Продолжение Отчета, накатал 550 км, впервые испытал ее на пустой трассе 150 км по рязанки
Но начну с того что при сьезде с кольца на волгоградку. встретил Приору - которая остановилась посередине дороги, причина поломка, машина не хотела ехать дальше!!!!!!
А теперь отчет.
Двигатель - очень эластичен, машинка шустренко разгоняется, но есть недостаток при разгоне звук не очень приятен. Планирую исправить установкой нулевика.
Шумка - Раньше на Москвиче и Десятке не мог себе такого позволить - сидеть и спокойно разговаривать с задними пассажирами. Теперь закрыв окна спокойно разговариваю со всеми пассажирами, в какой угол они бы не забились.
Подвеска - отлично ВАЗ постарался подвеска точно не как на десятки, крутые повороты проходит на ура, машина крениться но траекторию держит на ура, Правда при перестроение на 130 из-за этого крена возникает дискомфорт что машина не держит траекторию. Хотя она идеально перестраиваеться.
Аэродинамика и стойкость на дороги - честно на тех же 130 Москвич прямо шел лучше. К тому же при открытых окнах отчетливо слышно как машина пробиваеться сквозь воздух.
Тормоза - вот тут я разочаровался, очень сильно, Москвич останавливался ровно в два раза быстрее. Может кто из форумчан посоветуте как возможно улучшить тормоза?
И тут вещь такая класная отсутствие кондея компенсируеться обычным вентилятором !!!
Порадовал бортовой компьютер, очень удобно смотерть данные. переключатель сделан очень удобно.
Бензобак поставил в тупик - датчик показывал что в баке 40% бензина, стал заливать 25 литров. влезло 22
Расход по трассе на пятой под 100-110 составляет 6,2 литра - на полном баке моно проехать 570 км .(для сравнения на москвиче на баке 60 л я проезжал столько же) фантастика..
Ну и штатный браггузин - его надо точно менять..
Общие впечатление очень доволен машинкой. Сейчас пройду обкатуку и надо будет ее улучшать ))