Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
История "Крокодила" за 125000км.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> История "Крокодила" за 125000км. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Buldog



На форуме 11 лет
Сообщения: 765
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 23:28
Ответить с цитатой

Время от времени у желающих купить Ниву возникают естесственные вопросы "что их ожидает". Решил обобщить свой опыт и выложить его отдельной темой. Хотя мой пример всего лишь мой опыт. Все индивидуально.
Итак, История ?Крокодила?.

Имеем: ВАЗ 2131, в просторечии "Крокодил", инж. 1,7, выпуска апр. 2004г. На момент его покупки (сентябрь 2004г.) у первого хозяина за 4 мес. он прошел ок. 20000 . (точнее не сказать т.к. продавец сам не раскалывался, одометр был отключен, пробег определяли ?на глаз? по вторичным признакам). Учитывая, что машина мне нужна была такая, чтобы не морочить голову с обкаткой, а сразу загружать ?по-полной?, решено было ее взять. В довершение ко всему она была уже с антикором, тонировкой, охранкой, аудиоподготовкой, перестеленной обивкой салона, электростеклоподъемники на передних окнах. За все про все заплачено было 217000 руб.
На сегодняшний день (июль 2007года) у меня она прошла еще 107000. Общий пробег составляет ок. 127000км за 3 года 3 мес., т.е. ок. 3300 км в мес.
За это время регламентные работы (замена расходников, регулировка колес и т.п.) проводились в плановом порядке. Их расписывать не буду. Тем не менее, это не исключило необходимость проведения ремонтных работ. Каких именно, привожу ниже, километраж указан накопительно с округлением.

24000км. Заменен передний стеклоомыватель, сальник в редукторе заднего моста.
34500км. Замена тормозных колодок ? ресурс.
40000км. Замена нижних шаровых опор ? ресурс.
46000км. Замена подшипника задней правой полуоси ? результат частого перегруза.
51500км. Замена сальника редуктора заднего моста
55000км. Капремонт двигателя. Здесь виноват сам ? позарился на халявный бензин. Оказалось палево?
73500км. Замена гидрокомпенсаторов (у многих они и 100 тык выхаживают).
77000км. Замена сальников правой задней полуоси, хвостовика редуктора переднего моста, нижних резиновых втулок задних амортизаторов - результат частого перегруза.
77500км. Замена сцепления: диск, корзина, выжимной подшипник, подвесного подшипника кардана, сепараторного подшипника (гранаты) между КП и раздаткой - ресурс.
89500км. Замена главного цилиндра сцепления ресурс.
90500км. Замена задней крестовины ресурс.
91500км. Замена шаровых опор (комплект), передних тормозных колодок ресурс.
93500км. Замена маятникового рычага рулевых тяг, подушек пружин (зад + перед)
омывателя лобового стекла, подушек пружин (установлены усиленные), задних тормозных колодок ресурс.
95000км. Замена ?гранаты?. Вот здесь ресурс не выработан - совсем ?не айс?. После прошлой замены прошло всего 18000км. Заводского хватило на все 77500км.
101100км. Замена датчика массового расхода воздуха ? ресурс.
102000км. Замена высоковольтных проводов ? ресурс.
106000км. Замена датчика заднего хода, рабочего цилиндра сцепления ресурс.
107000км. Замена маслосъемных колпачков. Вскрытие показало, что можно было на них еще ездить и ездить, но раз уж добрались до них, то решили заменить.
113500км. Замена главного тормозного цилиндра ? ресурс.
114000км. Снова замена ?гранаты?, подвесного подшипника, высоковольтных проводов. Свой ресурс они не выработали. Замена модуля зажигания ? ресурс.
117000км. Замена шаровых опор (верх + низ), рулевого маятника. Ресурс не выработан.
122000км. Замена подшипника, втулки, сальника правой задней полуоси результат перегруза.
124000км. Замена фильтра грубой очистки топлива, датчика топлива в баке и на панели приборов ? ресурс.
127000км. Замена передних тормозных колодок. Прежние выходили 36000!
130000км. "Убил" запах бензина в салоне - пробил гвоздем дырку в мембране дренажного клапана. Теперь вся вонь прямиком на улицу, в салоне - чистота и порядок.
132000км. Замена задних тормозных колодок и одного тормозного цилиндра. Замена сальника хвостовика переднего моста.

Автомобиль используется как: тяжеловоз (частенько гружу до 700кг), авто для путешествий (на Украину, на Кавказ), для перевозки задниц и собак на дачу, на выставки и круговерть по ближней округе (в Пермь, в Казань, в Самару, в Ульяновск).
Поскольку моральный возраст данной модели уже 30 лет, а конструкторы АвтоВаза не особо пекутся об устранении своих ошибок, то детские болезни тянутся и по сей день: откровенно слабовата печка для такого большого салона, да и вообще его вентиляция оставляет желать лучшего. Крайне неточный датчик уровня топлива. Ароматная в жару дренажная система. Неудобство в обслуживании ряда узлов. Хотелось бы иметь более мощную оптику головного света. Анализируя частоту работ по замене вышедших из строя заводских частей, можно сделать вывод, что запчасти, купленные на замену в магазинах, проигрывают по ресурсу заводским.
Тем не менее, своим авто доволен. Мало какой джип может похвастать таким же объемным салоном. Аналоги по вместительности (Круизер, Паджерик, Патриот, Патруль) стоят гораздо дороже. По проходимости мой ?Крок? мало в чем им уступит. Не раз было, когда обычная Нива по пашне обходила увязшие на грунтовке тяжелые ИноДжипы.
Высокая подвеска и постоянный полный привод позволяют ему пройти там, где глянцевые паркетники увязнут в снегу или грязи (у нас хватает и того, и другого).
За время эксплуатации на крышу был куплен багажник типа ?кейс? - собаки в салоне занимают много места, поэтому весь ?сказб? идет на крышу.
Своими руками из материалов ?Абрис? сделана вибро-шумоизоляция всего салона и привычный для многих Нив шум теперь просто отсутствует. В салоне тише, чем во многих представителях ?классики?.

О расходе бензина (езжу на 92-м):
- экономичный режим по трассе ? 8,7 ? 9,2 литра на сотню;
- экономичный режим в городе ? 9,0 ? 10,0;
- экономичный смешанный цикл ? 9,0 ? 9,5;
- светофорные гонки по городу или 130 км/ч по трассе ? 10,5 ? 11,5.
О других ГСМ:
- использовались моторные масла п/с Шелл, п/с и синт. ХАДО, п/с Енеос, п/с Мобил;
- в мостах и коробках синт. Кастрол + добавки ХАДО.
Свечи использую NGK-13 (япон.).
В систему охлаждения добавлен герметик Hi-Gear.
Колеса: первые полтора года (2 зимы и 1 лето) были заводские ВЛИ10, потом на лето ставлю Каму Флайм, на зиму ? Хаку-2.

Буду очень признателен, если кто-то также опишет опыт эксплуатации своего любимого Джипа.

P.S. Время от времени буду править свои данные, чтобы не разворачивать тему новыми постами.

Последний раз редактировалось: Buldog (01 Сентября 2007 15:36), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Buldog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvd



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: г.Хабаровск
Авто: ВАЗ 21214 2001 г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 02:37
Ответить с цитатой

Ну что ж приступим.
Имеем ВАЗ 21214-20 2001 г.р. пробег на сегодня 72303 км.
850 - При перегоне нвого авто потерялся копачек на ступицу (Благовещенск - Хабаровск)
2900 - установка охранной системы и акустики
8827 - замена ремня привода генератора и помпы
15041 - замена ручки стеклоподьемника
15129 - замена ограничителя откравания двери
18382 - замена передних аммортизаторов, но левый бал рабочий
18457 - замена чехла ШРУСа лев. наружн
23167 - замена чехла ШРУСа лев. внутр
24138 - замена ремня привода генератора и помпы
24999 - 2121-1804044 ось, 2121-1804048 втулка Замена
28299 - РС-514 реле с/очистителя замена, неработал прерывистый режим
28303 - регулировка развала и схождения
32180 - замена ремня привода генератора и помпы
32180 - 2106-2402010 редуктор заднего моста Замена сам виноват в дальней дороге прозявил масло
32234 - ВК-418 выкл. света з/х Замена
32906 - Сигнал, реле замена
33149 - Колодки передние (комплект)
32471 - Амортизаторы задние замена
37174 - 2101- 2402052-01 Сальник РК передний
38674 - 2101-8101150 Кран отопителя
42803 - Замена трубки подвода масла гидронатяжителя цепи ГРМ
44395 - замена ограничителя откравания двери
45300 - 2101-1003270 Прокладка крышки головки блока цилиндров
45624 - 2112-1148200 ДПДЗ замена
48291 - 2121-2215068-01 Чехол ШРУС лев. внутр.
48445 - 21203-1148300-02 РХХ замена
50547 - ВК-418 выкл. света з/х Замена
53123 - 21213-1164050 Сепаратор замена
53788 - АКБ Solite MF60R
54557 - 21213-3505009 Цилиндр главный тормозов замена
55446 - 2121-1602610 Цилиндр главный сцепления замена
55491 - ручка стеколподьемника
59006 - 2121-2215068-01 Чехол ШРУС лев. внутр.

Вот собственно и все, хотя нет используемые масла и жидкости
масло моторное ЛУКойл Люкс SAE 5W40 SJ
масло трансмиссионное MOBIL 1, SAE 80W90, GL-5
антифриз Neste (зеленый)
тормозная жидкость ESSO DOT-4
Свечи зажигания NGK - BPR6ES-11

Среднегодовой пробег 12466 км, расход топлива ср. 10.48 л/100км, езжу в основном по городу, по трассе 8 - 9.
Ну и подводим итог за время владения израсодовано на запчасти, расходники, ГТО, ОСАГО, ТО - 73 613.13р., на топливо - 110 489.17р.
так километр пробега стоит 2 руб. 55 коп. Для сравнения в эксплуатации есть еще SUZUKI-ESCUDO так километр пробега стоит 4 руб. 03 коп.

Продолжим
73293 Замена датчика кислорода BOSCH 2112-3850010-20
75608 Замена шаровых опор и передних аммортизаторов
76008 Замена задних аммортизаторов
77745 Главного реле и реле вкл. вентиляторов охлаждения и топливного насоса для профилактики. При темп. ниже +4 град. не запускался двигатель.
79086 Установка ГУРа
79892 Замена трубки подвода масла

Среднегодовой пробег 12517 км, расход топлива ср. 10.53 л/100км, езжу в основном по городу, по трассе 8 - 9.
Ну и подводим итог за время владения израсодовано на запчасти, расходники, ГТО, ОСАГО, ТО - 103 674.93р., на топливо - 128 744.55р. так километр пробега стоит 2 руб. 90 коп. Для сравнения в эксплуатации есть еще SUZUKI-ESCUDO так километр пробега стоит 4 руб. 37 коп.

Последний раз редактировалось: dvd (30 Января 2008 04:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dvd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange



На форуме 12 лет
Сообщения: 111
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 20:53
Ответить с цитатой

По своему Лаптю не вел точного учета, поэтому напишу приблизительно. 213-я Нива 1997 года рождения. Брал в 2004 с пробегом 18 тыс. Пробег реальный - брал у знакомых, люди порядочные. Машина была в идеальном состоянии. Единственный дефект - неработающий указатель температуры, на чем я вскоре и погорел в буквальном смысле. И так:
20000 - сгорело сцепление. Не сжег, а сгорело само, когда шел по трассе вообще его не трогая.
22000 - накрылся термостат, что в сочетании с неработающим указателем температуры привело к переборке двигателя: прокладка ГБЦ, поршневые кольца, клапана.
32000 - замена радиатора. У предыдущего владельца срывалась крыльчатка помпы, он лечил герметиками, ну и результат...
34000 - замена промвала, полетел ШРУС, в который на заводе не заложили смазку.
45000 - замена передних тормозных колодок, маятникового рычага.
62000 - замена КПП, коробку заклинило на трассе.
83000 - замена передних ступиц.
Сейчас пробег около 90000, полет нормальный.
По крупному все, были, конечно, мелочи - провода, свечи и т.д.
Расход точно никогда не замерял, но похоже на 10 по трассе при скорости 100км/час. Резина Кама-Флейм и зимой, и летом. Масло ВР 10w40. Машиной доволен, лучше в говне только УАЗик, но его дамы не выдерживают Smile
Вернуться к началу
Strange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buldog



На форуме 11 лет
Сообщения: 765
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 22:17
Ответить с цитатой

Забыл сразу вот о чем: примерно раз в полгода-год ломается ручка открывания багажника. Поэтому всегда возил с собой одну на замену. После того, как поставил металлическую (раньше был пластик), порвался сам трос в месте соединения. Но и эта проблема оказалась решаемой. Если кому надо, могу скинуть фотки пошагового "лечения" этой "болячки".
Вернуться к началу
Buldog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батон



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 00:30
Ответить с цитатой

Buldog писал(а):
Забыл сразу вот о чем: примерно раз в полгода-год ломается ручка открывания багажника. Поэтому всегда возил с собой одну на замену. После того, как поставил металлическую (раньше был пластик), порвался сам трос в месте соединения. Но и эта проблема оказалась решаемой. Если кому надо, могу скинуть фотки пошагового "лечения" этой "болячки".


У меня на одной из моих Нивок предшествующий хозяин поставил на замок пятой двери активатор,ну провода там подвёл от него на одну из клавиш и всё такое..Очень удачное решение.Протянул руку,клавишу нажал,багажник открылся.И самое главное(проверенно временем),служит такой модуль намного дольше троса-ручки,главное активатор купить не самый говённый и смонтировать всё аккуратно-граммотно.
Вернуться к началу
Батон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 13 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 23:42
Ответить с цитатой

очень интересные отчёты. Хотелось бы увидеть ещё Smile
_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cтрелец



На форуме 9 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: ВАЗ 21112-2007г.в.,Chevrolet Niva 2008г.в..РШН 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 10:14
Ответить с цитатой

Добавлю и я свой отзыв:
Имеем ВАЗ 21213 96г.в.:
1. До 34 тыс. - только замена расходников!!!+аккумулятор
2. Далее 35тыс. - первая замена сцепления (по своей вине - застрял с цементом на борту в поле).
3. До 70тыс. - опять же только расходники.
4. В промежутке между 70-89(сейчас на спидометре 89 с копейками) тыс. пошло-поехало (возможно часть проблем из-за того,что таскаю прицеп):
а)Кап.ремонт РПМ и РЗМ
б)Замена передних аммортизаторов
в)Полная замена всей тормозной системы за исключением вакуумного усилителя, главного тормозного цилиндра и бачка с тормозухой Very Happy (диски, барабаны, колодки, "колдун", задние тормозные цилиндры и т.д.)
в) Кап.ремонт КПП
г) Кап.ремонт РК
д) Замена пром. вала
е)Замена заднего карданного вала
ж)еще раз аккумулятор
В принципе вроде бы всё. В движок лью Castrol 10W-40, в мостах, коробках Сastrol 80W-90. Резина летом - Кама Flame на литье КиК Медео-Нова, зима-И511Шип. на штамповке.
P.S.: Но с движком никанких нареканий-работает как часы (тьфу 3 раза).
Вернуться к началу
Cтрелец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 13 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 19:41
Ответить с цитатой

90 тыков - рессурс , так даже в гарантийном талоне написанно...
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PL



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Карелия, Кондопога
Авто: Шевроле нива
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 14:48
Ответить с цитатой

Buldog, а почему в списке не указаны замены рулевых и реактивных тяг (или вы относите их к расходникам - тогда уж тормозные колодки и всякие там сальники туда же). Дело в том что я замучался, через каждые 5 -7 тысяч меняю реактивные тяги Smile (меняю из за разбитых резинок, целиком тяги )
Вернуться к началу
PL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Savage_RUS



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 22:27
Ответить с цитатой

ВАЗ 21312 (1,8 карб) февраль 2001г. Покупал новым.
Извините за кривость формата, тупо копировал с Ворда. Может если тупо скопировать обратно, то будет лучше читаемо... :cool:
======================================
Пробег, км Произведенные работы. Стоимость, руб/USD
1 300 Замена покрышек (всех) 2000/333
1 500 ТО ?1 (замена масла везде) 300/8
8 000 Замена масла в двигателе, масляного фильтра + ER ?
16 000 Замена масла в двигателе (Areca + ER) и редукторах (ТНК + Феном) ?
17 000 Замена передних колодок 160/5
24 000 Замена масла в двигателе (BP Visco 2000 + ER), масляного фильтра (Fram), воздушного фильтра 700/20
29500 Замена сальника задней левой полуоси 10/0,3
29500 Замена водяного насоса 350/11,3
30 000 Замена масла в двигателе (Castrol GTX Magnatec полусинтетика), и масляного фильтра (SCT SM-102). Промывка пятиминуткой Hi Gear 845+66+97=1008/31,5
33600 Купил 2 крестовины, не понадобились. Валяются в унитазе. 670/21,6
37200 Замена масла в двигателе (Castrol GTX Magnatec полусинтетика 4-л канистра), масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра. 862+95+33+15=
=1005/33
37400 Заехал на балансировку. Маленько подкрутили сход. Ничего ужасного не было 250/4,95
38100 Замена масла в редукторах. Shell Spirax 80W-90 Минералка. В раздатке масло+ER, в остальных только масло. 650/21,28
38800 Лечение трещины в лобовом стекле 350/11,48
42800 Доливка Castrol GTX Magnatec 10W40 1 л. (не наливал. Про запас купил) 210/7,29
42980 Часы+лампочка подсветки 145/5
43040 Чехлы на сидения+Белые на подголовники 840/29,42
43040 Корыто в багажник 130/4,55
45008 Замена масла в двигателе Castrol GTX Magnatec полусинтетика 4-л канистра, масляного фильтра, воздушного фильтра. Промывка двигателя с новым фильтром. 885+127+95+60+35=
=1202/41,48
45008 Замена свечей на Champion N9YC, покупал в прошлой жизни, цену не знаю
Замена бачка гидравлики тормозной системы (лопнул носик), поставил 2 новых хомутика. 15+4=19/0,65
46015 Поставил сигнал Hella 3AG 003-399-801 двухтональный 2000/68,68
49265 Замена передних тормозных колодок 130/4,7
49960 Замена подшипника левой полуоси (150 детали 250 работа) 400/14,25
50840 Заклеил пробитое колесо + балансировка 150/5,35
53170 Раскоксовка колец, удаление нагара Лавром, Регулировка клапанов, 150/5,39
53170 Замена моторного масла (Castrol GTX Magnatec полусинтетика), воздушного, топливного, масляного фильтра 1070/38,53
55900 Свечи оказались дерьмом. Купил Brisk. 115/4
55900 чистка жиклера ХХ, замена свечей 50/1,74
55946 Тосол Konsol 3 litres 125/4,36
55946 Размыкатель массы, бурда для мытья двигателя снаружи 57+33=90/3,14
55946 Замена краника отопителя (на закрывался, все время сауна) 134/4,67
56020 Ремонт проколотого колеса 60/2,09
59450 Рихтовка (750р) подбор краски и покраска (1500р) левого заднего крыла (развернулся на заправке) 2250/78,5
59730 Замена масла с промывкой на чистом фильтре.
Промывка - ТНК (145р). Масло Castrol GTX Magnatec полусинтетика 10W40(805р). Замена топливного, масляного и воздушного фильтров.
1208/41,71
61100 Часы (старые сдохли) 126/4,42
61160 Клапан Х/Х и регулировка СО/СН, шланг омывателя заднего стекла 90+40+16 = 146/5,12
61240 Замена пыльника рабочего цилиндра сцепления 15/0,52
65765 Замена глушителя+хомут. Старый развалился на куски. 525+15=540/19,82
65765 Умирает помпа (запищал подшипник). Купил помпу(335р) и 10л тосола Феликс (385р.). Ждем смерти. 720/28,49
65885 Недолго мучалась старушка в высоковольтных проводах...
Замена помпы, промывка системы охлаждения, залил свежий тосол.
67400 Замена моторного масла Castrol GTX Magnatec полусинтетика 10W40(886р), воздушного, масляного, топливного фильтров. 1061/39,63
68350 Сшиб запаской бачок с тормозухой. Бачек+4 хомута=27р Тормозуха=45р 72/2,51
68429 Что-то напасть на гидравлику какая-то. Потек главный цилиндр сцепления. Ремкомплект. 20/0,75
68808 Смена комплекта покрышек!!! Поставил КАМА-232 185/75 R16 (5080р) + шиномонтаж 400р 5480/203,33
69825 Потеет передний левый амортизатор. Купил новый, пока не меняю (225р СААЗ)
В броде лопнул рассеиватель левой фары (20р). Поменял. 245/9,098
71834 Замена масла в редукторах. Залил Castrol EPX 80W-90 1272/47,64
73298 Замена резинок в главном тормозном цилиндре, замена задних рабочих цилиндров и регулятора тормозного усилия. Замена тормозной жидкости. 15+450+400+96 = =961/36,54
77132 Регулировка клапанов нахаляву
77350 Замена масла в двигателе с промывкой на новом фильтре. Залил Castrol Magnatec 10W-40 полусинтетика. (886 руб) Замена топливного, масляного и воздушного фильтров. 1482/58,03

78210 Ревизия подвески. Замена шаровых 150р/шт (Трек Чемпион, +забита новая смазка. Сверху шаровые 21213, снизу ? шаровые от Шнивы.), сайлентблоков (Димитровград), установлены пружины от Шнивы, 375р/шт, спиленные на 1 виток (увеличение клиренса по передней балке ? 5см, по уху домкрата ? 4 см), Проставка на верхнюю шаровую 2,5см - 390 р., установлены амортизаторы от Шнивы Kayaba Excel-G ? газомасляные. 1030р/шт 4294/169,46
78275 Сход-развал на углу Вишняковой и Адыг Набережной, мастер Сергей. Вполне вменяемый 400/15,78
79956 Заскрипел шарнир правого рулевого наконечника. Смазал. Во время снятия пыльника порвал его. Новый пыльник + Моторчик омывателя стекла. 15+95=110/4,45

_________________
Снаружи может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я страшно занят!
Вернуться к началу
Savage_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы