Страница 1 из 1
SOF
имеем ваз 2113 VS ваз 2112 1.5 16 V
примерно отмеренные 402 Smile метра ровной дороги

12 стандартная
13 я нестандартный вал + полный выпуск + некоторые доработки по впуску.

итак результат при тупо нажатой педали в пол на каждой передачи :

на финише: ровно Shocked

попытка ? 2

педаль нажимаю слегка как бы потихоньку открывая заслонку все больше и больше в зависимости от оборотов и разгона и полностью при > 5000 обормотов как бы чувствуя как машинка ускоряеться ( идет ) за педалькой

результат удивил всех:

> 3 х :cool: корпусов в мою пользу :cool: (13 ка) вот так

так может не стоит тупо давить на гашетку
до этих испытаний думал что лучше по полной давить на 1 й и на 2 й
а получаеться что мотор захлебываеться чтоли и в конце только хуже тянет Laughing
это я один такой лох.. неумею ездить Smile .... или всетаки есть еще какие мнения
poliman
SOF
молодец - зачотно!!!
injected99
SOF
Хмм.. интересно, я тоже кстати замечал что при плавном нажатии на педаль разгон динамичней нежели тапок в пол..
Кто пояснит матчасть сего вопроса? 8-)
sharabu
тоже самое замечал имхо воздух не успевает поступать в нужном обьеме и перелив получается
SOF
выход - турбу надо! :cool:
eugene-vaz
где-то на 3500-4000 можно уже в пол давить,раньше нет смысла.
Favorit 112
Никогда в пол не давлю. Льёт и не едит.
Восьмеркин
дык у вас наверно катализаторы с лямбдами-потому и не едит :-D жму в пол-едет лучше всего :grin:
Токсик
Конечно плавно жать надо ! Так и старт быстрее получается ! И дальше удобнее ехать
poliman
Восьмеркин писал(а):

дык у вас наверно катализаторы с лямбдами-потому и не едит


нука а поточнее.???
чо за приблуда? Shocked
Токсик
Конечно плавно жать надо ! Так и старт быстрее получается ! И дальше удобнее ехать
SOF
у меня то его нет, да и выхлоп вообще нестандартный, дело действительно интересное, если топить в пол , то только после 4-5 000
реально быстрее выходит, я считай и тему делал ради этого, чтоб народ высказал свое мнение, кто и как жмет тапку Very Happy
и дело тут не в катализаторах.
FYM
SOF писал(а):

у меня то его нет, да и выхлоп вообще нестандартный, дело действительно интересное, если топить в пол , то только после 4-5 000
реально быстрее выходит, я считай и тему делал ради этого, чтоб народ высказал свое мнение, кто и как жмет тапку Very Happy
и дело тут не в катализаторах.


На родимой "копеечке" (21013 либо 2101) передаточные числа в коробке-редукторе "удобные" - можно было делать многих, несмотря на двигатель 1.2! сейчас есть любители поменять в шестёрке-семёрке редуктор - взять "копеечный" и делать переднеприводных Smile.
Короче, как жать тапку - надо привыкнуть, совсем в пол - плохо, чуть жать - мало: законы карба; здесь правильно сказали насчёт турбины, но это денги и не малые!
Когды пересел на 2109 инж. пришлось перестраиваться, т.е. привыкать к машине. Мои деньги зависели от прыткости авто. Там за перекрёстком голосуют, а кто первый - тот и с деньгами.

Короче: побомби тыков 50 по горооду и не будешь спрашивать, как тапку давить Smile.
Oll
Любопытно. На 21093i иногда замечал, что если на небольших (<2500) оборотах полностью нажатую "в пол" тапку слегка отпустить, то вроде как в первый момент ускорение немного растет. Списывал на легкий глюк какого-нибудь датчика или субъективные ощущения.
sharabu
на вднх продаются набалдажники на свечи, надеваеш его на свечу а на него провод, дедок демонстрирует, так вот искра фигачит как сварочный апарат, грит тачка сразу улетит по 500 р за штуку продает, мож кто пробовал сей девайс Very Happy ?
SOF
сварочный аппарат Smile Smile Smile

какойто реактивный движок получаеться, тока горючку с воздухом закачивай :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы