Страница 1 из 8
Lexxuse
Ну вот и сбылась мечта "идиота" :-D Совсем недавно я купил 21074i, обкатал. В процессе езды понял, что машина вроде едет, но как то не так. Дерготня, повышенный расход топлива, ну вобщем все как на классике, про это много писали. Сначала я по не знанию темы "чип-тюнинга" полез на чиптюнер ру, т.к. поисковики рулят Smile Но чего то там без особенного желания давали советы, мол поиск рулит, качай с сайта прошивы и в путь. Надо искать самому. И вот в результате наткнулся на имя Паулюс на автоладе. Подсказали где искать, на Окте. Залез, почитал, приобрел новенькую прошиву. Потом в результате долгих поисков способа залить прошиву в контроллер, мне посоветовали (вроде Паша и посоветовал) обратится к Тому. Не сочтите за рекламу. Просто я подумал, что обращаться в первый попавшийся сервис к инжекторщику не умно, все знают как работают сервисмены. Не буду говорить за всех, знаю, что на сайте и автоладе и Окте много мастеров, которые добросовесно делают работу, но таких немного. Так вот приехал я к мастеру:) Все спокойно, со знанием дела, быстро, залил мне прошиву, (когда первый раз завел машину, удивился, а почему мне компьютер не сказал ничего Пашиным голосом :-D ) Поржали. продиагностировал все датчики и т.д. И я поехал. Появилось ощущение "легкости" педали. Это когда нажимаешь, а машина ЕДЕТ!!! Блин на 4-й ускорение как на третей на стоке:). Приятно. На низших передачах тишина, и спокойствие. Обороты странно падают. С 3000 до 1200 резко, потом подвис на сек и потом до нормы. В общем пока не могу высказать все, что чувствую, так как мало проехал. Примерно через недельку отпишусь.
Паулюс
мне посоветовали (вроде Паша и посоветовал) обратится к Тому. Не сочтите за рекламу.

"""да при чём тут реклама -если есть проблема -надо решать.
Если мастер делает это без приколов -это нормально -почему об этом не сказать.
Ибо иногда и простые вещи превращаются в нечто несуразное.
......поставили блок перешитый -не заводицца :-D :-D :-D


С 3000 до 1200 резко, потом подвис на сек и потом до нормы

""" ну я так себе прикинул с учётом трансмисии классики...и ваще всё такое Very Happy
Нервозности нет жопометром? Отставить чрезмерную наблюдательность и смотрим на дорогу :cool: . Када жмём на газ -особенно Very Happy
Кстати есть версия на стоковом софте (как правило -использую строго ДМ) -она кажись немного послабее этих. Недавно относительно сваял -для коллекции Very Happy У тебя 57 версии НL или ТХ. Там несколько иная стабилизация на входе в ХХ Very Happy Ну -так -типа ньюансы Very Happy
Andreiko
Паулюс
Да, чуток послабее. По крайне мере мне так показалось. Но это не смертельно, по-любому прет лучше стоковой. Я когда на стоковую откатывался месяц назад для поездки на гарантию, меня чуть не укачало с отвычки, а на горках вообще глох Smile
wowazol
Паулюс писал(а):

С 3000 до 1200 резко, потом подвис на сек и потом до нормы


Ниасилил, в смысле?
Паулюс
wowazol писал(а):

Паулюс писал(а):

С 3000 до 1200 резко, потом подвис на сек и потом до нормы


Ниасилил, в смысле?



Сначала резко валим обороты -притормаживаем около 1100 -1200 (рядом с оборотами в движении накатом) и через секунду стационарно выходим на названные выше.
Крайне удобно на мой взгляд для вождения в стиле Баржа Very Happy .
Первую тока включили и с 1300 -вторую -и поехали. Прям как вариатор отработает Very Happy
Более ни на что не влияет.
Вован - у тебя подозрительно живой интерес к алгам эбу.
не надо :-D
Это занимает пол жизни -лучше не начинать никогда Smile Smile Smile Smile
Andreiko
Паулюс
А на FL тоже так? Я просто первую кручу не меньше чем 3000-3500, а то и более.
wowazol
Паулюс писал(а):

у тебя подозрительно живой интерес


Так я как слышу терминология, то становлюсь как мышка перед змеей. :-D
Начинать Laughing нет уж спасибо, я не математик и не инженер-физик.
Паулюс
Andreiko писал(а):

Паулюс
А на FL тоже так? Я просто первую кручу не меньше чем 3000-3500, а то и более.



Почти. В меньшей степени задерживаем сброс -точнее -там как на стоке...почти. А продёргиваний снизу не будет никогда Very Happy
Знаешь откуда там толкотня с головокружением? :-D :-D :-D
Одна из причин -аналогична прошивкам 34 и 35 на полторахах -самарах. Я када это увидал в прошиве классики -мне чуть не поплохело -думал глючит меня :-D :-D :-D О как оно.
Упасть -не встать какие рудиментарные чтуки :-D
Lexxuse
Залили HL. И кстати, может конечно не надо уж совсем придираться, но на ХХ обороты 840-860-840, Валера, сказал, что это норма, что то из-за датчика воздуха, вообщенм ничего не понял, но поверил :-D
Паулюс
Lexxuse писал(а):

Залили HL. И кстати, может конечно не надо уж совсем придираться, но на ХХ обороты 840-860-840, Валера, сказал, что это норма, что то из-за датчика воздуха, вообщенм ничего не понял, но поверил :-D



Это шаг измерения сканера. Ну или интерпритации БК.
Кстати -если мне кто то покажет машину -где в течении 20 сек нет изменения оборотов в озвученном диапазоне....напьюсь с горя как минимум :-D
Lexxuse
Ладно, поездим посмтортим. Кстати, а как с расходом? Частичная поддержка ДК, это что. Т. е. еду спокойно на тапну не давлю, расход ниже стока, если надавил посильнее, то и бенз полился больше чем в аналогичном случае на стоке?
Паулюс
Lexxuse писал(а):

Ладно, поездим посмтортим. Кстати, а как с расходом? Частичная поддержка ДК, это что. Т. е. еду спокойно на тапну не давлю, расход ниже стока, если надавил посильнее, то и бенз полился больше чем в аналогичном случае на стоке?



там на стоке -ваще косяк -даже обсуждать не хочу.
Суммарный расход в любом случае упадёт. Собственно техзадание прошивки содержало этот пункт в обязательном порядке.Насколько я справился -это стоит пользователям между собой выяснять -верно? С динамикой оно и так понятно -могу сходу поручицца Very Happy При аккуратной езде -упадёт значительно.
Ну а что такое частичный ДК -это велкам на Октя.
Или не заморачиваться тонкостями продукта -просто ездить.
mrpodolsk
Извиняюсь что влезаю.
по крайне мере у меня получилось так - если езжу как дачник - то расход стал меньше чем на стоке(9л против 9,5л).
а если тапку давлю - то 12-13литров(против 11). но прет оправданно расходу. а стакой педалькой ездить спокойно не могу. итого все равно больше. где б достать наклейку "Fuck The Fuel Economy"?
Павел, специально для тебя - пятнаху инжевую таки со старта дергаю Smile специально гонялись с соседом. тот в шоке был. про девятки скромно молчу.
Паулюс
mrpodolsk
Сам попросил максимально отвязную версию Smile Smile Smile
Ну вообщем как ты ездишь -я таких классиководов не видел -честно :-D

Павел, специально для тебя - пятнаху инжевую таки со старта дергаю

"""специально для тебя - пару движений и эта пятнаха от тебя уедет.
Если там за рулём такой же каратель сидеть будет -точно уедет. Very Happy

Последний раз редактировалось: Паулюс (27 Июня 2007 09:13), всего редактировалось 1 раз
Lexxuse
Паулюс писал(а):

Lexxuse писал(а):

Ладно, поездим посмтортим. Кстати, а как с расходом? Частичная поддержка ДК, это что. Т. е. еду спокойно на тапну не давлю, расход ниже стока, если надавил посильнее, то и бенз полился больше чем в аналогичном случае на стоке?




Или не заморачиваться тонкостями продукта -просто ездить.



Этим я и хочу заниматься SmileSmile
wowazol
Паулюс писал(а):

Ну вообщем как ты ездишь -я таких классиководов не видел -честно


Синяя четверка, котрых всех дрючит, она чтоли? :-D
Паулюс
wowazol

Она :cool:
Smile Smile Smile жесть что тварит.
Ну -наравицца и ладно.
mrpodolsk
wowazol писал(а):

Паулюс писал(а):

Ну вообщем как ты ездишь -я таких классиководов не видел -честно


Синяя четверка, котрых всех дрючит, она чтоли? :-D


почему всех? я ж в мотор пока не залезал. вот есть мысли ближе к окончанию гарантии турбину воткнуть....
А ты меня видел чтоль где?

ЗЫ А всех дрючит у нас мужичок на семере, кличка "бешеный". РПД о 200кобыл.
wowazol
Паулюс писал(а):

Она
жесть что тварит.


Катался? Реально прет чтоли? Я думал он прикалывется.
mrpodolsk писал(а):

А ты меня видел чтоль где?


Я ж тебя на инвалидке обошел на четыре корпуса. Smile Smile Smile
mrpodolsk
wowazol писал(а):

Паулюс писал(а):

Она
жесть что тварит.


Катался? Реально прет чтоли? Я думал он прикалывется.
mrpodolsk писал(а):

А ты меня видел чтоль где?


Я ж тебя на инвалидке обошел на четыре корпуса. Smile Smile Smile


а)не наезжай на уважаемого человека коим является Павел
б)спасибо что хоть признался, я долго гадал что за чудак на букву м в парке с пешеходами гоняется.
wowazol
mrpodolsk писал(а):

не наезжай на уважаемого человека коим является Павел


вас ист дас? Пунктуацию соблюл, орфографию тоже, эх Smile Smile Smile
Alex-777
Паулюс писал(а):

Сначала резко валим обороты -притормаживаем около 1100 -1200 (рядом с оборотами в движении накатом) и через секунду стационарно выходим на названные выше.
Крайне удобно на мой взгляд для вождения в стиле Баржа .
Первую тока включили и с 1300 -вторую -и поехали. Прям как вариатор отработает
Более ни на что не влияет.


Ага... Значит таки есть подвис!
Lexxuse
Alex-777 писал(а):

Паулюс писал(а):

Сначала резко валим обороты -притормаживаем около 1100 -1200 (рядом с оборотами в движении накатом) и через секунду стационарно выходим на названные выше.
Крайне удобно на мой взгляд для вождения в стиле Баржа .
Первую тока включили и с 1300 -вторую -и поехали. Прям как вариатор отработает
Более ни на что не влияет.


Ага... Значит таки есть подвис!



Меня пока это не напрягает, да и видимо задумано так?
Alex-777
Lexxuse писал(а):

***Ага... Значит таки есть подвис!
Меня пока это не напрягает, да и видимо задумано так?


В обычной жизни и я не обратил бы я на это внимание, но мне до гаража - 150 м. ям и колдобин. Едешь обычно на первой 1000 - 2000 оборотов. Ну и собственно перед ямой сбрасываешь газ, а оно вместо того, что сбросить скорость как раз таки и подвисает на ту самую секунду... По началу напрягало! Потом есно приспособился Smile
Alex-777
Паулюс, а этот "подвис" программно зашит или калибровками управляется? Можно задержку поменьше сделать или вообще убрать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы