G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Парни!
Подскажите реальный способ выташить "винт качества" из карба?
Вешаюсь просто-пиппец!
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Короче слушай.
Немного вступления. НЕ помню точно цифры, но дело вот в чём - раньше размер резинки был 1.6 мм, и винт часто при транспортировке выкручивался и вываливался, поэтому её диаметр увеличили на 0,1 мм, чтоы плотно сидела. Поэтому обычными способами её не вытащить.
Как сделал я (так же и большинство делает).
Снимаешь карб, берёшь ножовку по металлу, примерно прикидываешь место где резинка, и пропиливаешь пазик (мне влом было мерить - я просло половину зафигачил у дырки).
можно как-то подцепить (есть такие асы). я пытался - хрены. забил в итоге. год ездил. ничего с карбом не случилось. 8-)
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
снимаешь крышку, дуешь компрессором или насосом в один из этих каналов (отмеченно красным), точно уже не помню, какой именно
Car driver
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: Омск
Авто: Самара-2
Я делал Г-шку из тонкой проволочки.
Цеплял винтик и вращая винт отверткой за 10 мин и не снимая карб вытаскивал винт.
Поменял на нем резинку,но косяк был не в ней
Отрегулируй обороты и залепи ход жвачкой если не сможешь выкрутить.Разницы никакой.
maksrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093, 97г.в., ВАЗ 2108, 87г.в.
Короч, делаешь так. Закручиваешь его доконца.
Берёшь дрель, сверло 1-2мм. отступаешь 2см от края карба и сверлишь дырдочку.
выкручиваешь винт и через дырочку выталкиеваешь его.
Метод опробован и просчитан :-D
У меня все карбы с такими дырочками
M_74
На форуме 16 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
А я сверло подходящего диаметра к нему суперклеем приклеивал торцом, с третьего раза вывернул за сверло аккуратно. Ну а потом, когда уже карб снимал, отпилил от него "все лишнее", чтобы в следующий раз не париться...
Кстати, когда вывернул винт, обратил внимание, что кончик у него слегка загнут, подумал винт косячный, поменял винт, через год его выворачивал опять - такая же хрень - загнутый. Так и не понял чего это, может заворачивал его слишком туго или карб такой
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Не мог выкрутить из-за закоксовавшейся резьбы, думал или резьбу кончу или прорезь отвёрткой. Вытащил обе алюминиевых заглушки (просверлил отверстия и метчиком М3 вытянул), через эти отверстия почистил иголкой резьбу и выкрутил винт. Новые заглушки потом сделал из алюм. проволоки подходящего диаметра.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
M_74 писал(а):Кстати, когда вывернул винт, обратил внимание, что кончик у него слегка загнут, подумал винт косячный, поменял винт, через год его выворачивал опять - такая же хрень - загнутый. Так и не понял чего это, может заворачивал его слишком туго или карб такой
Соосность резьбы и отверстия наверняка нарушена.
M_74
На форуме 16 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
J_rockiN писал(а):Соосность резьбы и отверстия наверняка нарушена.
Да вроде не понятно, как ее нарушить можно, резьба вроде целая. Короче, забил я на это, регулируется нормально все и ладно
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
M_74 писал(а):Да вроде не понятно, как ее нарушить можно, резьба вроде целая. Короче, забил я на это, регулируется нормально все и ладно
Производственный брак. Ну и ладно.
M_74
На форуме 16 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
J_rockiN писал(а):Производственный брак.
Еще была мысль, может там отложения какие затвердевшие... Короче, как с ХХ проблемы будут, тогда и репу чесать стану
Den116
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
Зубочисткой видел вытаскивают
M_74
На форуме 16 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
DenisDenisov писал(а):Зубочисткой видел вытаскивают
Зубочисткой жиклеры топливные хорошо.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
У меня есть такие тонкогубцы (утконосики), которые без проблем и надрезов дают вынуть винт ухватив его за половинку шлица. Если не жалко, можно купить некие утконосы и болгаркой или наждаком довести.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
cullon писал(а):снимаешь крышку, дуешь компрессором или насосом в один из этих каналов (отмеченно красным), точно уже не помню, какой именно
+1
Только я дул не воздухом, а водой из одноразового шприца без иголки, при этом затыкал пальцами другие отверстия каналов ХХ, иначе вода через них уйдет. И еще одно отверстия вроде чем-то еще затыкал, туда палец не лезет. Сейчас уже точно не вспомню.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы