Scaglietti писал(а):Т.е. как гуляет? Кривая что-ли?
В какой-то теме мы с тобой уже беседовали насчет ступиц . Действительно, после замены 2-х передних ступиц, у меня почти исчезла вибрация на 110км/ч.
Истересно, почему ступицу кривит?
Короче, изучил я сегодня с великими матами и итить их матерями мою левую ступицу, ибо расколбас появлялся уже сначала в районе 55-60км/ч типа подпрыгивания, потом от 95 до 115км/ч.
Меня это сильно достало и пошел разгром и беспредел.
Вывесил левое переднее, поставил подпор, запустил двигло и на 4-ю передачу аккуратно с 3-ей, оставил на ХХ.
Смотрю, а у меня колесо всё радиально так прыгает(прыжки на 60-ти), думаю пришол конец литью мать его турецкому.
Снял колесо, решил тормозной диск снять, и так его и снимал на протяжении 1.5 часов, ибо эта тварь прикипела.
Снял заразу варварским способом, разгон на -4ой до 80км в час и резко по тормозам. Сорвало его.
Зачистил я ступицу и диск до состояния кошачих яиц, посмотрел в каком положении отверстия под болты колесные более всего совпадают, поставил все обратно.
Колесо вращается теперь без прыжков( аля кривая резина кама-217), вибрация ушла, осталась мелоч, думаю с правой стороной проделать тоже самое, и есс-но с большой зарплаты АСОМИ опоры купить и Сакс-масло на перед.
Предполагаю что виной всему была ржавчина между ступицей и тормозным диском, которая сместила центровку.
После прокрутки ступицы на передаче с вкл. двиглом, я понял как делаю ступицы поставщики ВАЗа, это млять реально из куска стали кривого тупо вытачивают фронтальную плоскость для тормозного диска, центральное отверстие под подшипник и отверстия под болты.
У меня задняя часть ступицы реально 8-кой ходит, а посадочное место для тормозного диска как для космического корабля идеально выточено. Убить тварей.