Страница 1 из 2
FilmFilmFilm
И так: брат снял трубку эту с двигателя и попросил покрутить двиг. до 3к кртил. он говорит сильное давление в это трубке. говорит наверное кольцам пендец. он прав? или о чём это может говорить?

ps: пока только он учитс и во сновном теоритик. (а я просто не шарю).
двиг 2111
Ксандр
FilmFilmFilm писал(а):

И так: брат снял трубку эту с двигателя и попросил покрутить двиг. до 3к кртил. он говорит сильное давление в это трубке. говорит наверное кольцам пендец. он прав? или о чём это может говорить?


Может и кольцам,но пару причин еще найду:
1 забился сапун;2 посыпались перегородки в поршнях;3 прогорел поршень
Но все это вкупе с потерей тяги,так что ищи,успехов Very Happy
слава
Компрессию померяй и не .би мозги....
FilmFilmFilm
мда не радостно:) компресия наверное лучше не стала. мерял в февраля была 11.5 11.5. 10.5 11.5
leha
Ксандр писал(а):

1 забился сапун;2 посыпались перегородки в поршнях;3 прогорел поршень


1. не из той оперы.
2,3. тут бы из трубы куячило не по детски. масло литрами, свечи закидывало.
FilmFilmFilm писал(а):

говорит наверное кольцам пендец. он прав? или о чём это может говорить?


всё правильно он тебе говорит. хотя могут ещё маслосъёмные колпачки подсирать в сапун, но тогда и из трубы дымить будет & жор масла. сколько мотор проехал? судя по годам уже пора.
FilmFilmFilm
из трубы выхлопы идут обычные.
масло не ест. (12к прошёл)
по динамике не знаю, вроде резвенько ходит.
за городом 130 дальше страшно, но думаю тут дело в подвеске.
сколько прошла не у меня 12 прошла, а на спидометре 72к написано.
leha
FilmFilmFilm писал(а):

сколько прошла не у меня 12 прошла, а на спидометре 72к написано.


????? ну и как понимать. если 72000, то наверное уже по второму кругу. пора уже.
FilmFilmFilm писал(а):

он говорит сильное давление в это трубке.


что значит сильное, давление или дымит?
масло не жрёт, машина едет, езди и не парься. единственное НО при срущем сапуне, надо будет чистить дроссельный узел. а так всё ё..ань. если скинул с башки патрубок, то не забудь кунуть шланг от этого патрубка как можно ниже или могут начать потетьтечь сальники колена.
FilmFilmFilm
leha писал(а):

что значит сильное, давление или дымит?


я и говорю что он теоретик, до этого на другой машине не проверял. учится в институте транспорта:) и эксперементирует на моей машинке :-D

leha писал(а):

надо будет чистить дроссельный узел


дросельную заслонку?

leha писал(а):

башки патрубок, то не забудь кунуть шланг от этого патрубка как можно ниже или могут начать потетьтечь сальники колена.


он только проверил, а после на место поставил.
Ксандр
FilmFilmFilm писал(а):

11.5 11.5. 10.5 11.5


В принципе нормально,3 только хуже - ездь и не парься,а теоретика заставь промыть сетки сапуна в клапанной крышке-чтоб маслом не кидало.
leha
FilmFilmFilm писал(а):

дросельную заслонку?


её как раз и не обязательно, а вот канал доп. подачи воздуха+ рхх надо.
корочи вы сняли, решили, а толком и не знаете. если с этого патрубка не кидает масло и не сильно (хотя вам сравнивать не с чем) дымит, скидывать его не надо. скидывают его когда он начинает гадить.
FilmFilmFilm
leha писал(а):

если с этого патрубка не кидает масло и не сильно (хотя вам сравнивать не с чем) дымит, скидывать его не надо. скидывают его когда он начинает гадить.


а на как их это оборотах надо проверить? может под нагрузкой?
leha
FilmFilmFilm писал(а):

а на как их это оборотах надо проверить? может под нагрузкой?


под нагрузкой это круто Very Happy . просто на ХХ посмотри, резко погазуй с ХХ, там видно будет и делай это на полностью прогретом движке. в патрубок глянь, как грили выше, сетки почисти.
FilmFilmFilm
ладно дам ему почитать, эту тему.
а то этот чудо теоретик, говорит не парься, откапиталим и всё :-D
leha
FilmFilmFilm писал(а):

а то этот чудо теоретик, говорит не парься, откапиталим и всё


теория должна быть подкреплена практикой. а то у меня дедушка преподаватель в институте по авиатеху, а в машинах ,нехороший человек, нифига не шарит, зато по теории огого как трёт, у студентов натягивает Smile
FilmFilmFilm
leha писал(а):

теория должна быть подкреплена практикой.


согласен. я с ужасом вспоминаю, как он форсунки чистил: Very Happy
FilmFilmFilm
он ещё говорит, что дует не только из патрубка картерных газов, но из приёмной трубы крышки клапанов.
это о чём говорит?Smile
Ксандр
Ну вы и даете,так ведь и должно быть.Приемная входит в крышку/клапанную/ и через маслосборник выходит сзади,так что если дует сзади,то и спереди тоже.Гони теоретика нафиг,пусть на кошках тренируется.
Сергей 22
Что-то не правильно он сделал. Надо крышку маслозаливной горловины открыть. Положить лист бумаги и погазовать немного. Если бумага прилипнет к горловине - норм. Если будет улетать - плохо. Давление газов действительно слишком большое.
Старик-Хаттабыч
Сергей 22 писал(а):

Если бумага прилипнет к горловине - норм. Если будет улетать - плохо.


Прикольный способ!А если засосёт бумагу?
Very Happy Вообщем если бумагу притягивает,то всё нома?
Maxwel
Блин! А я вчера молока выпил--ТАКИЕ газы были! Shocked Smile Smile Smile
UBER
Старик-Хаттабыч писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Если бумага прилипнет к горловине - норм. Если будет улетать - плохо.


Прикольный способ!А если засосёт бумагу?
Very Happy Вообщем если бумагу притягивает,то всё нома?



Если засосет - то тебе повезло - попался движок от Хонды.

На самом деле надо не туалетную бумажку класть тогда не засосет.
Jar
Ксандр правильно сказал, давление будет всегда, это не показатель, его в картере просто не может не быть. Если есть сомнения по поводу износа колец и не хватает опыта оценить степень износа, поступите просто: снимите крышку воздухана и посмотрите, нет ли масла на верхней крышке карба и внутри кастрюли. Если там все плавает, как шпроты в масле, значит пора капиталиться, если нет, лучше не трогайте мотор от греха Wink
Еще один способ оценить - разгонись хорошенько на трассе, на 4-й передаче, газ в пол и посмотри в зеркало заднего вида - если едущие за тобой не могут прокашлятся, попав в густой сизый шлейф, значит у кого-то движок подымливает. Колечки-с Wink
А вот если при сбросе газа из задницы задымило, пора менять маслосъемные колпачки.
FilmFilmFilm
Jar у меня инжектор, и январь4. там никак не может кидать масло:) на воздушный фильтр:)))

вообщем парни вас почитал, и прям бальзам на душу:)) вроде ничё не дымит и всё как обычно:)
Старик-Хаттабыч
Сергей 22 писал(а):

Если будет улетать - плохо.


Вообщем поэксперементировал с бумажкой.....бумажка не улетала,но и не втягивалась.Тарахтела.И стала вся в масле))))
Кастрюля сухая.динамика норма,масло не жрёт!
UBER
У меня тарахтела, но слегка притягивалась, но это при прогреве на 1500 оборотах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы