Страница 1 из 1
RUS16
За последние полтора года третий раз останавливают на ДТП где приходится быть понятым. Сам просто фигею: идет поток машин как правило пробка и из всего потока останавливают именно меня. Что это? И причем в самый неподходящий момент, когда торопишься куда-нибудь, времени в обрез. И приходится сидеть и ждать пока гайцы заполнят все доки.
Вопрос: могу я послать его подальше, т.е. это дело добровольное или нет или я обязан быть понятым, если гаец меня назначил?
Может в кодексе какие статьи на этот счет есть. Просто когда заходит речь, что тороплюсь очень, начинают разводить что "щаз пойдем за ченибудь другое писать" (пробивать по базе или чтонибудь в том же духе)
potap857
по- моему добровольно-принудительное, ведь начнут машину трясти доки смотреть и т.д. и т.п. короче все одно время отнимут ИМХО
АНТИфриз
Я говорю, что я военнослужащий. И еду с миром дальше.
relax.x
АНТИфриз писал(а):

Я говорю, что я военнослужащий. И еду с миром дальше.


А это как влияет, если не секрет?
Т.е. - лицо не гражданское? :)

Ты реально военный, с доками?

ЗЫ: Интересно, если сказать, что ты Бэтмэн, отпустят? 8)
DerDen
relax.x писал(а):

Интересно, если сказать, что ты Бэтмэн, отпустят?



отпустят.. через полгодика, из наркологии :-D
jecson
relax.x писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Я говорю, что я военнослужащий. И еду с миром дальше.


А это как влияет, если не секрет?
Т.е. - лицо не гражданское? :)

Ты реально военный, с доками?

ЗЫ: Интересно, если сказать, что ты Бэтмэн, отпустят? 8)


я тож от понятого так же отмазываюсь,говорю что я военнослужащий МВД,ну я реально служу, и доки есть,ведь сотрудники МВД насколько я знаю немогут быть понятыми...
SETZ
Меня как-то один раз остановили понятым. Но дело закончилось быстро - доки все уже были заполнены и я просто расписался.
Еще один раз, гаец на посту остановил и попросил довезти до места ДТП. Было по пути и я его довез.
Тоха Купчинский
SETZ писал(а):