Страница 1 из 3
sever-ilya
У меня такая проблемма: стрелка уровня топлива на панели приборов постоянно скачет и всегда стремиться к нулейвой отметке. Что делать?
Oleg_e
1. протестить приборку кнопкой на пенели.
2. проверить ДУТ в баке на насосе, сопротивление примерно 7-330 Ом, при мах-мин топлива.
relax.x
sever-ilya писал(а):

У меня такая проблемма: стрелка уровня топлива на панели приборов постоянно скачет и всегда стремиться к нулейвой отметке. Что делать?


Это у многих, если не у всех (в стоке) :-D
У меня машинка даже пару раз не хотела заводиться из-за этого датчика. Типа датчик - он главный, пофиг на полный бак бензина Very Happy

Последний раз редактировалось: relax.x (26 Июня 2007 11:29), всего редактировалось 1 раз
Dima2112NT
На 99% это резистор, продается вместе с поплавком (250р), когда будеш менять, то сразу и сетку на бензонасосе поменяй!
Волк
relax.x писал(а):

sever-ilya писал(а):

У меня такая проблемма: стрелка уровня топлива на панели приборов постоянно скачет и всегда стремиться к нулейвой отметке. Что делать?


Это у многих, если не у всех (в стоке) :-D
У меня машинка даже пару раз не хотела заводиться из-за этого датчика. Типа датчик - он главный, пофиг на полный бак бензина Very Happy

Это как не хотела заводиться? Может просто совпадение?

Dima2112NT писал(а):

На 99% это резистор, продается вместе с поплавком (250р), когда будеш менять, то сразу и сетку на бензонасосе поменяй!

Прежде чем менять/покупать новый ДУТ, надо посмотреть какой стоит, они разные. Важна первая цифра в обозначении.
relax.x
Волк писал(а):

Это как не хотела заводиться? Может просто совпадение?


Я тут уже в одной из тем отписывался об этом, вроде все согласились с зависимостью запуска двигателя от датчика. Типа спецом это сделано, не помню точно для чего.

А было так:
Датчик начал резко косячить однажды, при заводе писчать, гореть красной лампочкой, но заводилось. Потом, через некоторое время, стрелка датчика начанала показывать правду. В итоге, очередной завод движка и кроме писка с красной лампочкой ничего. Попыток 5-7. Вынул нафиг ключи из зажигания, подождал пару минут, завелась машинка, датчик через 15 минут стал показывать правду, т.е. от нуля до правды прошло 15 минут поездки.

Сейчас я уже забил на этот датчик. Привык. Конечно не так он уже косячит, но врёт частенько, пока машинка не покатается минут 10-15 Smile
Волк
relax.x писал(а):

Волк писал(а):

Это как не хотела заводиться? Может просто совпадение?


Я тут уже в одной из тем отписывался об этом, вроде все согласились с зависимостью запуска двигателя от датчика. Типа спецом это сделано, не помню точно для чего.

А было так:
Датчик начал резко косячить однажды, при заводе писчать, гореть красной лампочкой, но заводилось. Потом, через некоторое время, стрелка датчика начанала показывать правду. В итоге, очередной завод движка и кроме писка с красной лампочкой ничего. Попыток 5-7. Вынул нафиг ключи из зажигания, подождал пару минут, завелась машинка, датчик через 15 минут стал показывать правду, т.е. от нуля до правды прошло 15 минут поездки.

Сейчас я уже забил на этот датчик. Привык. Конечно не так он уже косячит, но врёт частенько, пока машинка не покатается минут 10-15 Smile

Странно всё это.
wowazol
Волк писал(а):

Это как не хотела заводиться? Может просто совпадение?


тИпа иномарка
gad-spider
sever-ilya
было такое. Раскрутил отсоединил ДУТ от насоса и с ним пошёл в магазин, т.к. они разные бывают. Купил, поставил, работает нормально.
Лёха_SPB
Знакомо ) только сначало купил, поставил, не заработал...переделал его все заработало но закручивая сорвал 3 шпильки... обидно Sad
sseagal
Я извиняюсь, не хотел создавать новую тему, есть вопрос....
У меня когда завожу машину, стрелка уровня топлива с нуля до истинного своего положения подымается минуты две наверное. Surprised
Я уже машину завел и поехал, а она еще подымается. Так же и когда я уже выключил зажигание, стрелка очень медленно опускается. По-моему это ненормально. Машина вроде не тупит. Правда больше 4000об. вначале не подымаю. Да и вообще в основном спокойно езжу... Думаю может топливные магистрали забиты ? :ooo:
Сеточку в бензонасосе менял полгода назад ....
gad-spider
sseagal
имхо, смотреть надо приборную панель здесь. Если бы топливные магистрали были забиты вы бы почуствовали при езде(рывки, плохой разгон и т.п.) или вообще не завелись
ФФ115
sseagal писал(а):

Так же и когда я уже выключил зажигание, стрелка очень медленно опускается. По-моему это ненормально. Машина вроде не тупит.


Сильно интегрированная цепь, может предыдущий хозяин несколько усовершенствовал схему (т.е. емкость поставил и еще че нить), чтобы стрелка сильно не гуляла при разгонах - торможених или поворотах. На многих иномарках так ведет себя стрелка.
sever-ilya
Oleg_e писал(а):

протестить приборку кнопкой на пенели.


Извените за off. А как это делается?
МегаVolt
Поменял сдохший датчик, теперь стрелка показывает всегда четверть бака, иногда правда падает, а БК постоянно показывает от 18 до 23 литров, был ДУТ-1-01 поставил ДУТ-1-02 в чем может быть трабла? :ooo:
Кот Матроскин
знаете, что странно: врёт похоже именно стрелка на панели..
ДУТ работает нормально, т.к. БК в режиме "линейной тарировки бака" показывает всё очень даже адекватно.. Smile
Andruxa_82
Тоже после поездки на юг врать стрелка, причем БК вроде кажет истину. Панель VDO с одним одометром. Врет так: Включаешь зажигание, стрелка показывает правильно, но стоит завести машину и постоять с работающим движком, стрелка мм на 1,5 падает вниз. Кто-то из форумчан предположил что массы нет или плохая. Прокрутил все что видел, проблема пока осталась.
uBaH
Не буду плодить темы! У меня ДУТ ваще конченый такую ересь показывает и БК за ним не отстает! Что делать? заменить? И сколько он стоит?
МегаVolt
заменить рублей 200 максимум
agend
Я когда машину купил сразу понял что ДУТ врет. выташил поменял ДУТ-2. манина 2000 года. 13 зальешь показывает пол бака. не нормальная канетель. Может следует ДУТ-1 поставить?
a-a-i
Тоже выскажусь про этот датчик, у меня происходит следующее при заводке машины ДУТ показывает относительно правильное значение, но потом стрелка просто замирает на этом значении, пока не заглуших, т.е заглушил-завел - увидел сколько бензина отсалось в баке, а при движении стрелка стоит как вкопанная.
agend
мне кажется тут конфликт ДУТ с приборкой.
SO103
а я придумал свой дут после этих гемороев, чтобы проверить уровень соплива захожу в поворот по быстрее, дергается, есть еще на 10 км))))
Супер Мен
сегодня .ука такая же проблема появилась когда тормозишь стрелка вноль падает потом рывками поднимаеться или просто дергаеться от нуля до середины бенз почти полный бак.... в мурзилке точно не помню что вроде какие то провода мкнут вроде.. не разу не сталкивался его самому трудно поменять
agend
поставил я себе дут1 вместо стоявшего дут2. Начал правильно показывать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы