Страница 1 из 2
Ryaboff
Был сегодня в сервисе, прокачивал тормоза и увидел ЭТО... Confused
У меня передние тормозные диски 13 Shocked Shocked Shocked, не вентилируемые!!! Зубило млять, а я еще грешу, что тормозит *уево :ooo:
Вопрос такой, какие скобы нужно купить, что бы поставить 14? Просто ничего не могу понять?
mr1
Главная причина плохих тормозов это узкая резина малого радиуса и неравномерность тормозных сил на колёсах.
Ryaboff
mr1 писал(а):

Главная причина плохих тормозов это узкая резина малого радиуса и неравномерность тормозных сил на колёсах.


резина у меня 185/60/R14
Неужели никто про скобы супортов не знает? Sad
neprezent
Ryaboff
neprezentСпасибо большое Very Happy
Я правильно понимаю, что мне просто нужно купить две скобы для 14 тормозов, сами диски и все??!
neprezent
Ryaboff писал(а):

neprezentСпасибо большое Very Happy
Я правильно понимаю, что мне просто нужно купить две скобы для 14 тормозов, сами диски и все??!


Мне говорили, что если стояли вентилируемые диски, то да. А если нет, то... что-то ещё, наверное, надо докупать
wraithik
Ryaboff
Тебе надо купить для перехода на 14 вентилируемые с 13 обычных:
а) скобы на 14
б) плавающие скобы
в) диски
г) колодки

Если переходить с 13 вентилей на 14 вентиля, то плавающие скобы не меняются (они сразу широкие).

ЗЫ. У меня АТЕ Повер Спорт 14" , не знаюкак там канавки рабюотаю и зачем они нужны, но перед постом со 140 до 20-30 на горячей резине останвитлваются так, что чуть из сидения не вылетаешь. Прегреть еще ни разу не удалось. Колодки тоже АТЕ.
Ryaboff
Полностью потерял надежду найти эти скобы 2110, облазил пол москвы... Sad. Направляющие есть почти везде, только почему-то везде только одна Smile. Вот я и подумал, а что если мне просто взять суппорт в сборе Confused: Переплата получается, около 800 р. Ваши мнения?
OFF
в сборе конечно лучше!
сам вчера заниался заменой дисков и скажу тебе сразу нужны новые крепёжные болты,при снятии старых супортов 50/50 сломаются.
купи новые направляющие 4 шт которые рядом с колёсными болтами стоят.
wraithik
OFF
Ниодин болт не пострадал. Хотя я их все новые купил все равно, т.к. из-за 20р ехать куда-то влом.
OFF
надеюсь проверил колодки на люфт ?
они должны свободно ходить в супорте!
иначе внутренняя колодка подтирает и греет.
city12
Не знаю. При исправных тормозах и 13 тормозят неплохо. Такой охUенной разницы точно нет. Я бы не стал ничего менять. Надо смотреть модель и код комплектации. Гайцы потом заипут.
Ryaboff
city12 писал(а):

Не знаю. При исправных тормозах и 13 тормозят неплохо. Такой охUенной разницы точно нет. Я бы не стал ничего менять. Надо смотреть модель и код комплектации. Гайцы потом заипут.


Вы считаете, что 13" НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЕ и 14" вентили будут тормозить одинакого??? По вашей логике 14 и 15 тоже будут тормозить почти одинакого? Very Happy
OFF
Ryaboff писал(а):

city12 писал(а):

Не знаю. При исправных тормозах и 13 тормозят неплохо. Такой охUенной разницы точно нет. Я бы не стал ничего менять. Надо смотреть модель и код комплектации. Гайцы потом заипут.


Вы считаете, что 13" НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЕ и 14" вентили будут тормозить одинакого??? По вашей логике 14 и 15 тоже будут тормозить почти одинакого? Very Happy


если человек ездить собирается по пробкам и спокойно ,то ему и 13ых хватит.
neprezent
OFF писал(а):

Ryaboff писал(а):

city12 писал(а):

Не знаю. При исправных тормозах и 13 тормозят неплохо. Такой охUенной разницы точно нет. Я бы не стал ничего менять. Надо смотреть модель и код комплектации. Гайцы потом заипут.


Вы считаете, что 13" НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЕ и 14" вентили будут тормозить одинакого??? По вашей логике 14 и 15 тоже будут тормозить почти одинакого? Very Happy


если человек ездить собирается по пробкам и спокойно ,то ему и 13ых хватит.


А если аккуратненько и не гоняя, то какой-нибудь контур можно вообще отключить, чтобы колодки не тереть...экономия Very Happy
Alex07-11i
У меня тоже 2111 с 13-ми невентилируемыми дисками. На любом покрытии я могу затормозить до юза. Езжу спокойно, так что вопроса перегрева нет. Ну и на хрена в таком раскладе вкладывать немалые деньги в непонятно что?
Ryaboff Хочешь - меняй... Хозяин - барин. Но уверяю тебя - в обычной гражданской езде разницы ты не почувствуешь.
ИМХО на эти деньги лучше резину хорошую купить - эффекта больше будет.
Ryaboff
Alex07-11i
машина у меня 16 клопов,
и какого болта у меня тормоза от самары я не могу понять.
1 вся переделка, это примерно 4р., резину хорошую на это не купишь.
2 резина у меня goodyyear excellelce (5 тык), диски всмпо, так что на это жалоб у меня нет
Alex07-11i
Ryaboff
Я ж говорю - хозяин-барин... Very Happy
Если к цене средненькой резины добавить 4 т.р. это будет уже очень хорошая резина :grin: Я, собственно, это и имел ввиду...

И все же ИМХО заморачиваться такой переделкой стОит только в случае агрессивной езды. У тебя ведь все есть, все исправно, работает и жрать не просит... :grin: Переделаешь, потратишь свое время и силы и с учетом качества запчастей возможно поимеешь геморой. А он тебе нужен? за 4 т.р.?

Я не осуждаю - хочешь - делай. Но с моей точки зрения экономическая целесообразность такой переделки под большим вопросом... Впрочем, не от одной экономии сильно бьется сердце водителя ВАЗа :D

ЗЫ. 13-е невентилируемые на 16V - ВАЗ окончательно потерял совесть... Shocked
Ryaboff
Alex07-11i
Я понял вас, просто стиль вождения у меня разный...Могу и ползти по дедовски, могу и отжигать...Все по настроению. Просто стоит погонять минут 5 и все, приплыли. Тормоза начинают ОФИГИТЕЛЬНО греться, тормозная жидкость начинает кипеть и в итоге ж#@а. У меня их даже заблокировать не получается...
city12
Ryaboff писал:

Могу и ползти по дедовски, могу и отжигать...

А че в принципе не так-то? Машинка без ДК изначально, Россия-83, одновременный нефазированный впрыск, мощей меньше и всех прелестей 16V нету. Или я ошибаюсь? Куда тама вентили на 14? Все правильно там с завода.

А перегреть ты с дуру можешь любые тормоза, даже 17.
Учись пользоваться трансмиссией и учти, что тормоза на любой десятке обычные, а не гоночные и несколько жестких торможений подряд со 150, к примеру, не держат и 14 вентили, можешь тут мне не рассказывать, эффективность снижается и так должно быть. Надо контролировать это и учитывать, если ты гонщик.

А про кипящую тормозуху - это вообще жесть, нафиг...

Раньше я ездил на 21102 и в принципе, по большому счету, я бы не утверждал, что те тормоза были реально хуже.
Со мной сейчас согласятся почти все, у кого 8V.
Alexander Matrosoff
city12 писал(а):

Машинка без ДК изначально, Россия-83, одновременный нефазированный впрыск


Это ни о чем не говорит... Должны быть 14 вентилируемые диски
city12 писал(а):

Куда тама вентили на 14?


У меня 8V 2000 года с завода стоят 13 вентилируемые диски...
city12 писал(а):

Все правильно там с завода.


Это всего лишь твое личное мнение - так бы и сказал.
Я ваще не понимаю предмета обсуждения... Автор всего лишь хочет привести в соответствие свои тормоза... О чем тут рассуждать - надо делать, хуже не будет это точно. Я бы понял если бы это был ... ну там тюнинг какой голимый или типа того, а так - не пойму.
Alex07-11i писал(а):

экономическая целесообразность такой переделки под большим вопросом...


Да четыре штуки деньги не малые... тут надо долго думать с куркулятором - иначе можно погореть конкретно. :-D
Ryaboff
city12 писал(а):

А че в принципе не так-то? Машинка без ДК изначально, Россия-83, одновременный нефазированный впрыск, мощей меньше и всех прелестей 16V нету. Или я ошибаюсь? Куда тама вентили на 14? Все правильно там с завода.


1. Машина, о чем можно ознакомиться в профиле, у меня 2112 2002 года, и ДК и катализатор у меня изначально были.Так что какая Россия-83, мне не понятно.
2. Какой нафиг правильно, если на 16V стоят тормоза от Самары.
city12 писал(а):

Раньше я ездил на 21102 и в принципе, по большому счету, я бы не утверждал, что те тормоза были реально хуже.

Со мной сейчас согласятся почти все, у кого 8V.


Если та десятка была не карбовая, а судя по цифре 2 , это так, то там стоят 13 вентили, а их перегреть сложнее, чем обычные.
city12
Ryaboff писал(а):

city12 писал(а):

А че в принципе не так-то? Машинка без ДК изначально, Россия-83, одновременный нефазированный впрыск, мощей меньше и всех прелестей 16V нету. Или я ошибаюсь? Куда тама вентили на 14? Все правильно там с завода.


1. Машина, о чем можно ознакомиться в профиле, у меня 2112 2002 года, и ДК и катализатор у меня изначально были.Так что какая Россия-83, мне не понятно.
2. Какой нафиг правильно, если на 16V стоят тормоза от Самары.
city12 писал(а):

Раньше я ездил на 21102 и в принципе, по большому счету, я бы не утверждал, что те тормоза были реально хуже.

Со мной сейчас согласятся почти все, у кого 8V.


Если та десятка была не карбовая, а судя по цифре 2 , это так, то там стоят 13 вентили, а их перегреть сложнее, чем обычные.



1. Тогда либо пиши имя контролера правильно, либо он менян вместе с прошивкой.
2. Десятка была инжекторная и стояли там обычные 13.
3. Что Вы уперлись в свои 16V? Тормоза ТАЗ делает исходя из мощности и максимальной скорости, как и все остальные. Может у Вас главная пара длиннее? Напишите код комплектации, на табличке под капотом он. Сравните.

И ВООБЩЕ, мля. Я бы радовался Вашим тормозам, как самым беспроблемным, ибо вентили на 14 меня порядком надоели уже менять их.

Желаю удачи. Ездите аккуратнее.
Ryaboff
city12 писал(а):

1. Тогда либо пиши имя контролера правильно, либо он менян вместе с прошивкой.


А кто говорил, что у меня заводская прошивка?
city12 писал(а):

И ВООБЩЕ, мля. Я бы радовался Вашим тормозам, как самым беспроблемным, ибо вентили на 14 меня порядком надоели уже менять их.


Да, ох*ительные, ничего не скажешь...только торможение юзом это для меня нереально, и заблокировать их не получается, разве, что на льду...я лучше буду их менять, но ездить не держа все это в голове.
Shinzon
Тормоза ваз делает исходя из безмозглости своих конструкторов. Что показал тест калины в германии - когда немцы офигели от настолько неэффективной тормозной системы. Даже лохан - с теми же барабаными сзади - прожемонстрировал вполне приемлемое торможение.

13" тормоза - менять однозначно. Оно конечно хорошо если вы в пробке тошните, но упаси аллах если перед вами на трассе с такими тормозами через двойную сплошную колхозник на тракторе развернуться решит. Думаю времени хватит вспомнить жизнь свою большую трудовую зло%$$чую, и про то что в автосервис пожалел отдать машину...

По большому счету даже 14" тормоза слабоваты. Но на них можно на трассе со 120-140 оттормозиться до остановки и потом не придется менять покоробленные диски.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы