А я когда покупал еще в конце апреля, была еще больше цена, ну я и написал ТУДА вот тексты писем, а на днях пришло письмо из самого
"Арлан Лада", правда почти через 1.5 месяца....
Видать работает (медленно правда) ихняя служба.
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
24.04.07
"Был у Вашего дилера по нашему городу "Арлан-Лада" 23.04.2007. Цену на Приору установили 316т.р. На вопрос о рекомендованной цене, и разосланной рекомендации не превышать установленную цену, ответели что никакого письма небыло, и какую цену хотим такую и ставим, а дешевле все равно нигде не купишь. Так какже с рекомендациями завода?"
03.05.07
"Добрый день, Виталий! Спасибо за Ваше обращение! По данному факту будут приниматься меры."
Начальник отдела организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Владислав Викторович
09.06.07
Добрый день,Виталий. ООО "Арлан-Лада" приглашает в любое удобное для Вас время посетить наш автосалон для устранения ситуации, касающейся некорректного обращения с потенциальным клиентом. Заранее приносим свои извинения по возникшейй ситиуации.
Просим Вас связаться с нами по телефону (8443) хх-хх-хх или 8903ххххх спросить Валерию.
P.S. Я звонить звонил, но еще не ездил, т.к. купил машину в Тольяти за 285т.р. Но съезжу, мне просто интересно, что они скажут мне?