Страница 1 из 1
Глаз
На ходу перестала давать нормальную мощность, но не глохнет. Благо, рядом был сервис, почти докатом добрался. Мастер проехал, сказал карбюратор. Есть опасения, что все-таки сцепление, т.к. прогазовка нормально удается, обороты держит. Проблемы начинаются после включения передачи. Стою на очереди в ремонт. К чему готовиться?

прим.: у меня 2110 1999 г.в., карбюратор
Кир-кук
Глаз писал(а):

На ходу перестала давать нормальную мощность, но не глохнет. Благо, рядом был сервис, почти докатом добрался. Мастер проехал, сказал карбюратор. Есть опасения, что все-таки сцепление, т.к. прогазовка нормально удается, обороты держит. Проблемы начинаются после включения передачи. Стою на очереди в ремонт. К чему готовиться?


"Если Ваш бензиновый триммер не развивает былой мощности,
то : ля-ля - топливо, бла-бла - зажигание, шу-шу - сцепление,
(не помогает 8-) ),
обратитесь в близжайший сервис-центр изготовителя" :-D
Глаз
Кир-кук
Посмеялся от души. Оценил Ваше чувство юмора. Стою в ожидании, в сервисе. Продолжаю думать, сколько еще прожду и на какие бабки готовиться. Продолжаю ждать совета по теме.
Кир-кук
Глаз писал(а):

Продолжаю ждать совета по теме.


Сказал же масте - карбюратор Smile
Щас продуют и полетишь.

Когда сцепа,
на передаче обороты резко взлетают, а тачка не едет 8-)
Глаз
Кир-кук
Спасибо, а то прибзднул малость Wink на много времени и денег в ремонт был не готов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы