Страница 1 из 1
ALEKSAND
В прошлые выходные разбирался с рмывателем. То переставали работать клапана переднего/заднего стекла, то к ним придачу насос.
После разбирательства выяснилось следующее. Масса на данные высокотехнологичные приборы берется тут же, с подкрылка (место, по-видимому, долго на ВАЗЕ выбирали). Саморез плюс клема. Точка снятия массы в случае протекания разводящих трубочек, бачка или уплотнения бачек-насос постоянно омывается жидкостью. Естественно, клема коррозирует. Едва открутил саморез. И клема обржавела так, что пришлось зачищать. По сему: если под бачком омывателя сыро, лучше снять клему с пдкрылка и взять массу со шпилек м10 на переднем шите, правая сторона, нарастив штатный массовый провод удлинителем.
Budy
есть еще более топорный метод.... почистить контакт, прикрутить и облить мовилем например....обильно... 8-) и все, можно больше не париться..
Kashey
Budy
+1 сам так поступил.
volokh
вообще-то масса в моторном отсеке берется со шпилек из-под фар. Surprised
mutabor_gl
volokh
а масса омывателся берется на брызговике, поэтому ее переносят или на крепление чашки или на моторный щит
volokh
и зачем ее тащить на моторный щит? Который тоже приварен.
Это же надо провод "большего квадрата" брать и менять все провода.
уж проще кинуть на клемму массы АКБ. :)

И вообще - о каком "саморезе" идет речь наверху? У меня в 95 году вся "передняя" масса была прикручена на вварные шпильки под фарами. В 2000 году, сразу после покупки, почистил шпильки, смазал смазкой для контактов, (полность перебрал проводку, которая внизу машины") и забыл про какие-либо проблемы с электрикой. Уже 7 лет Smile
wazario
У меня тоже самое, снял зачистил, поставил все заработало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы