Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что проверить перед поездкой (с историей моей машины)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что проверить перед поездкой (с историей моей машины) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DimmSmile



На форуме 10 лет
Сообщения: 183
Откуда: 60 RUS
Авто: 21104 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 12:21
Ответить с цитатой

Машинка у меня 21104 1.6 16 (люксовая комплектация).
На сегодняшний день наездил уже 14000 (это за два года). Езжу не очень далеко и не очень часто. Но без машины не смог бы))

С рождения глючил датчик уровня воды в бочке омывателя. Все время пикал, что вода кончается. Пробовал другой датчик, таже проблема. В итоге просто отключил и почаще заглядываю под капот. Воду подливаю, проблем с этой фигней не знаю)))

С 1000 начала хреново втыкатся первая передача, иногда вообще не втыкается, но все начинает работать, если сначало включить вторую, после чего первая заходит как по маслу. Не заморачиваюсь особо, т.к. не сильно напрягает.

С каждым месяцем все сильнее начинает звучать подшибник первичного вала КПП (как я понимаю, это он). Думаю как нибудь съездить на перебор коробки (за одно и первую проблему решить можно), но нет времени, денег жалко да и как-то не сильно напрягает. И еще присутствует страх, что после перебора остануться теже проблемы, а к ним прибавятся еще и другие, например вибрация двигла передающаяся в салон и все такое (скорее всего, страхи не обоснованные)... Но ехать придется когда нибудь.

ТО для сохранения гарантии никогда не проходил, т.к. этот официальный автовазовский сервис у нас в городе один и туда лучше не ездить никогда в жизни. Правда сделал там антикор + подкрыки и установку сигнализации. Подкрылки поставили так, что задние все время цепали за пружины и получался страшный звук. Как достало, заехал на эстакаду и пилкой подравнял (измазал все руки). Сигналку поставили так, что не работала половина функций, обрубили мне плавное гашение света в салоне (правда потом вернули), и когда я решил сам поставить новую сигналку, то увидел, что предыдущая была поставлена так, что провода бородой - это еще мягко сказано. Такое ощущение что надо было сделать все за 1 час и как можно хуже((( Плюс ко всему сигналка просекала только когда открывалась дверь водителя, про остальные двери она и не знала. Поставив новую сигналку совими силами все сделал красиво (провода) и исправил все недоработки горе-установщега + теперь багажник с пульта сигналки открывается)).

Масло в двигле и фильтр меняю каждые 5-6 т. км, сам. Сразу хочу спросить: пробку, от куда масло с двигла сливается, когда закручиваешь не надо ничем смазывать или обматывать??????????????????? А то после последней замены масла у меня немного вытекает через нее. В месяц по паре милиметров по щупу. Начало напрягать(.

Заменил масло в коробке, на полусинь (было около 8000). Стала работать чуть громче на высоких оборотах (а может и так же, просто не помню как раньше было), но зато передачи стали включаться очень-очень легко (кроме первой), задняя без скрежета втыкается и вообще стало как-то получше (может мне и кажется).

Еще примерно после 5000 начал стучать клапан адсорбера на непрогретом движке, когда машина стояла. Длилось это все до 13500. Потом снял клапан адсорбера (прямоугольный такой, как маленькая каробочка), разобрал его (выкрутил винт с задней части), попробовал продуть, потом все закрутил, но винт не стал вкручивать так сильно, как это было сделано раньше. Теперь тишина. Заодно еще немного ослабил клапан, на трубке, которая идет от бензобака к адсорберу. Теперь когда открываешь бензобак нет такого резкого пшыыыыыык. Теперь просто пшык и все. Не знаю, хорошо это или нет, но на работе двигла не отразилось ни как. Просто теперь пробка бензобака не улетает))

Значек "Check Engine" загорался только один раз, когда (толи насос перекачал бензина, толи еще что-то, но зажигание включал и выключал много раз) завел движек, а его колбасить начало не подецки и он, как бы захлебываться стал, словно пропуски воспламенения. Я сразу же заглушил его, а когда завел вновь, все стало хорошо, как и раньше.

И последний момент. Когда завожу машину, загорается на панели приборов красный восклицательный знак (!), но только на время работы стартера. Это так у всех или что-то надо смотреть?????????????????????????????????????????????????????????

===============================================

Теперь главный вопрос. Сейчас у меня 14000, хочу съездить на машине в далекую поездку (около в одну сторону 1000 км), отдохнуть. Что нужно проверить, посмотреть и заменить, что бы съездить без проблем??????????????????????????????????????????????????????????
Помогите пожалуйста товарищу))

Заранее всех благодарю за помощь! (поиск не рулит, это честно Smile
Вернуться к началу
DimmSmile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wincent



На форуме 10 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 12:25
Ответить с цитатой

воскл. знак у всех зажигается.
Заедь на подъемник - пусть подвсеку проверят на предмет люфтов. Если все нормально, то со спокойной душой в путь Smile
Вернуться к началу
Wincent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimmSmile



На форуме 10 лет
Сообщения: 183
Откуда: 60 RUS
Авто: 21104 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 12:38
Ответить с цитатой

А что на счет пробки для слива масла???
Вернуться к началу
DimmSmile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 12:42
Ответить с цитатой

ну 1000км нетакое уж далекое растояние,машинка то у тебя почти новая четам смотреть,давление в колесах проверь,возьми с собой ДПКВ запасной, канистру воды и буксировочный трос и вперед!
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wincent



На форуме 10 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 12:44
Ответить с цитатой

Новую купи, если уверен, что из нее утекает. А может ты ее не до конца доворачиваешь? Wink
Вернуться к началу
Wincent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimmSmile



На форуме 10 лет
Сообщения: 183
Откуда: 60 RUS
Авто: 21104 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 12:51
Ответить с цитатой

Wincent писал(а):
Новую купи, если уверен, что из нее утекает. А может ты ее не до конца доворачиваешь?

Может быть. Возможно я боялся ее перекрутить)) А ее сильно надо заворачивать? Есть риск того, что перекрутишь и будет потом что-нибудь нехорошее?????
Вернуться к началу
DimmSmile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 13:24
Ответить с цитатой

DimmSmile писал(а):
И последний момент. Когда завожу машину, загорается на панели приборов красный восклицательный знак (!), но только на время работы стартера. Это так у всех или что-то надо смотреть?????????????????????????????????????????????????????????
Этот знак сигнализирует:
1. Стартер работает (на случай, если после заводки, он не отключится).
2. Уровень Тормозной Жидкости в бачке.


1000 км для машинки не пробег. Проверь всё как обычно: жидкости, давление в шинах, возьми с собой "галстук", датчик коленвала, запаску не дырявую, домкрат, балонник, мобильник с деньгами на счету, с собой налички немного. А вообще ехай и не думай о плохом.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 13:25
Ответить с цитатой

DimmSmile писал(а):
Wincent писал(а):
Новую купи, если уверен, что из нее утекает. А может ты ее не до конца доворачиваешь?

Может быть. Возможно я боялся ее перекрутить)) А ее сильно надо заворачивать? Есть риск того, что перекрутишь и будет потом что-нибудь нехорошее?????
Всё время от души закручиваю, подтёков нет, резьба на месте.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 13:39
Ответить с цитатой

DimmSmile писал(а):
Может быть. Возможно я боялся ее перекрутить)) А ее сильно надо заворачивать? Есть риск того, что перекрутишь и будет потом что-нибудь нехорошее?????

Резьба там коническая, заворачивать надо нормально, но без лома.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 13:55
Ответить с цитатой

DimmSmile
Цитата:
Масло в двигле и фильтр меняю каждые 5-6 т. км, сам. Сразу хочу спросить: пробку, от куда масло с двигла сливается, когда закручиваешь не надо ничем смазывать или обматывать??????????????????? А то после последней замены масла у меня немного вытекает через нее. В месяц по паре милиметров по щупу. Начало напрягать(.

Мазать и обматывать точно ничего не надо. Затянуть надо хорошо. Так что одно из двух... либо сильно недотянуто, либо резьбы там уже нет.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimmSmile



На форуме 10 лет
Сообщения: 183
Откуда: 60 RUS
Авто: 21104 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 14:25
Ответить с цитатой

djsse писал(а):
Мазать и обматывать точно ничего не надо. Затянуть надо хорошо. Так что одно из двух... либо сильно недотянуто, либо резьбы там уже нет.

Скорее всего не дотянул. До этого 2 раза было нормально все. Надо будет съездить дотянуть))

Волк писал(а):
Этот знак сигнализирует: ...

Спасибо за инфо, а то я даже и не знал, что этот знак обозначает. Думал, что он появляется, если уже совсем все плохо)
Вернуться к началу
DimmSmile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DimmSmile



На форуме 10 лет
Сообщения: 183
Откуда: 60 RUS
Авто: 21104 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 14:35
Ответить с цитатой

Кстати по сигнализации.
У меня когда сигналка блокирует цепь стартера, получается так, что блокироуется питание к нанели приборов и вообще всего салона (размыкается толстый розовый провод, который идет под панель из под капота у двере водителя, если не ошибаюсь, с ним еще идет бело-черный, тоньше в 2 раза, проводок). С одной стороны удобно, если что забыл отключить, то оно само выключится, акум не будет лишний раз разряжаться. С другой стороны сигналга после такого не видет включено зажигание или нет.

Если кто знает, то как найти тот провод, на который подается ток, что бы начал работать стартер????? Нужен провод именно в том месте, где соединяются провода панели приборов с проводами выходящими из под капота в салон (этот глюк остался от старой сигналки, потому что я просто не знаю, как его устранить Smile).
Вернуться к началу
DimmSmile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы