Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Если у вас 211xx дергается при разгоне на малых оборотах, то
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Если у вас 211xx дергается при разгоне на малых оборотах, то вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 20:11
Ответить с цитатой

Последние новости
..................
2 июля 2007: Проехал 100 км примерно в разных режимах, проблема отсутствует- ОДНОЗНАЧНО.

Итого: Стоимость решения = 0 РУБЛЕЙ.
..................
30 июня 2007 : поменял вв провода местами (так чтобы каждый на новое место попал)
2 дня поездил в разных режимах (специально понужал всяко) НИ РАЗУ НЕ ГЛЮКНУЛО.
Вдруг Вам поможет .удачи
....................
22 июня решил заняться проблемкой.
Поменял свечи на новые - не помогло.
....................


весна 2007
2112
Начала дергаться на при разгоне на малых оборотах, ( только если педаль сразу в пол вваливаешь (и обычно на 3,4,5 проявляется, на 1 ой все отлично.

заметил следующее.
ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАГРЕВА примерно до 70 градусов, Обороты примерно 1000-1500-2000 если утапливаем педальку небольшой провальчик и подергивание, так секунду другую, потом обороты увеличиваются глюк исчезает и все отлично вплоть до отсечки.

Поэтому бензонасос, форсунки и прочее топливо подачу сразу отмел.

ДМРВ (отключил совсем) попробовал проехаться эффект тот же самый.
Датчик кислорода сбросил эффект, ничего не изменилось.
Свечи выкрутил поглядел вроде ок, закрутил..
забил.

Так потихоньку проездил три месяца, недавно вроде бы заметил прогрессию, сегодня вообще в тягость стало, особенно сильно заметно.
В последнее время проявлялось следующим образом, если не сильно раскочегарить движок, и переключиться на следующую передачу (в районе 1500-2000) и сразу утопить педальку то движок как бы ТРОИТ. т.е. чувствуется что какие то цилиндры работают какие то нет.

Так как комрессию замерял недавно и она была в норме.

Начал задумывать о системе зажигания.
свечи-вв провода-модуль зажигания-маховик( забыл как его зовут воощем который зубчатый и ДПКВ управляет).

ну и решил начать с малого.

купил свечи 120 рублей бриск.
выкрутил старые, обратил внимание на цвет электродов- красноватый у всех свечей
вкрутил.
Не помогло.

Проблема обнаружена:
См НАЧАЛО СТАТЬИ.
все.

Последний раз редактировалось: Pavlusha (02 Июля 2007 07:00), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 20:21
Ответить с цитатой

дерг под нагрузкой-свечи в помойку..
то даже не боян

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злостный Гоблин



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-21102 2000 г.в. 8-клап инжектор 222тык. если немного не скрутили до покупки
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 20:36
Ответить с цитатой

Какой бензин заливаешь?
У нас в Казани 95-й бензин убивает свечи через 5 тыков
Кто в курсах про это, заливают строго 92-й бензин
Опять же попробовать поменять заправку.

_________________
1. Если фигня может случиться, она случается!
2. Понявший жизнь-не спешит!
3. Подъемник-великая вещь! Узнаешь многое!
Вернуться к началу
Злостный Гоблин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 00:38
Ответить с цитатой

Pavlusha писал(а):
2112
Начала дергаться на при разгоне на малых оборотах, ( только если педаль сразу в пол вваливаешь (и обычно на 3,4,5 проявляется, на 1 ой все отлично.

заметил следующее.
Обороты примерно 1000-1500-2000 если утапливаем педальку небольшой провальчик и подергивание, так секунду другую, потом обороты увеличиваются глюк исчезает и все отлично вплоть до отсечки.

......

купил свечи 120 рублей бриск.
выкрутил старые, обратил внимание на цвет электродов- красноватый у всех свечей

вкрутил.

ВСЕ ЗАРАБОТАЛО НОРМАЛЬНО.


Решал такую проблему как и ты - ЗАМЕНОЙ СВЕЧЕЙ! Но хватало километров на 500-1000, после тоже самое... =(
Ты много проехал после замены свечей???
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103 => Приора 21703 (АБС, кондиционер Halla), Chevrolet Lacetti седан
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 13:17
Ответить с цитатой

Уже два раза такие симптомы были. Оба раза виноваты высоковольтные провода. В первый раз купил за 100 р. в каком-то придорожном автосервисе один б/у повод. Через год вылетел другой. Плюнул и купил комплект, теперь есть три штуки старых (пойдут на подмену если че).
Вернуться к началу
Winner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 17:12
Ответить с цитатой

МУЖИКИ!!! ПОГОРЯЧИЛСЯ!! трабла осталось!!! может и поменьше выражено! (проявляется после прогрева с 70 примерно градусов)

ПРостите! погорячился!!!!!!
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 17:22
Ответить с цитатой

Pavlusha писал(а):
МУЖИКИ!!! ПОГОРЯЧИЛСЯ!! трабла осталось!!! может и поменьше выражено! (проявляется после прогрева с 70 примерно градусов)

ПРостите! погорячился!!!!!!

Значица следующие на замену провода...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 21:12
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
Pavlusha писал(а):
МУЖИКИ!!! ПОГОРЯЧИЛСЯ!! трабла осталось!!! может и поменьше выражено! (проявляется после прогрева с 70 примерно градусов)

ПРостите! погорячился!!!!!!

Значица следующие на замену провода...


ага спасибо.
присмотрел Тесла Wink
из далеко прошлого вроде ниче фирма.
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 21:14
Ответить с цитатой

лучше стоковых проводов еще ничего не выпустили...но найти их..
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 10:14
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
лучше стоковых проводов еще ничего не выпустили...но найти их..

бери сток

_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 10:18
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
лучше стоковых проводов еще ничего не выпустили...но найти их..
+1, и свечи помоешные выкинь и поставь А17ДВРМ 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: Марий Эл, Волжск
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 10:53
Ответить с цитатой

Я что-то не догнал. Ты с 1000 оборотов на третьей едешь??? Shocked
Если так, то совет один. Не мучь двиг.
Вернуться к началу
Павел_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolf2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Откуда: Саранск
Авто: ВАЗ 21113, 2002 год
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 16:15
Ответить с цитатой

Только что из сервиса - мучался такой же фигней - провалы на горячей машине, слабоватый набор скорости после замены клапанов. При этом, появлялись пропуски в первом цилимндре. Также ждля начала заменили свечи - стало лучше, но не совсем. Сегодня шаманили с датчиком фаз. Отключили - машина напомнила себя прежнюю - никаких провалов, никаких пропусков. Заменили датчик фаз на новый, подключили - опять тупит. Отпустили пока поездить, завтра опять в сервис, по их мнению при разборке двигателя повредили диск с прорезью на шкиве распределительного вала.
Так что можно попытаться покапать в эту сторону наверное.
Вернуться к началу
Wolf2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 17:24
Ответить с цитатой

Ага спасибо ребята учту!!!

а по поводу с 1000 на третьей, особенно четко глюк проявляется с 1000 до 2000 тысяч и на прогретой машине.
в остыльных режимах не так заметно а после 4000 вообще не заметно.

раньше такого не было однозначно.

Покопаю тем более люблю я что нибудь не глобальное искать Wink
это как головоломка. Wink
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 17:32
Ответить с цитатой

Pavlusha писал(а):
а по поводу с 1000 на третьей, особенно четко глюк проявляется с 1000 до 2000 тысяч и на прогретой машине

аааааа...не мучай движку

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 17:36
Ответить с цитатой

Ага спасибо ребята учту!!!

а по поводу с 1000 на третьей, особенно четко глюк проявляется с 1000 до 2000 тысяч и на прогретой машине.
в остыльных режимах не так заметно а после 4000 вообще не заметно.

раньше такого не было однозначно.

Покопаю тем более люблю я что нибудь не глобальное искать Wink
это как головоломка. Wink
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorsh



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 19:03
Ответить с цитатой

Вообщем, сегодня проявилась таже фигня, поменял свечки - не помогло, поехал к знакомому диагносту, то как и я сам предположил, что ВВ провода (тачку мою он хорошо знает). Вообщем поменял я их взял Хорс Силикон, г**но как мне кажется, но проблема пока пропала. Вообщем попробуй ВВ сменить, только при покупки хотя бы сопротивление проверь. Я намерил от 4 до 5 кОм по проводам, в зависимости от длины. Smile
Вернуться к началу
Gorsh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 16:59
Ответить с цитатой

Так спасибо всем!!!

Решил вчера заняться снова проблемой.
Приехал в магазин.

Посмотрел цены... ужаснулся..
Высоковольтные провода в районе 900 рублей!!!!
Модуль зажигания в районе 1300 рублей!!!

Ужаснулся! Жалко стало да еще не уверен что поможет. Плюнул.Развернулся


Дальше поменял местами все вв провода

(короткие между собой, затем длинные между собой)

2 дня ЕЗЖУ. Пока все идеально!!!

Поэтому если больше не отписался в тему значит ПРОБЛЕМА СНЯТА!!
Деньги тратить 1000 рублей на вв провода теперь пока не буду.

Посмотрел визуально на провода есть трещинки, различные вмятинки вместах изгибов.
Теперь надеюсь еще года на три хватит их в новом положении Wink))

всем удачи!! спасибо!!!
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 06:56
Ответить с цитатой

Последние новости
2 июля 2007: Проехал 100 км примерно в разных режимах, проблема решена - ОДНОЗНАЧНО.
Стоимость решения = 0 РУБЛЕЙ.

Удачи!
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 09:26
Ответить с цитатой

а я стал замечать, что у меня кроме этих подергиваний иногда, на горячую, даже не сразу как прогрееца, а когда поработает чуток уже нагретый движОк, особенно в жару! Пропадает тяга двигун как будто не хочет тянуть, устал... Думал тоже провода поменять, жаба задушила эту задумку на корню.
Вот про смену местами проводов хорошая идея, но я думал, что низя, типа разные размеры, разные сопротивления...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 07:47
Ответить с цитатой

Пропадает тяга двигун как будто не хочет тянуть, устал
по этой проблеме Вам лучше создать НОВУЮ тему.


Про смену проводов про размеры - можете безбоязненно менять ничего тут "не сгорит" от перестановки.

Вообще параметры не изменятся НИКАКИЕ.
Польза только одна: что если провод барахлит в местах креплений или изгибов то есть вероятность что в новом месте изгиба все будет хорошо.
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 09:48
Ответить с цитатой

Поменял вчера провода местами, еле доехал до дома. Машина совсем плохо тянула. На газ реагировала с большим запозданием. Сегодня утром поставил как положено и машина поехала нормально.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 10:04
Ответить с цитатой

С точки зрения науки это объяснимо только одним видимо в новом положении дефект неисправного вв провода усилился. (так совпало)

на исправном двигателе смена вв проводов местами НЕ ВЛИЯЕТ НИ НА ЧТО.
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 10:41
Ответить с цитатой

Профи брызгают пульверизатором водичку для проверки ВВ-проводов. Нагрев вроде не должен влиять на провода. Скорее МЗ при нагреве изменяет параметры.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 11:26
Ответить с цитатой

"брызгают пульверизатором водичку для проверки ВВ-проводов"

вот это подсказка, спасибо учтем логично достаточно!!!!!
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы