Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зачем регулировать клапана?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зачем регулировать клапана? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moro



На форуме 9 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 15:59
Ответить с цитатой

Зачем регулировать клапана?

Менял глушитель в сервисе. При этом донимал сервисмена чтобы сделал так чтобы по части выхлопа ничего не гремело и не тарахтело. После сервисмен мне сказал что если хочу чтобы машина ещё тише работала, то надо отрегулировать клапана т.к. они сильно стучат. Они действительно ощутимо цокотят. Насколько сильно мне судить трудно.
Вопросы:
1. Зачем вообще регулируют клапана? (какой эффект кроме снижения шума)
2. Что произойдет плохого и как скоро если их не отрегулировать?
3. Как часто их регулируют?
4. Насколько это сложно? Сервисмен сказал что у него на это уйдет как минимум 3 часа. Я потихоньку учусь все делать сам.
Спасибо!
Вернуться к началу
Moro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den116



На форуме 10 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 16:03
Ответить с цитатой

Moro писал(а):
Зачем регулировать клапана?

Smile Smile Smile
Жеет !!!
Вернуться к началу
Den116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 16:06
Ответить с цитатой

Moro писал(а):
Зачем регулировать клапана?

Чтобы они были отрегулированными,иначе будет бардак и анархия. 8-)

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 16:10
Ответить с цитатой

Moro
учи мат часть Smile Smile Smile
Moro писал(а):
какой эффект кроме снижения шума

никакова
Moro писал(а):
2. Что произойдет плохого и как скоро если их не отрегулировать?

ничего
Moro писал(а):
3. Как часто их регулируют?

по желанию
Moro писал(а):
4. Насколько это сложно? Сервисмен сказал что у него на это уйдет как минимум 3 часа.

элементарно
Moro писал(а):
Я потихоньку учусь все делать сам.

это врядли или слишком потихоньку
Smile Smile Smile

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Den116



На форуме 10 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 16:10
Ответить с цитатой

если не отрегулируешь то обеспечена потеря мощьности
может клапан прогореть, дизбаланс распредвала и тд.
Вернуться к началу
Den116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 16:28
Ответить с цитатой

Как минимум раз в 20 тыс.
Если не регулировать может прогореть выпускной клапан а это 3-5тр.
Могет еще чего сломаться внутри дрыгателя.
Вернуться к началу
vnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAM HA 21093i



На форуме 10 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 16:39
Ответить с цитатой

Почём сейчас регулировка клапанов в Москве?
_________________
Вернуться к началу
XAM HA 21093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moro



На форуме 9 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 16:49
Ответить с цитатой

Ок! Можете считать что напугали ? чего в принципе и требовалось? А то как-то не очень было охота только из-за уменьшения шума заморачиваться. Отложил было это дело в долгий ящик, теперь переложил в быстрый Smile
Спасибо!
Вернуться к началу
Moro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 17:02
Ответить с цитатой

есть под капотом такой механизьм. называется газораспределительный. ну вот.... как и любой другой механизм он должен правильно работать.
а регулировать или нет - это Вам решать Very Happy
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 17:04
Ответить с цитатой

при регулировке надо запастись новой прокладкой клапанной крышки, герметиком и регулировочными шайбами (вкладышами)
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваззон



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 17:20
Ответить с цитатой

лучше делать самому регулировку (окупаемость инструмента -1 раз)
а цокать могуть и форсунки Smile
Вернуться к началу
Ваззон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moro



На форуме 9 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 17:23
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
при регулировке надо запастись новой прокладкой клапанной крышки, герметиком и регулировочными шайбами (вкладышами)


?Такс?.прокладка..., герметик..., шайбы...? ? старательно записал в блокнотик Moro.
Вернуться к началу
Moro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 17:25
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
при регулировке надо запастись новой прокладкой клапанной крышки, герметиком и регулировочными шайбами (вкладышами)


:-D :-D :-D

Это конечно шутка.

Регулировочные шайбы покупаются при необходимости. Можно ставить и старую прокладку, правда никакой гарантии что под нее масло не потечет нет. Но если потечет, опять снимается крышка, мажется нерметик и все ОК!

_________________
2108, карб.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 17:26
Ответить с цитатой

Ваззон писал(а):
лучше делать самому регулировку (окупаемость инструмента -1 раз)
а цокать могуть и форсунки Smile



а я бы поправил... Smile ....о,5 раз а то и меньше....100р опускалка....100р 5 шайб(ну редко больше приходится покупать)...т.е. 200р.....щупы 50р......а регулирокву в Москве думаю дешевле 500р никто делать не будут

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moro



На форуме 9 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 17:34
Ответить с цитатой

Назрел вопросец? Если я запасусь всем необходимым + умная книжка где по пунктам описана это операция при условии прямых рук и минимума импровизации ? можно ли попытаться проделать это самостоятельно?
И другой вопрос: ?намного сложнее это сделать на 2115 и скажем на Газ 2410?? Есть ли принципиальные отличия?
Вернуться к началу
Moro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 17:38
Ответить с цитатой

Moro писал(а):
Назрел вопросец? Если я запасусь всем необходимым + умная книжка где по пунктам описана это операция при условии прямых рук и минимума импровизации ? можно ли попытаться проделать это самостоятельно?
И другой вопрос: ?намного сложнее это сделать на 2115 и скажем на Газ 2410?? Есть ли принципиальные отличия?



я год назад первый раз в жизни проделывал...тоже спрашивал как да что......самое долгое - это ждать друга который должен был привезти новые шайбы....

....здесб недавно опять решил слазить....делал прям у автомагазина чтоб самому сходить за шайбами.....пришлось поменять с прошлого раза всего 1 шайбу(пробег составил за год тыс 25).....саму регулировку делал в течении 30 мин(с учетом открутивания растяжки(на карбе мешает))......ну плюс минут 30 джал пока остынет

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тохич



На форуме 10 лет
Сообщения: 964
Откуда: Культурная столица
Авто: BYD F3 GLX-i - 2008г. Чорный
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 17:48
Ответить с цитатой

незнаю я в сервис ездил регулироваться, 350 рублей, единственно час ждал пока остынет машина, но за это время в подвеске моей поковырялись:)
Вернуться к началу
Тохич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы