Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена термостата с 5-ти на 6-ти.... Отчёт.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена термостата с 5-ти на 6-ти.... Отчёт. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
autoladaru



На форуме 14 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 08:21
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток.


Не так давно менял ОЖ и мыл радиатор и систему охлаждения, при этом сломал пароотводящий штуцер (тема тоже была). Система в целом была чистая- тосол слился зелёный (смесь Лукойловского, замененого года 3 назад и Джержинского, т.к. Лукойловский у нас пропал давно из продажи). После промывки - также- вода чистая была.
Все эти меропрития затевались из профилактических целей- система охлаждения не напрягала особо.
Результатами стало более быстрое снижение темпы при включении карлсона.
На машине стоит БК и по нему обычно темпа в городе была 95-101 (на 99 включается карлсон), по трассе 93 примерно. Такая она была на протяжении всех 6 лет использования данного авто, считал это нормой(стрелка на панели стояла вертикально- панель почти самая старая которая), зимой правда холодно было, приходилось картонку ставить чтоб авто прогревалось.
При смене тосола решил проверить темпу открытия термоса- по БК оказалось 93-95 градусов(по книжке написано 85+-2, но подумал что маршрутник врёт)
Вот так я ездил-ездил недельки 2 после смены ОЖ и случайно заметил, когда учил подругу езде по дворикам что карлсон почти не выключается и темпа всегда 99-101, хотя на улице было градусов 18.... В обычном ритме темпа вроде нормальная. ТАк я снова ездил спокойно, пока недавно ехав сутра на работу(обычно темпа по приезду была 93) обнаружил, что темпа уже 99 а до работы ещё далеко!!!, потом карлсон включился, скинув до 97, остановился, открыл капот потрогал нижний патрубок- а он холодный !!!! Ну тут уже всё понятно.....

Поехал в магаз, как приехал туда снова потрогал патрубок- а он горячий, такой же как и верхний.... думал уж радиатор нада брать....

Короче купил термос нового образца 6-дырочный, на конце маркировки 11 (382 руб). Он у нас оказался редкостью(видел и по 750 руб)- везде крышки с термоэлементом(300 руб), термоэлементов вообще нет(говорили что типа 250 руб стоят). Купил прокладку к нему и 2 шланга прямой(30 руб) от отопителя и зигзагообразный(110 руб).

Устанавливал как в нашем факе, только подключил по типу "не ВАЗ", т.е. с расш бачка шланг на "трубу" за двигателем, куда раньше печка вешалась, а её (обратку печки) на термостат. Термос поставил без герметика. Шланг обратки печки удлинил, как и в ФАКе, участок "тройника" на расширит бачок пока что заглушил. Чтобы нормальный шланг с обратки кинуть- надо вакуум снимать.....
Больше никакие шланги не отрезал и не подгибал- всё натянул так.

Попутно переклеил снова свой штуцер на радиаторе - сочилось с него. На этот раз использовал типа 2-компонентный клей-эпоксидку быстро сохнущую- вроде всё ОК.

Теперь о температуре:
термостат открылся на 87 градусах по БК (значит наверно не врёт).
Теперь любимая температура в городе бес пробок 87-91, по трассе не гонял. Чуть стоит разогнаться и темпа падает до 86, потом поднимается. По поводу скорости прогрева ничего не скажу , потому как с моми заклинившем термосом машина грелась быстро..... Very Happy

Есть вопросы:
.... теперь у меня нормальный терморежим ???- как у вас - с непривычки от таких низких температур кажется что мотор недогревается.


PS
Несмотря на явные косяки со старым термосом с самого начала юзания машины с таким температурным режимом - ниразу не кипел. Самая большая темпа была 107(когда быстро ездишь, а потом резко останавливаешься, глушишь, а темпа то растёт........)

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санти



На форуме 10 лет
Сообщения: 175
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ-11183-Аспарагус
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 08:30
Ответить с цитатой

стоял старый термостат было где то 94-95гр по трасе, поставил новый 82 -84 стало, думаю что и то и то нормально
Вернуться к началу
Санти сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 09:00
Ответить с цитатой

autoladaru писал(а):
...Чтобы нормальный шланг с обратки кинуть- надо вакуум снимать.....


Тоже поменял себе, со старым аналогичная картина началась, он открывался, но не сразу, короче клинил. Тока себе еще трубу от помпы на короткую заменил, у меня загнутая была, это отдельная песня, камасутра отдыхает Very Happy. Вот тройник этот тоже заглушил. Блин, неужто без снимания ваккумника этот шланг не заменить? В принципе пофиг, пусть заглушенный, но.. как то оно неаккуратненько.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 14 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 10:16
Ответить с цитатой

Хренобляк писал(а):
autoladaru писал(а):
...Чтобы нормальный шланг с обратки кинуть- надо вакуум снимать.....


Тоже поменял себе, со старым аналогичная картина началась, он открывался, но не сразу, короче клинил. Тока себе еще трубу от помпы на короткую заменил, у меня загнутая была, это отдельная песня, камасутра отдыхает Very Happy. Вот тройник этот тоже заглушил. Блин, неужто без снимания ваккумника этот шланг не заменить? В принципе пофиг, пусть заглушенный, но.. как то оно неаккуратненько.


Я до смены термоса когда менял тосол, снимал всё жабо+ шумку щитка передка- хотел хомуты на радиаторе печке поменять + может шланги. Так вот в книжке указано(на рисунках) что там расстояние м/у ВУТом и печкой сантиметров 5-10, а на самом деле 1 см примерно, т.е. хомут отвернуть- анриал!

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 11:32
Ответить с цитатой

тоже хочу заморочиться с этим, вот тока не знаю что получитсья Very Happy
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexander Matrosoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 11:52
Ответить с цитатой

autoladaru писал(а):
.... теперь у меня нормальный терморежим ???-

У меня после такой замены температура 89-91 если без пробок, как правило 90. Только двигатель восьмиклапанный...
Санти писал(а):
стоял старый термостат было где то 94-95гр по трасе, поставил новый 82 -84 стало, думаю что и то и то нормально

Думаю что лучше 94-95 (не менее 90)
Хренобляк писал(а):
трубу от помпы на короткую заменил, у меня загнутая была, это отдельная песня, камасутра отдыхает

Согласен Very Happy
Хренобляк писал(а):
Блин, неужто без снимания ваккумника этот шланг не заменить?

Я даже не пытался. Теоретически возможно Confused , но практически - проще снять вакуумник Very Happy Это не так сложно вопчем.
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 11 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 15:52
Ответить с цитатой

а в чем приемущества нового термостата? 6 лучше 5?
только что сходил до машинки и проверил температуру открытия большого круга в термосе - 88 гр по компу

тема интересует прежде всего из-за печки, что дает перенос обратки печки с тройника приемной трубы на отдельный вход термостата?

прощупывал все потрубки пока движок прогревался, входной патрубок к печке сразу прогревается, впрочем как и расширительный патрубок печки...

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 14 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 18:24
Ответить с цитатой

dvch писал(а):
а в чем приемущества нового термостата? 6 лучше 5?
только что сходил до машинки и проверил температуру открытия большого круга в термосе - 88 гр по компу

тема интересует прежде всего из-за печки, что дает перенос обратки печки с тройника приемной трубы на отдельный вход термостата?

прощупывал все потрубки пока движок прогревался, входной патрубок к печке сразу прогревается, впрочем как и расширительный патрубок печки...


Отличие 6-ти дыр от 5-ти помоему- меньший диаметр отверстия на малом круге(быстрее прогрев штоли)

А перенос обратки печки на термостат вместо "трубы"- меньшее влияние холодного тосола с печки на датчик температуры на термосе, чтобы большой круг не открывался раньше чем надо

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Willy



На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:11
Ответить с цитатой

Снимать ВУТ не долго. Открутить 2 гайки крепления ГТЦ. Не откручивая тормозных трубок отодвинуть ГТЦ в сторону. Со стороны педалей открутить 4 гайки кронштейна педали тормоза и ВУТа, снять провода с выключателя стопов и можно ВУТ вытащить вместе с педалью тормоза. Минут 20 уходит.
Вернуться к началу
Willy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 14 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 13:48
Ответить с цитатой

Willy писал(а):
Снимать ВУТ не долго. Открутить 2 гайки крепления ГТЦ. Не откручивая тормозных трубок отодвинуть ГТЦ в сторону. Со стороны педалей открутить 4 гайки кронштейна педали тормоза и ВУТа, снять провода с выключателя стопов и можно ВУТ вытащить вместе с педалью тормоза. Минут 20 уходит.



И придётся наверное же тормоза прокачать.....

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 11 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 13:52
Ответить с цитатой

autoladaru писал(а):
Willy писал(а):
Снимать ВУТ не долго. Открутить 2 гайки крепления ГТЦ. Не откручивая тормозных трубок отодвинуть ГТЦ в сторону. Со стороны педалей открутить 4 гайки кронштейна педали тормоза и ВУТа, снять провода с выключателя стопов и можно ВУТ вытащить вместе с педалью тормоза. Минут 20 уходит.


И придётся наверное же тормоза прокачать.....


да нет, вроде, когда мне радиатор печк меняли, тоже ВУТ сдвигали в сторону и педаль снимали, но ничего не прокачивали точно... но откручивать оч неудобно под педалям.. трещетку по-любому надо иметь

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 13:58
Ответить с цитатой

autoladaru
Цитата:
И придётся наверное же тормоза прокачать.....

Ага Smile А можно еще и бензобак помыть Smile
Willy же написал
Цитата:
Открутить 2 гайки крепления ГТЦ. Не откручивая тормозных трубок отодвинуть ГТЦ в сторону.

т.е. тормозная система никак не страдает. Прокачивать соответственно ничего не надо.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Willy



На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 19:14
Ответить с цитатой

Прокачивать не надо. Так открутить ВУТ гораздо легче, чем написано в книжке. Там написали, что надо открутить две гайки, которыми ВУТ прикручен к кронштейну, а туда рука ели пролазиет, не то что с ключом.
Вернуться к началу
Willy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexai



На форуме 2 года
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 00:07
Ответить с цитатой

Я поменял все в сборе,ставил нового образца,сделал как на видео,все просто и понятноhttp://www.youtube.com/watch?v=rhvedZL-844
Вернуться к началу
alexai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 3 года
Сообщения: 8380
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 10:23
Ответить с цитатой

А что будет если пароотвод печки подключить к выходу на подогрев дроселя, а подогрев дроселя подключить вместо входа рб. При условии что рб врезан в нижний патрубок радиатора ?
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERG18REG



На форуме 1 год
Сообщения: 2
Откуда: удмуртия
Авто: ваз 21103
Сообщение Добавлено: 10 Января 2016 20:23
Ответить с цитатой

У МЕНЯ И ЛЕТОМ ПО ТРАССЕ ПРИ 85КМ/Ч 80-87 гр Wink
Вернуться к началу
SERG18REG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы