Страница 4 из 7
paravoz
BitalKu писал(а):

Там не матренина, а калиновская, уменя на рейке написано 11183 и люфта нет


а конструкция та-же - с тарельчатой пружиной.
Car_Man
BitalKu писал(а):

paravoz писал(а):

а ЭУР на стоковой матрёниной


Там не матренина, а калиновская, уменя на рейке написано 11183 и люфта нет. А сервис..... прикольно, что что-то теряют, работать надо акуратнее, можно было и наехать....
Посмотрим как мои отработают в понедельник. Будем смотреть.


Они отметели, там цена вапроса 3,5р. Мне некада этой херней страдать. я в кемп заехал, по образцу нашли.
Car_Man
Сказали, что через месяцок , всякая мелочевка на склад поступит.
SVATOGOR
А вот кто то писал что в салон подходят десяточные коврики..
Я тут взял комплект не хрена.. у меня теперь геморрой, педаль газа цепляеться за коврик все время..
Gloom
SVATOGOR писал(а):

А вот кто то писал что в салон подходят десяточные коврики..
Я тут взял комплект не хрена.. у меня теперь геморрой, педаль газа цепляеться за коврик все время..


Таки я но свою тоже три комплекта перепробовал. Только один нормально подошел.
Так что коврики на матрехи разные бывают, все пробовать надо.
Car_Man
Gloom-2112 писал(а):

SVATOGOR писал(а):

А вот кто то писал что в салон подходят десяточные коврики..
Я тут взял комплект не хрена.. у меня теперь геморрой, педаль газа цепляеться за коврик все время..


Таки я но свою тоже три комплекта перепробовал. Только один нормально подошел.
Так что коврики на матрехи разные бывают, все пробовать надо.


Лежат коврики с предыдушей машины (2110) очень волшебно подходят!
Gloom
Car_Man писал(а):

Лежат коврики с предыдушей машины (2110) очень волшебно подходят!


так про что я говорю, все коврики это кооп, а вот формы для них откуда они берут Х.З.
Cobusca
paravoz писал(а):

у меня на десятке из косяков была тока рейка (сей узел наверное самое слабое место авто, насос омывателя


А у меня пробег больше 350.000 и рейка,и насос омывателя родные стоят.
Евген2106
SVATOGOR писал(а):

А вот кто то писал что в салон подходят десяточные коврики..
Я тут взял комплект не хрена.. у меня теперь геморрой, педаль газа цепляеться за коврик все время..



Я купил на базаре десяточные коврики. подошли изумительно. Так что ищи нормальные коврики.
SVATOGOR
вчера свои коврики купленные в руси пробовал положить в десятку, не хрена не подяходят.. Вот зашибись а на них прямо написано большими буквами LADA 110... Very Happy
Gloom
SVATOGOR писал(а):

вчера свои коврики купленные в руси пробовал положить в десятку, не хрена не подяходят.. Вот зашибись а на них прямо написано большими буквами LADA 110...


Так если чек остался пойди да обменяй на другую модель.
SVATOGOR
Продолжение Отчета, накатал 550 км, впервые испытал ее на пустой трассе 150 км по рязанки
Но начну с того что при сьезде с кольца на волгоградку. встретил Приору - которая остановилась посередине дороги, причина поломка, машина не хотела ехать дальше!!!!!!
А теперь отчет.
Двигатель - очень эластичен, машинка шустренко разгоняется, но есть недостаток при разгоне звук не очень приятен. Планирую исправить установкой нулевика.
Шумка - Раньше на Москвиче и Десятке не мог себе такого позволить - сидеть и спокойно разговаривать с задними пассажирами. Теперь закрыв окна спокойно разговариваю со всеми пассажирами, в какой угол они бы не забились.
Подвеска - отлично ВАЗ постарался подвеска точно не как на десятки, крутые повороты проходит на ура, машина крениться но траекторию держит на ура, Правда при перестроение на 130 из-за этого крена возникает дискомфорт что машина не держит траекторию. Хотя она идеально перестраиваеться.
Аэродинамика и стойкость на дороги - честно на тех же 130 Москвич прямо шел лучше. К тому же при открытых окнах отчетливо слышно как машина пробиваеться сквозь воздух.

Тормоза - вот тут я разочаровался, очень сильно, Москвич останавливался ровно в два раза быстрее. Может кто из форумчан посоветуте как возможно улучшить тормоза?
И тут вещь такая класная отсутствие кондея компенсируеться обычным вентилятором !!!
Порадовал бортовой компьютер, очень удобно смотерть данные. переключатель сделан очень удобно.
Бензобак поставил в тупик - датчик показывал что в баке 40% бензина, стал заливать 25 литров. влезло 22
Расход по трассе на пятой под 100-110 составляет 6,2 литра - на полном баке моно проехать 570 км .(для сравнения на москвиче на баке 60 л я проезжал столько же) фантастика..
Ну и штатный браггузин - его надо точно менять..
Общие впечатление очень доволен машинкой. Сейчас пройду обкатуку и надо будет ее улучшать ))
paravoz
SVATOGOR писал(а):

Сейчас пройду обкатуку и надо будет ее улучшать ))


вот ето и напрягает. когда же ваз сделает то, что не надо будет дорабатывать? я вот уже голову сломал - как бы форд доработать. ну вот нафик ничего в голову не лезет - все там уже есть.

опять понесло на флуд :-D

смотрел зазоры на приоре - понравилось. почему сразу на 2110 нельзя было так сделать?
SVATOGOR писал(а):

Ну и штатный браггузин - его надо точно менять


чем плох? я два сезона на таком ездил - не супер, но вполне терпимо.
SVATOGOR
По улучшению авто я имел в виду:
Замена масла в КПП и двиге, залить антифриз, колодки нормальные, нулевик поставить. Пока все....
так что согласен с paravoz автоваз мог сразу хотя бы залить антифриз и колодки нормальные - дело то пару копеек..
BitalKu
Да уж, про колодки могли бы и другое поставить, а то сейчас стыдно останавливаться, скрипят так, что народ оборачивается. Сегодня прохожу ТО1 (2800км), и сразу меняю.
SVATOGOR
"Брагузин -4" который стоит , на нем моно ездить по сухой трассе. Но как только на асфальте лужи, он себя видет не очень уверено...
Тормозной путь в два раза увеличиваеться и при перестроение на 100 км..такое ощущение что я фигурист на котке..
GVG
SVATOGOR писал(а):

нулевик поставить.


Многогратно обсуждалось. Выигрыш от его установки близок к нулю, а проблем гораздо больше. Установка только нулевика неоправдана.
SVATOGOR
Нулевик ставлю только для того что бы изменить звук при разгоне..
Согласен без чипа и выпуска нормального - нулевик безполезен..
За то этот свестящий звук при разгоне меня радует больше чем металическое журчание двигателя
GVG
SVATOGOR писал(а):

За то этот свестящий звук при разгоне меня радует больше чем металическое журчание двигателя


На сколько я помню, за такой звук прийдется расплачиватся более частой сменой ДМРВ и возможно более ранней капиталкой. Хотя хозяин банин.
SVATOGOR
Ну попробую сначала масло кастролчик синтетика залить посмотреть как пойдет, на нем двигатель на десятках по тише значительно работает.. может и не буду нулевик ставить.. Просто когда нажимаешь газ - и слышишь металическое журчание... не очень приятно.
ГМП
Цитата:

машина крениться но траекторию держит на ура, Правда при перестроение на 130 из-за этого крена возникает дискомфорт что машина не держит траекторию.



Уж если собрался "доводить до ума" - надо не нулевик ставить
а купить импортные аммо.
У меня на 10-ке спереди газ-масло Boge, сзади масло Бильштайн.
Кренов нет.
Хотя тогда возникает вопрос - а 10-шные импортные вкладыши подойдут на Приору?
SVATOGOR
[quote="ГМП"]

Уж если собрался "доводить до ума" - надо не нулевик ставить
а купить импортные аммо.
quote]
Подвеску пока трогать не хочу. как только чуть-подубью эти аммо буду менять.. а Нулевик хочу только что бы изменить звук при разгоне.. например нравиться как на бехах работает двигатель, а здесь какой то не приятный "металический скрежет"
Евген2106
ГМП писал(а):

Цитата:

машина крениться но траекторию держит на ура, Правда при перестроение на 130 из-за этого крена возникает дискомфорт что машина не держит траекторию.



Уж если собрался "доводить до ума" - надо не нулевик ставить
а купить импортные аммо.
У меня на 10-ке спереди газ-масло Boge, сзади масло Бильштайн.
Кренов нет.
Хотя тогда возникает вопрос - а 10-шные импортные вкладыши подойдут на Приору?



не факт, что билштайны что то улучшат. На удивление на Приоре сделали очень хорошую настройку аммо. Правда на плохой дороге потряхивает немного излишне, но зато на скорости машина хорошо держит дорогу, никакой раскачки нет и в помине. Да и крены по сравнению с десяточными наааамного меньше. Спасибо переднему толстому стабу и заднему.

Вкладыши не подойдут. Во-первых стойки неразборные, а во-вторых они вообще другие по виду. да и считаю, что ставить импортные вкладыши нафиг не надо.
Евген2106
Кстати, вчера сделал первое ТО. Никаких претензий нет к машине. Масло сменил на синтетику и в коробе тоже. Правда вторая передача от этого лучше включаться не стала.
Кир-кук
SVATOGOR писал(а):

Расход по трассе на пятой под 100-110 составляет 6,2 литра - на полном баке моно проехать 570 км .(для сравнения на москвиче на баке 60 л я проезжал столько же) фантастика..


Автор, скажи, тут арифметика была
или чисто так - предположил Smile ???

При среднем расходе в 7л,
есть шанс проехать на баке - 42 литра - 600км 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы