Страница 1 из 1
GLS
Специалисты, подскажите по данной теме. Вчера закипел в пробке, стал разбиратся, вентилятор срабатывает поздно. Причем поработает пару сек. и отключается. Контакты на датчике зачистил, не помогает.
На прямую замыкаешь, все ок.
Датчик который на радиаторе, под замену? Как его менять? Естествено нужно слить часть антифриза из радиатора. Как туда лучше подобратся и с чем? Хитрости какие нибудь есть еще?
Заранее спасибо.
Джерар
GLS писал(а):

Датчик который на радиаторе, под замену? Как его менять? Естествено нужно слить часть антифриза из радиатора. Как туда лучше подобратся и с чем? Хитрости какие нибудь есть еще?
Заранее спасибо.



Я менял не сливая.. пришел в магазин.. купил новый.. потрещал со знакомыми.. пришел.. машина уже остыла... отсоединил проводку, сорвал ключом датчик, открутил не до конца (рукава закатаны)... взял новый, надел новую медную шайбочку... отдернул старый датчик, что на полвитка держался и быстро вставил новый, затянул.. провода нацепил...
Если пробку не откручивать на расширительном, то тосол будет литься медленно, потому что его внутреннее давление держит. И все... 30 минут с учетом остывания движки... Но лучше конечно это утром все сделать...
Sonauto99
Тоже менял не сливая ничего. Датчик на 87-92 град.
Dimok
Sonauto99 писал(а):

Тоже менял не сливая ничего. Датчик на 87-92 град.


:cool:
Leshek
Sonauto99 писал(а):

Тоже менял не сливая ничего. Датчик на 87-92 град.

Это классический датчик, для самары 94-99.
Dimok
Leshek писал(а):

Sonauto99 писал(а):

Тоже менял не сливая ничего. Датчик на 87-92 град.

Это классический датчик, для самары 94-99.


это КЛАССИЧЕСКИЙ ЛЕТНИЙ КАРБОВЫЙ датчик ДЛЯ САМАР
Smile Smile Smile
Barit
GLS писал(а):

.... Причем поработает пару сек. и отключается. Контакты на датчике зачистил, не помогает....



Какое то странное поведение.

Если датчик включает через реле, то на удержание реле нужен ток гораздо слабее чем на включение. Уж если датчик сработал, то должен держать.
superkonst
Ксати, возможно виноват и не датчик...
У меня оказалась виновата пробка расширительного, у которой сдох клапан. (Правда после замены пробки и появлении наконец давления в системе, вытек весь тосол, через дырку в патрубке... Но это уже издержки недосмотра за резино-техническими изделиями. Smile )
Горын
Сегодня утром менял. Делов на 3 минуты. Делал все так, как сказал Джерар. Вылелось тосола максимум пол стакана! Пока правой рукой датчики менял, дырку левой заткнул!
Два момента!
1. Надеть новую медную шайбу на датчик заранее.
2. Сильно не затягивать, т.к. там резьба пластмассовая! (Вроде Confused )
Leshek
Горын писал(а):

...Сильно не затягивать, т.к. там резьба пластмассовая! (Вроде Confused )

Нет, резьба металическая.
Sonauto99
Leshek
Латунная.
Для самар есть и 94-99 и 87-92 град.
telesar
Sonauto99 писал(а):

Для самар есть и 94-99 и 87-92 град.


Где написано?

Как на самару может быть 87-92, если средняя темп. двигателя должна быть 94,5 градуса? Этож вентилятор будет постоянно крутиться и конфликтовать с термостатом - один пытается нагреть, другой охладить...
Leshek
Sonauto99 писал(а):

Leshek
Латунная.


А латунь, это разве не металл? Smile
Sonauto99 писал(а):

Для самар есть и 94-99 и 87-92 град.


Насчет 87-92, это твои догадки или у тя есть чем подтвердить слова? Еще раз повторяю - 87-92 это датчик для классики, в самаре он будет работать не правильно (карлосон будет включатся очень часто и даже на ходу что не правильно в корне). При температуре 87 градусов термостат находится в полуоткрытом состянии, гоняет жидкость по обоим кругам.
CyberTIM
Leshek писал(а):

А латунь, это разве не металл?


Латунь - это медный сплав.
Leshek писал(а):

гоняет жидкость по обоим кругам.


Большой круг включится отдельно от малого не может. Малый открыт всегда.
У меня датчик вообще на 70-80 срабатывает Smile
Джерар
Leshek писал(а):

Еще раз повторяю - 87-92 это датчик для классики, в самаре он будет работать не правильно (карлосон будет включатся очень часто и даже на ходу что не правильно в корне). При температуре 87 градусов термостат находится в полуоткрытом состянии, гоняет жидкость по обоим кругам.



+1 Но я себе ставил на лето, чтобы движка в пробках не перегревалась... Она даже с новым термостатом себя не очень ощущает...
Sonauto99
А мне по барабану: открат термостат польность или наполовину. Т на радиаторе всегда меньше чем в двигателе. На радиаторе 92 град, значит в двигателе 95 или больше. Все отлично включается и работает. В пробках Т двигателя не поднимается выше 95 град и это меня полностью устраивает.
Dimok
Sonauto99 писал(а):

А мне по барабану: открат термостат польность или наполовину. Т на радиаторе всегда меньше чем в двигателе. На радиаторе 92 град, значит в двигателе 95 или больше. Все отлично включается и работает. В пробках Т двигателя не поднимается выше 95 град и это меня полностью устраивает.


+1 :cool:
2 step
Подскажите плиз!
По приборке рабочая температура двигателя чуть больше 90 гр. (примерно на 2-3 мм. дальше 90), в пробке стрелка доходит до начала красной зоны и включается карлсон и опять охлаждает до рабочей температуры).
Это ваще нориально то что стрелка до красной зоны доходит (нет ли перегрева движка)?
Тосол не кипит, не испаряется, уровень постоянно один и тот же, пар не идет.

Всё случилось после замены термостата заводского, который заклинил на большом круге, на польский.
Dimok
2 step писал(а):

Подскажите плиз!
По приборке рабочая температура двигателя чуть больше 90 гр. (примерно на 2-3 мм. дальше 90), в пробке стрелка доходит до начала красной зоны и включается карлсон и опять охлаждает до рабочей температуры).
Это ваще нориально то что стрелка до красной зоны доходит (нет ли перегрева движка)?
Тосол не кипит, не испаряется, уровень постоянно один и тот же, пар не идет.

Всё случилось после замены термостата заводского, который заклинил на большом круге, на польский.


Не нормально
Датчик включения Карлосона замени 8-)
Sonauto99
Поставь на лето именно 87-92 и все придет в норму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы