Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена датчика О.Ж.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена датчика О.Ж. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GLS



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 10:20
Ответить с цитатой

Специалисты, подскажите по данной теме. Вчера закипел в пробке, стал разбиратся, вентилятор срабатывает поздно. Причем поработает пару сек. и отключается. Контакты на датчике зачистил, не помогает.
На прямую замыкаешь, все ок.
Датчик который на радиаторе, под замену? Как его менять? Естествено нужно слить часть антифриза из радиатора. Как туда лучше подобратся и с чем? Хитрости какие нибудь есть еще?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
GLS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 10:26
Ответить с цитатой

GLS писал(а):
Датчик который на радиаторе, под замену? Как его менять? Естествено нужно слить часть антифриза из радиатора. Как туда лучше подобратся и с чем? Хитрости какие нибудь есть еще?
Заранее спасибо.


Я менял не сливая.. пришел в магазин.. купил новый.. потрещал со знакомыми.. пришел.. машина уже остыла... отсоединил проводку, сорвал ключом датчик, открутил не до конца (рукава закатаны)... взял новый, надел новую медную шайбочку... отдернул старый датчик, что на полвитка держался и быстро вставил новый, затянул.. провода нацепил...
Если пробку не откручивать на расширительном, то тосол будет литься медленно, потому что его внутреннее давление держит. И все... 30 минут с учетом остывания движки... Но лучше конечно это утром все сделать...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 13:36
Ответить с цитатой

Тоже менял не сливая ничего. Датчик на 87-92 град.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 13:56
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Тоже менял не сливая ничего. Датчик на 87-92 град.

:cool:

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 14:33
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Тоже менял не сливая ничего. Датчик на 87-92 град.
Это классический датчик, для самары 94-99.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 14:45
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Sonauto99 писал(а):
Тоже менял не сливая ничего. Датчик на 87-92 град.
Это классический датчик, для самары 94-99.

это КЛАССИЧЕСКИЙ ЛЕТНИЙ КАРБОВЫЙ датчик ДЛЯ САМАР
Smile Smile Smile

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 14:52
Ответить с цитатой

GLS писал(а):
.... Причем поработает пару сек. и отключается. Контакты на датчике зачистил, не помогает....


Какое то странное поведение.

Если датчик включает через реле, то на удержание реле нужен ток гораздо слабее чем на включение. Уж если датчик сработал, то должен держать.

_________________
2108, карб.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superkonst



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., VW b3 1988. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 14:58
Ответить с цитатой

Ксати, возможно виноват и не датчик...
У меня оказалась виновата пробка расширительного, у которой сдох клапан. (Правда после замены пробки и появлении наконец давления в системе, вытек весь тосол, через дырку в патрубке... Но это уже издержки недосмотра за резино-техническими изделиями. Smile )

_________________
Всегда Ваш, konst
Вернуться к началу
superkonst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 15:05
Ответить с цитатой

Сегодня утром менял. Делов на 3 минуты. Делал все так, как сказал Джерар. Вылелось тосола максимум пол стакана! Пока правой рукой датчики менял, дырку левой заткнул!
Два момента!
1. Надеть новую медную шайбу на датчик заранее.
2. Сильно не затягивать, т.к. там резьба пластмассовая! (Вроде Confused )
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 16:01
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
...Сильно не затягивать, т.к. там резьба пластмассовая! (Вроде Confused )
Нет, резьба металическая.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 11:55
Ответить с цитатой

Leshek
Латунная.
Для самар есть и 94-99 и 87-92 град.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 14:07
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Для самар есть и 94-99 и 87-92 град.

Где написано?

Как на самару может быть 87-92, если средняя темп. двигателя должна быть 94,5 градуса? Этож вентилятор будет постоянно крутиться и конфликтовать с термостатом - один пытается нагреть, другой охладить...
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 20:32
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Leshek
Латунная.

А латунь, это разве не металл? Smile
Sonauto99 писал(а):
Для самар есть и 94-99 и 87-92 град.

Насчет 87-92, это твои догадки или у тя есть чем подтвердить слова? Еще раз повторяю - 87-92 это датчик для классики, в самаре он будет работать не правильно (карлосон будет включатся очень часто и даже на ходу что не правильно в корне). При температуре 87 градусов термостат находится в полуоткрытом состянии, гоняет жидкость по обоим кругам.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberTIM



На форуме 9 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 21:08
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
А латунь, это разве не металл?

Латунь - это медный сплав.
Leshek писал(а):
гоняет жидкость по обоим кругам.

Большой круг включится отдельно от малого не может. Малый открыт всегда.
У меня датчик вообще на 70-80 срабатывает Smile
Вернуться к началу
CyberTIM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 06:15
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Еще раз повторяю - 87-92 это датчик для классики, в самаре он будет работать не правильно (карлосон будет включатся очень часто и даже на ходу что не правильно в корне). При температуре 87 градусов термостат находится в полуоткрытом состянии, гоняет жидкость по обоим кругам.


+1 Но я себе ставил на лето, чтобы движка в пробках не перегревалась... Она даже с новым термостатом себя не очень ощущает...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 09:35
Ответить с цитатой

А мне по барабану: открат термостат польность или наполовину. Т на радиаторе всегда меньше чем в двигателе. На радиаторе 92 град, значит в двигателе 95 или больше. Все отлично включается и работает. В пробках Т двигателя не поднимается выше 95 град и это меня полностью устраивает.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 10:23
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
А мне по барабану: открат термостат польность или наполовину. Т на радиаторе всегда меньше чем в двигателе. На радиаторе 92 град, значит в двигателе 95 или больше. Все отлично включается и работает. В пробках Т двигателя не поднимается выше 95 град и это меня полностью устраивает.

+1 :cool:

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
2 step



На форуме 9 лет
Сообщения: 100
Откуда: Казань
Авто: 21093i, 2004г, золотой лист, 75 тыс.км, ВП, Январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 12:28
Ответить с цитатой

Подскажите плиз!
По приборке рабочая температура двигателя чуть больше 90 гр. (примерно на 2-3 мм. дальше 90), в пробке стрелка доходит до начала красной зоны и включается карлсон и опять охлаждает до рабочей температуры).
Это ваще нориально то что стрелка до красной зоны доходит (нет ли перегрева движка)?
Тосол не кипит, не испаряется, уровень постоянно один и тот же, пар не идет.

Всё случилось после замены термостата заводского, который заклинил на большом круге, на польский.
Вернуться к началу
2 step сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 14:34
Ответить с цитатой

2 step писал(а):
Подскажите плиз!
По приборке рабочая температура двигателя чуть больше 90 гр. (примерно на 2-3 мм. дальше 90), в пробке стрелка доходит до начала красной зоны и включается карлсон и опять охлаждает до рабочей температуры).
Это ваще нориально то что стрелка до красной зоны доходит (нет ли перегрева движка)?
Тосол не кипит, не испаряется, уровень постоянно один и тот же, пар не идет.

Всё случилось после замены термостата заводского, который заклинил на большом круге, на польский.

Не нормально
Датчик включения Карлосона замени 8-)

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 18:03
Ответить с цитатой

Поставь на лето именно 87-92 и все придет в норму.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы