Anson
На форуме 16 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
стоит пользовать или нет? действительность хоть слегка совпадает с рекламой?
Ricco1979
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Авто: 2115, 2005г, Нефертити, COMFORT X15
Друг в том году делал себе на "хёндай". Вроде у всех мнение хорошее по поводу этого антикора!
Anson
На форуме 16 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
что больше никто не пользовал?
Arsjushka
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
Отличная штука кстати!! Обрабатывал две машины После зимы полёт нормальный
Хотя машине 8 лет уже. Тока его делать нужно раз в 2 года а лучше если зимой ездиш каждый год чуть подновлять. Стоит обработка полная 3500 подновление около 2000. Тока надо как всегда с мастером вокруг машины бегать а то схалтурят. И пункт обработки всего один знаю на Вагоноремонтной сам там делал
Ricco1979
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Авто: 2115, 2005г, Нефертити, COMFORT X15
А после тектила бронза интересно обработать можно?
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
я однозначно за раст-стоп!!!
только вот бодяжат его чем-то..надо внимательно смотреть, чтоб не разводили...
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
совпадает при условии регулярной обработки. пользуюсь. мне нравится. Покупаю в магазинах "За рулем", в Москве.
Anson
На форуме 16 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
volokh
а сколько примерно выходит на обработку целой машины(количество)? и сколько стоит?
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Anson писал(а):volokh
а сколько примерно выходит на обработку целой машины(количество)? и сколько стоит?
На девятину 1 банка для скрытых, и пара для днища. Если взять четыре банки - то можно всю телегу вместе с крышей залить.
Банки стоят рублей по 350-400 примерно, обработка - еще штуцер.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
я полностью машину не обрабатывал. только по частям, где ржавчина.
уходит не очень много. антикор очень жидкий. главное научиться его зря не тратить.
Покупаю и в аэрозолях (250 руб за 300 или 250 мл) и в банках (1 л - 350 руб). Кажется цены такие. Есть для днища (Б) и для скрытых полостей (А). Написано на банках.
Т.к. антикор жидкий, то лучше пользоваться пульвезатором - самодельным или профессиональным. Достаточно будет накаченной запаски.
Надо себе сделать такой, да все руки не доходят (с этой чертовой работой).
Главное - регулярность. Я вот тормознул в прошлом году - на двери внизу вылезла... наверное сквозная
А так 3 или 4 года (во - забыл уже) проездил с "распотрошенными" от шовного герметика и ржавыми завальцовками нижней кромки дверей и надетой на них противогрязевыми резинками. Теперь придется бороться
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы