Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электрическая (катодная) антикоррозийка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Электрическая (катодная) антикоррозийка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Глаз



На форуме 9 лет
Сообщения: 182
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 09:30
Ответить с цитатой


Собрал такую схемку для защиты от коррозии, взял отсюда, только вывел не на пластины, а в землю через антистатик. Результатов ждать месяца три. Может кто уже делал? Что из этого выйдет?

Если интересно, такую схему легко собрать в корпусе от 5-ти контактного реле. Так эстетичней. На + обязательно ставить предохранитель, лучше от классики, на них навесные (внешние) корпуса аккуратней. Клеммы запаковывал термоусадочной трубкой.

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Вернуться к началу
Глаз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crystal_2112



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 09:41
Ответить с цитатой

и какой же будет результат через три месяца. Вся ржа с машины сама исчезнет? :grin:
Вернуться к началу
crystal_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 09:47
Ответить с цитатой

Если собрано и установлено правильно, в зонах защиты исчезнет
Но машина новой не станет
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 09:48
Ответить с цитатой

А куда что подключал? Если правильно помню заводскую приблуду, там надо ставить оцинкованные пластины во все места (крылья, днище - 5шт).
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 09:48
Ответить с цитатой

А вот в землю через антистатик - это впустую.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rual



На форуме 11 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 09:53
Ответить с цитатой

ALEKSAND писал(а):
А вот в землю через антистатик - это впустую.

+1
Работать не будет. Чтобы работало, надо иметь пложительный потенциал относительно кузова на грязе-водянной пленке, покрывающей авто.

_________________
21099 97г.в. --> 21104 март 2005 --> LADA PRIORA 21703-03-18 2009
Вернуться к началу
rual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глаз



На форуме 9 лет
Сообщения: 182
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 11:13
Ответить с цитатой

Ясненько. Этого и опасаюсь. Чтобы поставить бруски нужно обшивку поднимать, что очень лениво. Посмотрим через 3 мес., как автор обещал.
_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Вернуться к началу
Глаз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глаз



На форуме 9 лет
Сообщения: 182
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 11:17
Ответить с цитатой

Aleksey1975
+,- на АКБ, соответственно, а выход - в землю ч-з доработанный специально антистатик. Где-то читал про штатные защиты для гаражей-ракушек. Там выход кидают на корпус гаража или в землю. Вот экспериментирую...

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Вернуться к началу
Глаз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crystal_2112



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 11:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Если собрано и установлено правильно, в зонах защиты исчезнет

Куда ичезнет то? Процесс обьясни. Smile сама соскребется, загрунтуется и закрасится что ли? Ржаветь станет значительно меньше это да, но никуда она сама не исчезнет.
Вернуться к началу
crystal_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глаз



На форуме 9 лет
Сообщения: 182
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 11:28
Ответить с цитатой

Да просто, остановится, а сильно пораженные пласты отпадут до чистого металла. Так обещают, по крайней мере.
_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Вернуться к началу
Глаз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crystal_2112



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 11:29
Ответить с цитатой

ну вот это уже ближе к истине. Помню мы на химии в институте такие опыты ставили на лабораторных.
Вернуться к началу
crystal_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 11:40
Ответить с цитатой

[quote="Глаз"]Aleksey1975
+,- на АКБ, соответственно, а выход - в землю ч-з доработанный специально антистатик. Где-то читал про штатные защиты для гаражей-ракушек. Там выход кидают на корпус гаража или в землю. Вот экспериментирую...
А на корпус то что, только минус? Это только прикольная подсветка на панели. Вся хитрость в разности потенциалов электродов, расположенных на кузове. Они окисляются, а кузов не. Механизм крепления таков, если правильно помню - зашкурить до металла, электрод покрыть токопроводящим клеем и присобачить. Сверху закрыть поцелуями и мовилем. Периодически проверять, т.к. пластины в работе утоняются. Так вот.

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глаз



На форуме 9 лет
Сообщения: 182
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 11:56
Ответить с цитатой

Я не нашел штатного устройства, даже схемы. По описаниям очевидцев - втыкается в прикуриватель и в землю/на корпус гаража/ забор/ соседский бензовоз с заземлением Wink Если кто знает такую схемку - скиньте плз.
_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Вернуться к началу
Глаз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 12:06
Ответить с цитатой

Схемка то, вроде, правильная, но вот выход делится на 5 проводов звездой и расклеивается. Всё дома вплоть до описания и паспорта, сейчас в обед сгоняю и скину. Идёт?
А себе не поставил - лениво что-то Very Happy

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глаз



На форуме 9 лет
Сообщения: 182
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 12:11
Ответить с цитатой

Aleksey1975
Если не трудно. Спасибо. А варианта с заземлением вообще никто не видел? Говорят, это первая штатка - разработка продавцов "ракушек", идет к ним в комплекте.

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Вернуться к началу
Глаз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 13:28
Ответить с цитатой

Сорри, но паспорт утерян при переезде. Но смысл я и так помню с исправлениями в одном - клей не токопроводящий, т.к. есть индикация короткого замыкания.
Вот до вскрытия:

После вскрытия:


собрано на К561ЛН1.
Индикация рабочего режима и КЗ. Имеется два электрода на проводе покороче и два луча по три электрода последовательно. И два провода питания.
Собрать можно самому, тут и видно - самолепная. Извиняюсь, но схему не срисую, ибо день сегодня короткий. Если не остыните, после праздника скину.

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глаз



На форуме 9 лет
Сообщения: 182
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 13:34
Ответить с цитатой

Спасибо! Aleksey1975
Не утруждайтесь рисованием. Фото хорошие и полные, все видно. Сложновато, однако, намудрено Wink

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Вернуться к началу
Глаз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 13:38
Ответить с цитатой

Не стОит. Чем мог...
А лозунг у Вас хороший.

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: Марий Эл, Волжск
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 15:58
Ответить с цитатой

http://www.neon-san.ru/korozia.htm
Вот ссылочка на эту же тему.
Вернуться к началу
Павел_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: г. Обнинск
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 17:52
Ответить с цитатой

Катодная защита на машинках была популярна в начале 90-тых. Я лично разработал один вариант такого устройства с полной гальванической развязкой, т.е. любые замыкания электродных пластин на кузов никак не влияли на АКБ. В ТОО, в котором работал, мы выпустили опытную партию таких устройств. Часть испытали на своих машинках, большую - распродали. Я эту штуку эксплуатировал четыре года на ЗАЗ 968М. Если не изменяет память, приклеил десять электродов. Итог: 1) Незначительные очаги коррозии под ЛКП рядом с электродами, действительно, дальше не развиваются; 2) Для защиты всего кузова нужен ток 5-8 А, что не реально; 3) Электроды нуждаются в уходе ? в отчистке от грязи, от них регулярно отваливаются провода (электрохимия) и т.д.; 4) Клеить электроды, развести провода ? довольно трудоемкая работа; 5) Подкрылки + антикорр = рулит более эффективно. А если кто-то решит устанавливать, то советую электроды клеить в тех проблемных местах, где постоянно сырость.
Вернуться к началу
Ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы