Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается стрелка температуры ОЖ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дергается стрелка температуры ОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drell



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: 48 регион
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 23:13
Ответить с цитатой

Сегодня после замены радиатора и смены тосола (в автосервисе) начала дергаться стрелка на панели приборов (то покажет то в ноль упадет, причем с большой частотой). После прогрева градусов 60 все в норме. Бортовой показывает правильно.
Вопрос:
1) что это может быть?
2) Датчик один и тот же идет на панель приборов и контролер, или разные?
Вернуться к началу
drell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:22
Ответить с цитатой

1. где то не контачит. либо на датчике, либо провод переломился и еле цепляет - проверить на месте.
2. вроде бы разные... не уверен т.к карб

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:24
Ответить с цитатой

Датчики разные.
Возможно контакт хреновый! Подергай разъем в тот момент когда дергается стрелко!

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drell



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: 48 регион
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:32
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Датчики разные.
Возможно контакт хреновый! Подергай разъем в тот момент когда дергается стрелко!

Один датчик я нашел справа от двигателя на патрубке (или как его там), где второй незнаю.
Вернуться к началу
drell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:34
Ответить с цитатой

в блоке. рядом с тем что ты нашел.
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drell



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: 48 регион
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:37
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
в блоке. рядом с тем что ты нашел.

Приблизительно с какой стороны?
Вернуться к началу
drell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:37
Ответить с цитатой

с резиновым колпачком....и одним проводов, это на приборку
рядом с термосом
рядом - на эбу
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:39
Ответить с цитатой

drell
под воздушным фильтром он!
там где на карбе трамблёр...вот он под ним
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:39
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
с резиновым колпачком....и одним проводов, это на приборку
рядом с термосом
рядом - на эбу

все татары кроме я?

Smile Smile Smile

drell
справа.

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:40
Ответить с цитатой

Boriskin
откуда он знает откуда на карье трамблер, если у него инж? Smile

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drell



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: 48 регион
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:41
Ответить с цитатой

справа на патрубке это один.
слева с одним проводом это второй?
Вернуться к началу
drell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:43
Ответить с цитатой

да
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:43
Ответить с цитатой

drell
да
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drell



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: 48 регион
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:44
Ответить с цитатой

Спасибо Surprised Завтра буду разбираться...
Вернуться к началу
drell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:46
Ответить с цитатой

drell
самое простое:
Заводишь автомобиль, открываешь капот, сажаешь за руль помошницу и тыкаешь ее личиком в приборку.
А сам капаешься, отсоединяешь и потом подключаешь обратно провода. А она рассказывает что происходит!так все датчики выучишь:)

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:48
Ответить с цитатой

фрося, посмари, работает ли поворотник...
работает...неработает....работает.....неработает....
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:49
Ответить с цитатой

Boriskin
Smile Smile Smile Smile ну ты юмарист ёмаё...опять тема-флуд!
нас не забанят?

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:54
Ответить с цитатой

цыц!
сердюк глядит в оба!
шифруемсо
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drell



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: 48 регион
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 20:08
Ответить с цитатой

Короче собрался смотреть датчики, а они заработали... За два дня один раз всего дернулась и все, как бабушка отговорила- короче все ок :cool: . Спасибо!!!
Вернуться к началу
drell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмальной



На форуме 10 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 02:20
Ответить с цитатой

пиплы, а у меня сам указатель реагирует на включение приборов, например включаешь фары и стрелка чуток дергаетцо, хотя комп не показывает повышения. к фарам добавляю печку на полную и стрелка еще немножко увеличивает показания. хана самому указателю или что?
_________________
помним...
Вернуться к началу
Шмальной сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BillyTheKidd



На форуме 9 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 14:13
Ответить с цитатой

Шмальной писал(а):
пиплы, а у меня сам указатель реагирует на включение приборов, например включаешь фары и стрелка чуток дергаетцо, хотя комп не показывает повышения. к фарам добавляю печку на полную и стрелка еще немножко увеличивает показания. хана самому указателю или что?


Земляк, проверяй земли (каламбурчик вышел).
Все места крепления массы к кузову/двигателю отвинчивать, протирать, прыскать спецпрыскалкой-еразолью для контактных соединений, на крайняк ВД-хой или моторным маслом. Такая же фигня с клеммами цумулятора.

А вообще, ничего удивительного. Аналоговые датчики, основанные на сопротивлении (этот, и еще уровень в баке) стопудов начинают врать при скачках бортового напряжения. Не хватает его. Если на ХХ - это терпимо. Если на ходу - смотри гену.
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмальной



На форуме 10 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 02:44
Ответить с цитатой

спасибо
_________________
помним...
Вернуться к началу
Шмальной сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_Voytekh



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ 21093-40i 1.6 2007 г.в., БК Мультроникс Х115
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 14:07
Ответить с цитатой

Народ, проблема следующая. При включение большого количества потребителей (фары, противотуманных фонарей, вентилятор отопителя салона, обогрев заднего стекла, ...) показания прибора температуры охлаждающей жидкости возрастают, причем - чем больше подключено потребителей, тем больше показания прибора, при этом, бортовой компьютер показывает нормальные показания температуры (примерное расхождение показаний приборки и БК - "+7 градусов"). Когда при всем этом включаешь повороты показания температуры "прыгают" в такт с включением поворотов. Показания всех остальных приборов - норма, в включением нагрузки не меняются, не прыгают.
1. Понимаю, что проблема скорее всего, с "массами", но с какими не знаю. Нормальных фото с точками массы найти не могу, некоторые ссылки на Чиптюнер не работают. Скинте ссылки на информацию о точках массы на 21093i (Европанель).
2. Возможно проблема с АКБ, он уже отживает свое, пошла пятая зима, реально "уставший", дай Бог докататься до весны.

_________________
Торможение двигателем состоит из трех этапов:
1. Торможение бампером. 2. Торможение радиатором. 3. Торможение непосредственно двигателем.
Вернуться к началу
Serg_Voytekh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30038
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 16:52
Ответить с цитатой

Serg_Voytekh писал(а):
При включение большого количества потребителей (фары, противотуманных фонарей, вентилятор отопителя салона, обогрев заднего стекла, ...) показания прибора температуры охлаждающей жидкости возрастают, причем - чем больше подключено потребителей, тем больше показания прибора,

А поворотники при этом не чаще мигают?
Serg_Voytekh писал(а):
бортовой компьютер показывает нормальные показания температуры

1.А напряжение какое он показывает?
2.Какое при этом напряжение на клеммах АКБ?
3.ГЛАВНОЕ ! Какое напряжение между клеммой +АКБ и массой кузова (например на гайке крепления опоры левой стойки колеса)?

Serg_Voytekh писал(а):
Скинте ссылки на информацию о точках массы на 21093i (Европанель).

http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Serg_Voytekh



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ 21093-40i 1.6 2007 г.в., БК Мультроникс Х115
Сообщение Добавлено: 15 Января 2012 20:13
Ответить с цитатой

Поворотники чаще не мигают.
Напряжение (при включенных потребителях на холостых оборотах) БК показывает 12.7В, штатный вольтметр (в панели приборов) - 12.5В (у них и была разница 0.2В), при выключенных потребителях - 13.1 и 12.9В соответственно.
При наборе оборотов двигателя до 2400 об/мин: потребители выключены - 13.6 и 13.4, при включении потребителей - 12.9 и 12.7В.
При выключенных потребителях, когда включены поворотники, показания прибора температуры охлаждающей жидкости "не прыгают".
При подключении потребителей, когда включаешь поворотники, напряжение "скачет" от 12.5 до 11.9 по штатному вольтметру, по БК - "не скачет".
При заглушенном двигателе: БК - 12.3В, штатный 12.1В.
Прибором напряжения на клеммах АКБ и между "+" АКБ и кузовом не замерял, завтра во всех режимах измерю.
За ссылку - спасибо.

_________________
Торможение двигателем состоит из трех этапов:
1. Торможение бампером. 2. Торможение радиатором. 3. Торможение непосредственно двигателем.
Вернуться к началу
Serg_Voytekh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы