Страница 5 из 7
ГМП
Цитата:

Правда вторая передача от этого лучше включаться не стала.



У меня и вторая и первая стали нормально включаться после
установки импортного сцепления.
Прошу понять правильно, это не реклама импортных комплектующих
просто личный опыт.[

Цитата:

Во-первых стойки неразборные



Неразборные - это как? Можно поподробнее?
Получается, что на Приору сейчас нельзя поставить импортн?е АММО
(вкладыши)?
Что-то мало в это вериться.
Кир-кук
ГМП писал(а):

Неразборные - это как? Можно поподробнее?
Получается, что на Приору сейчас нельзя поставить импортн?е АММО
(вкладыши)?
Что-то мало в это вериться.


Неразборные - это значит, не разберёшь, только резать.
Чего тут удивительного ...,
на десятке уже 2 года как стоят неразборные,
на Калине - тоже.
SVATOGOR
Кир-кук писал(а):

Автор, скажи, тут арифметика была
или чисто так - предположил Smile ???

При среднем расходе в 7л,
есть шанс проехать на баке - 42 литра - 600км 8-)


6,2 литра это во-первых показание БК плюс соответствует расход по датчику бензина. Причем хочу уточнить что расход на 5 ой при 100 км в час. Подьезжая к москве залил полный бак БК показал 570 км ( но расход по пробкам уже был не 6,2) По городу в час пик расход составляет 9,4 л
Кир-кук
SVATOGOR, БК и датчик бензина - это ниачём Smile
Бак "до полного", два раза,
и результаты вливаемости и пробега в студию 8-)
SVATOGOR
ну ок .. буду искатывать бак.. токо обьяснит кто нить сколько реально литров в него влазит... показывал датчик что в баке 40 % бензина залить смог только 23 литра как так? (блин на заправке оставил 2 литра ).. Но хоть радует Москвич жрал 10 литров..так что благодаря приоре теперь экономлю деньги на пиво..
PS: А при скорости 170 км Космич жрал 23 литра )))
Chiller
GVG писал(а):

SVATOGOR писал(а):

За то этот свестящий звук при разгоне меня радует больше чем металическое журчание двигателя


На сколько я помню, за такой звук прийдется расплачиватся более частой сменой ДМРВ и возможно более ранней капиталкой. Хотя хозяин банин.



Нет, Вы ошибаетесь. За 2.5 года поменял 2 нулевика (я их не заправлял). ниразу не менял ДМРВ и пока не собираюсь. И компрессия 12,5-13. Злые козни против нулевика. Very Happy А ставил я его из-за того, что в магазине не было корпуса для фильтра стокового. А потом как то привык и не стал менять нулевик.
shubin81
SVATOGOR писал(а):

И тут вещь такая класная отсутствие кондея компенсируеться обычным вентилятором !!!



ты что, прикалываешся что ли ? или у тебя температура за бортом 15гр была ???
ГМП
Кир-кук писал(а):

Неразборные - это значит, не разберёшь, только резать.
Чего тут удивительного ...,
на десятке уже 2 года как стоят неразборные,
на Калине - тоже.


Молодцы! Хорошо придумали!
Ни прокачать старые, ни впихнуть инно...
Shinzon
Конечно хорошо. Авто-ТАЗ заботится чтобы мы на навозе ездили. Если раньше стоковое подобие аммо летело в помойку и заменялось на нормальные фирменные патроны - то теперь фиг вам индейский домик.

Ну да ладно - кулибины всеравно что-нибудь придумают.

Напоминаю, мы находимся на форуме автолада.
Поаккуратней с выражениями
.

Вадя
AK_s_Raboty
Shinzon писал(а):

Конечно хорошо. Авто-ТАЗ заботится чтобы мы на навозе ездили. Если раньше стоковое подобие аммо летело в помойку и заменялось на нормальные фирменные патроны - то теперь фиг вам индейский домик.

Ну да ладно - кулибины всеравно что-нибудь придумают.


они просто сделали нормальную подвеску Smile
ГМП
AK_s_Raboty писал(а):

они просто сделали нормальную подвеску



"Они" это кто - кулибины или Ваз?
Если последний - то вскрытие покажет. Для этого надо чтобы на Приоре откатали тык 70-80. А 550 км - это пробег для детского трехколесного велосипеда.
Shinzon
ну нормальная подвеска - это не к ВАЗу.

Сзади зависимая подвеска всемто многорычажной - это прошлый век, сейчас даже не знаю есть ли среди ино аналог этого конструкторского изыска. Даже акцент и ланоз лучше.

Так что в лчшем случае аммо будут немного пожестче, но этого для нормальной подвески мало.
jers21103
Shinzon писал(а):


Сзади зависимая подвеска всемто многорычажной - это прошлый век, сейчас даже не знаю есть ли среди ино аналог этого конструкторского изыска.



Ну тогда хонда сивик последний - прошлый век. Там как раз отказались от многорычажки в пользу балки. Даже акцент и ланоз лучше.
Вадя™
Shinzon писал(а):

ну нормальная подвеска - это не к ВАЗу.

Сзади зависимая подвеска всемто многорычажной - это прошлый век, сейчас даже не знаю есть ли среди ино аналог этого конструкторского изыска. Даже акцент и ланоз лучше.

Так что в лчшем случае аммо будут немного пожестче, но этого для нормальной подвески мало.


я предупреждал.
ГМП
Вадя писал(а):

я предупреждал.



Вадя, а после трех звездочек на "борту" как ЖЫТЬ дальше-то?
Shinzon, канешна критично относится к ВАЗу...
Но его разъяснения по катализатору мне оч-чень помогли.
Исправный ДК уже нашел, осталось купить катализатор.
Критические (а не хамские, типа любителей АССОМИ) высказывания
еще никому не помешали. В том числе и ВАЗу.
Сегодня на мойке смотрел Фольксваген на предмет резинок на лобовом стекле. А их там нету! Все красиво подогнано: стекло-корпус.
Ну ладно, ВАЗ лоханулся с ними на 10-ках, но зачем этот девайс, пусть и модифицированный ставить на Приору?

[/quote]
Вадя™
ГМП писал(а):

Вадя, а после трех звездочек на "борту" как ЖЫТЬ дальше-то?


автобан.
у нас даже лояльней, чем в футболе..
там удаление уже за вторую желтую.
Тем более , они не все бессрочные..
У любого есть шанс..
Что то в последнее время тема ваз-ино стала клиникой..
В принципе, уже внесено предложение администрации форума изменить Правила по этому пункту.
Ждём-с.

Цитата:

Ну ладно, ВАЗ лоханулся с ними на 10-ках, но зачем этот девайс, пусть и модифицированный ставить на Приору


ой..если б ваз на Приору только это неудачное решение скопировал с матрех..
увы..то уже вопросы туда..в Тольятти..
нам же остается ездить и модернизировать..
ГМП
[quote]Что то в последнее время тема ваз-ино стала клиникой.. /quote]
Просто он нам не безразлична. 8-)
Очень хоцеццца, чтобы разрыв между инно и ВАЗом сокращался.
Пока же он сокращается токо по цене. :ooo:
Shinzon
Вадя гений, а мировой автопром конструируют сплошт дебилы. Которые понять не могут чем это многорычажная независимая подвеска лучше полузависимой на упругой балке.

Раз уж такие утверждения надо аргументировать - ну хорошо, аргументирую. Хотя матчасть учить не помешает.

Так вот, дорогие мои, есть такая штука как кинематика подвески. Физику в школтном курсе давали плохо, в гуманитарных вузах еще хуже - поэтому чтобы не мучать вас терминами объясню вкратце. На зависимой подвеске, и передней подвеске типа макферсон, колесо не только вверх-вниз гуляет на неровностях, но и меняет свой наклон. То есть сход-развал у вас делается для среднего положения авто, а на кочках он гуляет. Думаю всем понятно что это плохо.

А многорычажная подвеска сделана таким образом, что угол наклона колеса к дороге постоянный. То есть сделанный на сервисе сход-развал действует не только на средней нагрузке, но в любом положени. Это - с точки зрения управляемости и устойчивости авто - то что доктор прописал. Но вот беда - это сложно и дорого. Но вот корейцы уже осилили даже на дешовых авто многорычажную подвеску сзади. ВАЗ пока нет.

Спереди мы с макферсоном навечно - но тут нормальная многорычажная подвеска сопряжена с серьезными трудностями ( надо куда-то шрус с приводом засунуть) - поэтому это удел дорогих авто. А вот зад - тут мы скоро окажемся эксклюзивными производителями зависимой подвески, поскольку каких-то принципиальных сложностей там нет. Есть русский авось - и так сойдет. Тридцать лет покупают копейку в рестайлинге - так зачем вообще что-то новое вносить?

Надеюсь по пункту 5 достаточно аргументировал что лучше а что хуже?
Ацкий_Кот
Shinzon писал(а):


Надеюсь по пункту 5 достаточно аргументировал что лучше а что хуже?


нет недостаточно,тк на приоре полунезависимая однако,
а вот на классике зависимая и просьба не путать Smile
Matvei
Shinzon писал(а):

А многорычажная подвеска сделана таким образом, что угол наклона колеса к дороге постоянный. То есть сделанный на сервисе сход-развал действует не только на средней нагрузке, но в любом положени. Это - с точки зрения управляемости и устойчивости авто - то что доктор прописал. Но вот беда - это сложно и дорого. Но вот корейцы уже осилили даже на дешовых авто многорычажную подвеску сзади. ВАЗ пока нет.


Уважаемый, а подскажите тогда оношение длин верхнего и нижнего рычагов многорычажной подвески, чтоб развал при вертикальном перемещении колеса не менялся???? Я пока диплом писал собаку на этом сожрал, мировые производители подбирают его так, чтоб изменение угла развала было минимальным, но оно - изменение - ЕСТЬ. К тому же у многорычажки изменяется колея при перемещениях колес, что тоже не есть гуд, а на балке - не меняется. У каждого решения есть свои плюсы и минусы, а прошлый век это или нет каждый решает сам при покупке автомобиля.
paravoz
Matvei писал(а):

прошлый век это или нет каждый решает сам при покупке автомобиля


+10000
у меня на форде балка и что? просто ваз не умеет авто настраивать, но это уже не вина конструкции. балка проста, надежна и дешевая в ремонте и приобретении. просто ваз не умеет её готовить. у меня нет характерных для ваза пререставлений кормы в повороте.
Автол
SVATOGOR писал(а):

А вот кто то писал что в салон подходят десяточные коврики..
Я тут взял комплект не хрена.. у меня теперь геморрой, педаль газа цепляеться за коврик все время..



Это я писАл Very Happy Могу фотографии сделать Very Happy На ковриках крупными цифрами "2110" , легли идеально! А как же иначе, если выштамповки кузова не менялись... 8-)
А твои десяточные коврики, которые не подошли на Приору - в десятку тоже не лягут Surprised, неправильные они...
paravoz
Автол писал(а):

"2110" , легли идеально! А как же иначе, если выштамповки кузова не менялись...


именно так. с чего вдруг при установки нового мотора и нового оперения изменится форма пола?
BitalKu
Как это ни странно, но тема дожила до моего ТО1.
Вчера прошел свое первое ТО1, пробег 2750км. (до этого ездил только на старых машинах, поэтому делал все сам). Делал у нас в "Волжский ЛАДА", заплатил 80р-мойка низа машины, 1150р-ТО1 без развала-схождения (так записано в документах, некоторые делают почемуто ТО без развала-схождения), 250р-сам развал схождения. Т.е. получилось все вместе 1480р., расходники масло и фильтр были мои, привозил с сертификатами но не спрашивали.
Сделали протяжку всей подвески, проверили ремень ГРМ, поменяли масло с промывкой, отрегулировали свет, развал-схождения, смазали замки и проверили их на закрывание, плюс еще кучу мелочей .... Причем все было более менее в норме, чуть свет приподняли, да схождение подкрутили на один или два градуса.
Спросили про жалобы - а мне и пожаловаться то не нашто, все в пределах нормы (по их части). Делали с 13.00 до 16.30, и пожелали "Счастливого пути". Я доволен сервисом (напоминаю это мое первое обращение на ТО).
Но что меня смутило, так это они как официальные дилеры, ничего не знают про 126 двигатель, они смотрели на ремень ГРМ с роликом, как на диковинку, и мне самому им пришлось рассказывать, что там за ролик и что его натягивать не надо, ну и т.д. Т.е. если бы я ездил много и наездил бы быстро до смены ремня и роликов, то и не знаю поехал бы к ним его менять или нет.
Автол
BitalKu
До какой смены ремня и роликов???
И сколько ты собираешься ездить?
Только ответь не пальцем в небо, а цитатой из официального документа... Smile
Мы уже тут над этой темой похахали...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы