в сторону.
Александдр
водителя Элки тянет "налево", а водителя классики к жене, или наоборот... Anhel, поясни Very Happy
Anhel
Doc Brown
Anhel
Молодец! Хорошо прикололся Smile Smile Smile
У автора машину уводит не при торможении, а при движении и при перестановке колес направление увода меняется.
Sanches Vikario
Народ, делайте ставки. Седня буду менять левое переднее и левое заднее местами. Посмотрим что получится. Если не поможет, то такую ж процедуру с правой стороной. Если опять не поможет, то огорчусь.... Confused
Anhel
Dmitry21053
а ты тему читал вообще? или только мой сабж? аль 4 страницы учебника по физике асилить ниудалось? Smile Smile
Ханурик
Если элантра, то скорее всего, необратимый процесс загнивания мест крепления элементов подвески на кузов уже зашел настолько далеко, что ничего уже не поправишь. Не в колесах дело.
Doc Brown
Anhel
Чего наезжаешь? Прочел всю тему. Обсуждается увод при торможении и как на это влияют воздушные пробки. Какое отношение это имеет к уводу при разгоне и изменению направления увода при перестановке колес? Объясни мне -дураку неграмотному. Если имеешь в виду последнее сообщение - то там только предположение и никаких комментов на это - ни за ни против.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы