Страница 2 из 7
Car_Man
Сегодня сдал на ТО-1 в Элекс полюс каторый на Ермаковой Рощще. Само то стоит 2700, но еще на 2400 масла, фильтр, промывка. Хотели еще колодки предлажить заменить, но я отказался.
paravoz
Car_Man писал(а):

Само то стоит 2700, но еще на 2400 масла, фильтр, промывка. Хотели еще колодки предлажить заменить, но я отказался.


слов цензурных нет. на мой форд ТО стоит 2500 - это масло + фильтр масла + работа. воздушник поменять - штука - но это я и сам сделаю. так кто еще тут скажет что содержать ино дороже?

ваще я в шоке - цены на ваз завышены, цены на ТО просто ужос. ппц.

Вадя , прости не удержался опять от ино vs ваз.
Car_Man
paravoz писал(а):

Car_Man писал(а):

Само то стоит 2700, но еще на 2400 масла, фильтр, промывка. Хотели еще колодки предлажить заменить, но я отказался.


слов цензурных нет. на мой форд ТО стоит 2500 - это масло + фильтр масла + работа. воздушник поменять - штука - но это я и сам сделаю. так кто еще тут скажет что содержать ино дороже?

ваще я в шоке - цены на ваз завышены, цены на ТО просто ужос. ппц.

Вадя , прости не удержался опять от ино vs ваз.


Можно было бы на Северянин Автоваз отогнать, но мне сейчас этоне удобно, там работа полторы штуки стоит, и материалы свои, а тут масло эссо полусинь стоит 855р за 4 литра. Расходники заказчика принемаются при предоставлении на них сертификатов.
Aнджей
SVATOGOR писал(а):

Посеревновался с Ланосом.. просто смешно.. до сотки он был сзади на 3-4 корпуса!!!!!


Действительно смешно. Ланос поди просто ехал. Посоревнуйся с пшеком SX - на те-же корпуса будешь сзади.
SVATOGOR писал(а):

1) Тормоза скрипят - отвратительно.
2) Выше 3000 двигатель очень шумный
3) Шумоизоляция такая же как в десятке, не лучше.
4) Коробка очень сильно вибрирует ручка, и на второй скорости ручка упираеться в ручник.
5) Руль совершает 4 оборота.. и есть недостаток иногда когда выпрямляешь колеса руль остается вверх ногами !!!
6) Прикол: в горловине бачка омывателя стоит сетка - когда заливаешь воду она ее медлено процеживает. маленьки стопарик (50 мл) за 30 секунд.. то есть литр влить займет 20 минут!!! (но ее слава богу можно вытащить)
7) блин зараза постоянно бьеться током, когда выходишь из машины


И это за 11 тыс. баксов..... Sad
Gloom
Car_Man писал(а):

Сегодня сдал на ТО-1 в Элекс полюс каторый на Ермаковой Рощще. Само то стоит 2700, но еще на 2400 масла, фильтр, промывка. Хотели еще колодки предлажить заменить, но я отказался.


Surprised Surprised Surprised
у меня все то обошлось в 1625
Из которых масла 770 (ESSO полусинь) + работа 855
SVATOGOR
Анджей писал(а):

Действительно смешно. Ланос поди просто ехал. Посоревнуйся с пшеком SX - на те-же корпуса будешь сзади.


Наконец то мне открыли глаза что если в машину поставить Кондей и передние стеклоподьемники - то машина будет шустрее ехать =-) (ведь именно этим отличаеться ланос SX от своих собратьев)
Ну и естественно я согласен с автором Ланос с 86 лошадями на порядок шустрее Приоры с 98 лошадками.. Ведь чем меньше лошадок на один и тот же вес тем машинка шустрее.
Так же не будем забывать что Ланос признана самой тихой машинкой, у нее руль совершает 1 оборот от края до края, торомза ее со временем не когда не скрипят (используют кирамические диски), у нее нет сеточек влива в омываетль, и после езды на велюровых сиденьях она конечно не бьеться током.
Так что Матреховоды и приороводы - пересаживаемся на Ланосы!!!
balkos
SVATOGOR писал(а):

Анджей писал(а):

Действительно смешно. Ланос поди просто ехал. Посоревнуйся с пшеком SX - на те-же корпуса будешь сзади.


Наконец то мне открыли глаза что если в машину поставить Кондей и передние стеклоподьемники - то машина будет шустрее ехать =-) (ведь именно этим отличаеться ланос SX от своих собратьев)
Ну и естественно я согласен с автором Ланос с 86 лошадями на порядок шустрее Приоры с 98 лошадками.. Ведь чем меньше лошадок на один и тот же вес тем машинка шустрее.
Так же не будем забывать что Ланос признана самой тихой машинкой, у нее руль совершает 1 оборот от края до края, торомза ее со временем не когда не скрипят (используют кирамические диски), у нее нет сеточек влива в омываетль, и после езды на велюровых сиденьях она конечно не бьеться током.
Так что Матреховоды и приороводы - пересаживаемся на Ланосы!!!



вставлю пятачек: у знакомого польский ланос - 110 сил и он действительно тише моей двенахи.
Санти
SVATOGOR писал(а):

Так же не будем забывать что Ланос признана самой тихой машинкой, у нее руль совершает 1 оборот от края до края


не говорите ерунды, один оборот от края до края! Shocked
Shinzon
paravoz писал(а):


сзади нафиг электрические не нужны. более того, там ваше можно неопускное делать - никогда не пользовался.



Постоянно пользуюсь. Чаще чем передними. Для того чтобы быстро провентилировать машину прогревшуюся на солнце - всеми четырьмя, и только потом кондей.

Это опять русский маркетинг - символ которого анекдот про старого хохла. Типа не будете вы есть это сало потому что я вам не дам нифига.

Итак составляем список что еще не нужно владельцам русских машин. Кондей - не нужен. Задние стекла вообще неопускные. Рециркуляция салона не нужна. А мыться вообще обладателю советских машин нужно? Да зачем собственно - как прокатился часок до работы - что мылся, что не мылся - всеравно воняешь как бомж Sad
BitalKu
Shinzon писал(а):

Задние стекла вообще неопускные.


Заметьте, про задние не опускные стекла написал paravoz и машина у него Ford Fusion 2006 1.6 MT Elegance, так что нападки не по адресу, да и многих ино этого ценового диапазона "весла" сзади.
Да и вообще я тоже никогда не разрешаю открывать ребенку задние стекла, из соображений безопасности....
Aнджей
SVATOGOR писал(а):

Наконец то мне открыли глаза что если в машину поставить Кондей и передние стеклоподьемники - то машина будет шустрее ехать =-) (ведь именно этим отличаеться ланос SX от своих собратьев)


Ланос SX отличается от своих собратьев много чем на самом деле.
И обштопать при любих условиях SX может только SX c другим водилой.
Shinzon
Как раз из соображений безопасности ребенка электрика (нормальная!!!) - то что надо. Нажал кнопочку на консольке и ребенок может играться своей перснональной кнопочкой сколько угодно, а окно будет открыто ровно настолько, насколько его открыл папа.

"весла" сзади у многих ино - которые рекламируются как порошок дося, качество по разумной цене, а що ви таки хотели за такие деньги.

А тут реклама то идет что это просто супер-пупер-люкс, небывалое чудо с полной электрификацией. Вот и выходит - что у нас супер-люкс, то у них - самое дешовое барахло.
BitalKu
Shinzon писал(а):

Как раз из соображений безопасности ребенка электрика (нормальная!!!) - то что надо. Нажал кнопочку на консольке и ребенок может играться своей перснональной кнопочкой сколько угодно, а окно будет открыто ровно настолько, насколько его открыл папа.


Так у меня на Приоре так и сделано, и проводка до дверей есть, движки поставлю как только пройду ТО (чтобы не приставали с гарантией).
А пока на веслах не разрешаю открывать.....
Aнджей
Звонил сегодня по Приоре в Киев.
Ожидаемая цена базовой версии - 60000 грн. (12000 у.е.)
Занавес.
mr1
ИМХО, не спеши, цена к концу года должна опуститься до приемлемых 10 т.у.е. или даже ниже.
Shinzon
Там не движки, там всю начинку менять - выкидывать стоковое убожество с веслами и ставить либо такое же стоковое тросовое убожество но с моторрррром (с) Карлсон или нормальные реечные подъемники.


Но по гарантии докопаются полюбому.
ТСФ_21113
Анджей писал(а):

Звонил сегодня по Приоре в Киев.
Ожидаемая цена базовой версии - 60000 грн. (12000 у.е.)
Занавес.


Так это естественно, на штуку дороже, чем в России. 10% - так и раньше было.
В 2004 году я брал свою за 7700 баксов, в России она стоила 7000.
KONI-Питер
Цитата:

не спеши, цена к концу года должна опуститься


В таком случае, до конца года лучше Focus заказать. 3-х дверный в такой же комплектации, как и приора за 12990 отдается. Преимущество Focus'а, даже 1,4, против приоры мне кажется обсуждать нет смысла.

Ал

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (26 Июня 2007 18:27), всего редактировалось 1 раз
~SERGUN~
так с рулем-то что на самом деле? то вверх ногами, то вниз. Может там и зубьев нет, а просто обрезиненный ролик рейку толкает и проворачивает? :-D
paravoz
KONI-Питер писал(а):

В таком случае, до конца года лучше Focus заказать. 3-х дверный в такой же комплектации, как и приора за 12990 отдается. Преимущество Focus'а, даже 1,4, против приоры мне кажется обсуждать нет смысла.


1,4 амбиент - ждать год. а так все ништяк Very Happy
rezident
На фокус запчасти дорогие. Лучше взять хендай акцент под огромнейший процент.
paravoz
rezident писал(а):

На фокус запчасти дорогие


салонный фильтр - 250 рэ. я на матреху дороже брал. за 3 года запчасти и не потребуются. и их к тому времени будет куча. так что не критично.
KONI-Питер
Цитата:

1,4 амбиент - ждать год. а так все ништяк


Долговато конечно, спору нет. Сложно сказать, что бы я делал в этом случае. Возможно, взял бы в кредит чуть дороже комплектацию, которая быстрее придет.

Ал
Blacks
Фокус 2 г@$но еще то, приятель из сервиса не вылазиет по гарантии то одно, то другое... Бензина 1.6 новый жрет немерянно... Хотя божились, что как и 1.4 будет... Лансер вообще хлопот не доставляет, был на гарантии 1 раз, из-за датчика подушки и больше не просился...
ГМП
Цитата:

Сегодня сдал на ТО-1 в Элекс полюс каторый на Ермаковой Рощще. Само то стоит 2700, но еще на 2400 масла, фильтр, промывка. Хотели еще колодки предлажить заменить, но я отказался.


у меня все то обошлось в 1625
Из которых масла 770 (ESSO полусинь) + работа 855


Ты не путай столицу и провинцию.

paravoz писал:
Цитата:

слов цензурных нет. на мой форд ТО стоит 2500 - это масло + фильтр масла + работа. воздушник поменять - штука - но это я и сам сделаю. так кто еще тут скажет что содержать ино дороже?



Стереотипы оч-чень сильная вещь. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы