Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверить катушки?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как проверить катушки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Е.Бунко



На форуме 12 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 21:14
Ответить с цитатой

75тык. машинка ездила безропотно.. но стала вдруг капризничать..
при нагретом движке (21124), особенно при движении по неровностям, происходят приводящие меня в уныние вещи..
загорается "чекенжин";
двигатель начинает троить (не тянет);
дампа "чекенжин" гаснет;
на холостых двигло дергается.
лечится выключением-двигателя. но не надолго. Притомило.
на машине есть катализатр (но не катколлектор), т.е. всего один датчик кислорода (до катализатора); нет датчика неровной дороги.
заезжал в сервис, но диагност как-то странно все сделал. сначала выкрутил свечки, после проверки их на стенде пару выбросил в ведро а две вернул. притащил комплект NGK. Проверил все параметры "железа" (компрессия, давление топлива) поставил свечки, подключил к компу. Убрал одну ошибку "множественные пропуски зажигания" (но я не обратил внимания в каком цилиндре)завел...
из отклонений - только одно - скачкообразный уровень сигнала с датчика кислорода. (сказал что это возможно из-за того что хоть немного, но на него попадал бензин из цилиндра, где отключается свеча, т.к. форсунка отрубается через пару секунд)типа после небольшого пробега ДК "востановится"..
Я поехал, все было здорово, пока двигатель не нагрелся.. опятььь...
стал рыть литературу.
проверил массы и надежность разъема контроллера;
при очередном ТО заменил помпу (вращалась без заеданий, но немного сопливила.);
не нашел инфы какие параметры должны быть у катушек. (хочу проверить при разных температурах)
может кто сталкивался???

и еще сколько стоит шлейф для подключения к ноутбуку? интересно было бы проверить параметры "на ходу"
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15361
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 21:17
Ответить с цитатой

фихня какая то...имхо, сетка бн...
не судьба глянуть в каком цилиндре пропуски и просто махнуть местами?
от диахносты

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 12 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 21:22
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
фихня какая то...имхо, сетка бн...

Е.Бунко писал(а):
при нагретом движке (21124), особенно при движении по неровностям

при температуре 90-95 я могу 180 разогнаться при любой интенсивности разгона.. так что сетка ни при чем.

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 12 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 21:31
Ответить с цитатой

Е.Бунко

Нужно посмотреть провода которые идут к катушкам(часто перетираются и бьют на массу, отсюда и ошибки) ну и попробуй переставить катушки.
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 12 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 00:08
Ответить с цитатой

вопрос так и не раскрыт.. в самом деле, как катушки проверить в условиях гаража?
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 09:14
Ответить с цитатой

Всунь свечки и смотри , помощник крутит двигло,но точно не определишь,бывало/еще на модулях/ на холостых колбасит,а на оборотах нормально/а ведь может быть и наоборот/
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 12 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 12:14
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
вопрос так и не раскрыт.. в самом деле, как катушки проверить в условиях гаража?

+1
Ксандр писал(а):
Всунь свечки и смотри , помощник крутит двигло,но точно не определишь,бывало/еще на модулях/ на холостых колбасит,а на оборотах нормально/а ведь может быть и наоборот/

все это "метод тыка". есть же параметры - сопротивления, какое между какими контактами. как зависит от температуры.
лителаруты по ним не нащел.
может на сайтах Боша посмотреть? 8-)

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 12:16
Ответить с цитатой

Е.Бунко писал(а):
может на сайтах Боша посмотреть?

Врят ли там что будет, в ЭСУд кажется задавали такой же вопрос.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы