|
|
Автор |
Сообщение |
Alex75
На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21101, 1.6, 8V, 2005 г.
|
Добавлено: 21 Июня 2007 14:32
Сегодня поставил машину на обочину под гору, но главное с сильным уклоном на левую сторону, в баке было литров 20 бензина. Пришел, включил зажигание, загорелась постоянно контрольная лампа резерва топлива. Раза три с перерывами пытался завести - нулевой результат. Удалось столкнуть руками и на неусиленных тормозах скатиться на более-менее ровное место. После трех попыток (опять же с перерывами) движок завелся. Загорелся Check Engine. Постоял, снова завел - снова Check Engine, плюнул - поехал так. Метров через сто лампочка погасла. Доехал, заглушил, снова завел - Check Engine не загорается вроде.
Подскажите пожайлуста, могут ли теперь быть какие-нибудь последствия, на что обратить внимание. За рулем недавно, на этой машине меньше полугода. Так что если на воду дую, сильно не ругайте.
В руководстве написано
Цитата: | Ни в коем случае не допускайте опорожнения топливного бака! В противном случае возможен выход из строя электробензонасоса |
Соответственно может он сломаться "наполовину", т.е. вроде бы работает, но на самом деле неисправен?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Демон123

На форуме 11 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
|
Добавлено: 21 Июня 2007 14:46
Если машина завелась - все нормуль, чек потом погаснет сам. _________________ 21120-1,5 V16 2000г.в. была, 2112, 1,5 V16 2004 г.в., ГУР ZF/продана, FF2 Titanium 2.0АТ+Лада Ларгус
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дюжина

На форуме 16 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
|
Добавлено: 21 Июня 2007 14:52
Бензонасос умирает либо мгновенно, либо быстро. "Наполовину" не бывает. Если машин ещё ездит, значит всё ОК.
ИМХО, причина незапуска лежит в другом месте. Нужно считать ошибку (СЕ погасла, но код ошибки остался в ОЗУ) и тогда уж думать, что это было. _________________ Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.
Анатолий
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex75
На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21101, 1.6, 8V, 2005 г.
|
Добавлено: 21 Июня 2007 15:06
Демон123
Спасибо за успокоение :D
Дюжина
А CE мог загореться в результате непоступления топлива? Если мог, то наверное просто мне ставиться надо ровнее, до этого ничего подобного не было.
|
Вернуться к началу |
|
 |
dvch

На форуме 11 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
|
Добавлено: 21 Июня 2007 15:15
20 литров - полбака! машинка и на 1 литре поедет тока впуть..но не долго  _________________ Не мешайте машине ездить!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дюжина

На форуме 16 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
|
Добавлено: 21 Июня 2007 15:23
Alex75
Непоступление топлива, как таковое, не диагностируется. Диагностируется "неправильный" состав смеси. Но был ли он? Пока не считаешь код ошибки, можно только строить предположения. Да и для них информации недостаточно.
Единственное, что можно сказать, ЭСУД обнаружил кратковременное отклонение в работе чего-то, либо кратковременное отклонение каких-то параметров. _________________ Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.
Анатолий
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex75
На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21101, 1.6, 8V, 2005 г.
|
Добавлено: 21 Июня 2007 15:32
Дюжина
Ясно, значит для полного "выяснения обстоятельств" требуется ехать на диагностику считывать ошибку. Спасибо.
А если аккумулятор отключить, код ошибки потеряется или нет?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Демон123

На форуме 11 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
|
Добавлено: 21 Июня 2007 15:38
код потеряется, к диагносту ехать деньги терять и время, такое сплошь и рядом - раком поставил, не завелась, поставил на место поехали. _________________ 21120-1,5 V16 2000г.в. была, 2112, 1,5 V16 2004 г.в., ГУР ZF/продана, FF2 Titanium 2.0АТ+Лада Ларгус
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex75
На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21101, 1.6, 8V, 2005 г.
|
Добавлено: 21 Июня 2007 16:23
Демон123 писал(а): | такое сплошь и рядом |
Вот! Что-то такое я и надеялся услышать больше всего
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|