Страница 1 из 2
Pavlusha
Последние новости
..................
2 июля 2007: Проехал 100 км примерно в разных режимах, проблема отсутствует- ОДНОЗНАЧНО.

Итого: Стоимость решения = 0 РУБЛЕЙ.
..................
30 июня 2007 : поменял вв провода местами (так чтобы каждый на новое место попал)
2 дня поездил в разных режимах (специально понужал всяко) НИ РАЗУ НЕ ГЛЮКНУЛО.
Вдруг Вам поможет .удачи
....................
22 июня решил заняться проблемкой.
Поменял свечи на новые - не помогло.
....................


весна 2007
2112
Начала дергаться на при разгоне на малых оборотах, ( только если педаль сразу в пол вваливаешь (и обычно на 3,4,5 проявляется, на 1 ой все отлично.

заметил следующее.
ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАГРЕВА примерно до 70 градусов, Обороты примерно 1000-1500-2000 если утапливаем педальку небольшой провальчик и подергивание, так секунду другую, потом обороты увеличиваются глюк исчезает и все отлично вплоть до отсечки.

Поэтому бензонасос, форсунки и прочее топливо подачу сразу отмел.

ДМРВ (отключил совсем) попробовал проехаться эффект тот же самый.
Датчик кислорода сбросил эффект, ничего не изменилось.
Свечи выкрутил поглядел вроде ок, закрутил..
забил.

Так потихоньку проездил три месяца, недавно вроде бы заметил прогрессию, сегодня вообще в тягость стало, особенно сильно заметно.
В последнее время проявлялось следующим образом, если не сильно раскочегарить движок, и переключиться на следующую передачу (в районе 1500-2000) и сразу утопить педальку то движок как бы ТРОИТ. т.е. чувствуется что какие то цилиндры работают какие то нет.

Так как комрессию замерял недавно и она была в норме.

Начал задумывать о системе зажигания.
свечи-вв провода-модуль зажигания-маховик( забыл как его зовут воощем который зубчатый и ДПКВ управляет).

ну и решил начать с малого.

купил свечи 120 рублей бриск.
выкрутил старые, обратил внимание на цвет электродов- красноватый у всех свечей
вкрутил.
Не помогло.

Проблема обнаружена:
См НАЧАЛО СТАТЬИ.
все.

Последний раз редактировалось: Pavlusha (02 Июля 2007 07:00), всего редактировалось 4 раз(а)
Вадя™
дерг под нагрузкой-свечи в помойку..
то даже не боян
Злостный Гоблин
Какой бензин заливаешь?
У нас в Казани 95-й бензин убивает свечи через 5 тыков
Кто в курсах про это, заливают строго 92-й бензин
Опять же попробовать поменять заправку.
maxxic
Pavlusha писал(а):

2112
Начала дергаться на при разгоне на малых оборотах, ( только если педаль сразу в пол вваливаешь (и обычно на 3,4,5 проявляется, на 1 ой все отлично.

заметил следующее.
Обороты примерно 1000-1500-2000 если утапливаем педальку небольшой провальчик и подергивание, так секунду другую, потом обороты увеличиваются глюк исчезает и все отлично вплоть до отсечки.

......

купил свечи 120 рублей бриск.
выкрутил старые, обратил внимание на цвет электродов- красноватый у всех свечей

вкрутил.

ВСЕ ЗАРАБОТАЛО НОРМАЛЬНО.


Решал такую проблему как и ты - ЗАМЕНОЙ СВЕЧЕЙ! Но хватало километров на 500-1000, после тоже самое... =(
Ты много проехал после замены свечей???
Winner
Уже два раза такие симптомы были. Оба раза виноваты высоковольтные провода. В первый раз купил за 100 р. в каком-то придорожном автосервисе один б/у повод. Через год вылетел другой. Плюнул и купил комплект, теперь есть три штуки старых (пойдут на подмену если че).
Pavlusha
МУЖИКИ!!! ПОГОРЯЧИЛСЯ!! трабла осталось!!! может и поменьше выражено! (проявляется после прогрева с 70 примерно градусов)

ПРостите! погорячился!!!!!!
maxxic
Pavlusha писал(а):

МУЖИКИ!!! ПОГОРЯЧИЛСЯ!! трабла осталось!!! может и поменьше выражено! (проявляется после прогрева с 70 примерно градусов)

ПРостите! погорячился!!!!!!


Значица следующие на замену провода...
Pavlusha
Maxim_M. писал(а):

Pavlusha писал(а):

МУЖИКИ!!! ПОГОРЯЧИЛСЯ!! трабла осталось!!! может и поменьше выражено! (проявляется после прогрева с 70 примерно градусов)

ПРостите! погорячился!!!!!!


Значица следующие на замену провода...



ага спасибо.
присмотрел Тесла Wink
из далеко прошлого вроде ниче фирма.
Вадя™
лучше стоковых проводов еще ничего не выпустили...но найти их..
wowazol
Вадя писал(а):

лучше стоковых проводов еще ничего не выпустили...но найти их..


бери сток
Kirill111
Вадя писал(а):

лучше стоковых проводов еще ничего не выпустили...но найти их..

+1, и свечи помоешные выкинь и поставь А17ДВРМ 8-)
Павел_
Я что-то не догнал. Ты с 1000 оборотов на третьей едешь??? Shocked
Если так, то совет один. Не мучь двиг.
Wolf2006
Только что из сервиса - мучался такой же фигней - провалы на горячей машине, слабоватый набор скорости после замены клапанов. При этом, появлялись пропуски в первом цилимндре. Также ждля начала заменили свечи - стало лучше, но не совсем. Сегодня шаманили с датчиком фаз. Отключили - машина напомнила себя прежнюю - никаких провалов, никаких пропусков. Заменили датчик фаз на новый, подключили - опять тупит. Отпустили пока поездить, завтра опять в сервис, по их мнению при разборке двигателя повредили диск с прорезью на шкиве распределительного вала.
Так что можно попытаться покапать в эту сторону наверное.
Pavlusha
Ага спасибо ребята учту!!!

а по поводу с 1000 на третьей, особенно четко глюк проявляется с 1000 до 2000 тысяч и на прогретой машине.
в остыльных режимах не так заметно а после 4000 вообще не заметно.

раньше такого не было однозначно.

Покопаю тем более люблю я что нибудь не глобальное искать Wink
это как головоломка. Wink
Вадя™
Pavlusha писал(а):

а по поводу с 1000 на третьей, особенно четко глюк проявляется с 1000 до 2000 тысяч и на прогретой машине


аааааа...не мучай движку
Pavlusha
Ага спасибо ребята учту!!!

а по поводу с 1000 на третьей, особенно четко глюк проявляется с 1000 до 2000 тысяч и на прогретой машине.
в остыльных режимах не так заметно а после 4000 вообще не заметно.

раньше такого не было однозначно.

Покопаю тем более люблю я что нибудь не глобальное искать Wink
это как головоломка. Wink
Gorsh
Вообщем, сегодня проявилась таже фигня, поменял свечки - не помогло, поехал к знакомому диагносту, то как и я сам предположил, что ВВ провода (тачку мою он хорошо знает). Вообщем поменял я их взял Хорс Силикон, г**но как мне кажется, но проблема пока пропала. Вообщем попробуй ВВ сменить, только при покупки хотя бы сопротивление проверь. Я намерил от 4 до 5 кОм по проводам, в зависимости от длины. Smile
Pavlusha
Так спасибо всем!!!

Решил вчера заняться снова проблемой.
Приехал в магазин.

Посмотрел цены... ужаснулся..
Высоковольтные провода в районе 900 рублей!!!!
Модуль зажигания в районе 1300 рублей!!!

Ужаснулся! Жалко стало да еще не уверен что поможет. Плюнул.Развернулся


Дальше поменял местами все вв провода

(короткие между собой, затем длинные между собой)

2 дня ЕЗЖУ. Пока все идеально!!!

Поэтому если больше не отписался в тему значит ПРОБЛЕМА СНЯТА!!
Деньги тратить 1000 рублей на вв провода теперь пока не буду.

Посмотрел визуально на провода есть трещинки, различные вмятинки вместах изгибов.
Теперь надеюсь еще года на три хватит их в новом положении Wink))

всем удачи!! спасибо!!!
Pavlusha
Последние новости
2 июля 2007: Проехал 100 км примерно в разных режимах, проблема решена - ОДНОЗНАЧНО.
Стоимость решения = 0 РУБЛЕЙ.

Удачи!
maxxic
а я стал замечать, что у меня кроме этих подергиваний иногда, на горячую, даже не сразу как прогрееца, а когда поработает чуток уже нагретый движОк, особенно в жару! Пропадает тяга двигун как будто не хочет тянуть, устал... Думал тоже провода поменять, жаба задушила эту задумку на корню.
Вот про смену местами проводов хорошая идея, но я думал, что низя, типа разные размеры, разные сопротивления...
Pavlusha
Пропадает тяга двигун как будто не хочет тянуть, устал
по этой проблеме Вам лучше создать НОВУЮ тему.


Про смену проводов про размеры - можете безбоязненно менять ничего тут "не сгорит" от перестановки.

Вообще параметры не изменятся НИКАКИЕ.
Польза только одна: что если провод барахлит в местах креплений или изгибов то есть вероятность что в новом месте изгиба все будет хорошо.
Дмитрий77
Поменял вчера провода местами, еле доехал до дома. Машина совсем плохо тянула. На газ реагировала с большим запозданием. Сегодня утром поставил как положено и машина поехала нормально.
Pavlusha
С точки зрения науки это объяснимо только одним видимо в новом положении дефект неисправного вв провода усилился. (так совпало)

на исправном двигателе смена вв проводов местами НЕ ВЛИЯЕТ НИ НА ЧТО.
Fox103
Профи брызгают пульверизатором водичку для проверки ВВ-проводов. Нагрев вроде не должен влиять на провода. Скорее МЗ при нагреве изменяет параметры.
Pavlusha
"брызгают пульверизатором водичку для проверки ВВ-проводов"

вот это подсказка, спасибо учтем логично достаточно!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы