Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Господа, вы уж простите, но:
1) вечно читаю о каком-то провале между 1ой и 2ой, что это? о каком провале речь? как он выглядит? может я не подозреваю, что можна жить лучше?
2) надеялся понять разговоры о парах и рядах "методом погружения", пытался почитать вне форума инфу об этом - недоходит, то ли безнадежно туп, толи не там читал. Искренне надеюсь на последнее. Подскажите где лучше всего об этом написано (доходчиво, "на пальцах", с графиками)
Большое спасибо.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
между первой и второй есть провальчик небольшой
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Moshul писал(а):Господа, вы уж простите, но:
1) вечно читаю о каком-то провале между 1ой и 2ой, что это? о каком провале речь? как он выглядит? может я не подозреваю, что можна жить лучше?
+1
Я тоже не понимаю о чем речь, и есть ли у меня "Это", хотелось бы узнать.
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Tank писал(а):А оно тебе надо.
не за горами переборка КПП, будет обидно сделать, а лишь потом узнать, что можно было бы сделать...
на сегодня: не нравиться короткая 1; в основном езжу по городу - достали частые переключения (2-3, может этого можно избежать); за мексималкой не гонюсь, а вот тягу на малых оборотах хотелось бы получить.
двиг сток 1,5 туда пока (
тьфу 3р) лезть не собираюсь.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
<Storm> писал(а):между первой и второй есть провальчик небольшой
я бы сказал большой
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Так и переключаешься между 2 и 3 по городу. Первая для толчка нужна. Хотя я в основном только с 3 на 4 и обратно передергиваю. У нас хорошие прогоны в городе.
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Tank писал(а):Так и переключаешься между 2 и 3 по городу. Первая для толчка нужна.
О первой понятно. (я б ее вообще пониженой сделал как на тягачах)
Хочется 3ю с большим диапазоном для движения в потоке, а 2ю - для частного сектора, для жилых зон.
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
DidJ, подкажите:
согласно предложенной вами таблицы (заполнена моими данными)
это и есть провал?...то что обороты уйдут ниже 2000?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Moshul писал(а):это и есть провал?
суть примено в этом.
Лучше видно тут:
Провалы между 1 и 2 и между 3 и 4. Провал - это большая разница в передаточных числахх.
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
DidJ, вы имеете ввиду вот эти моменты?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Moshul писал(а):вы имеете ввиду вот эти моменты?
именно об этом. Там выше немного не так написал. Между 3 и 4 провала нет, просто 4 и 5 сближены, на их фоне это выглядит провалом.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
DidJ писал(а):Moshul писал(а):вы имеете ввиду вот эти моменты?
именно об этом. Там выше немного не так написал. Между 3 и 4 провала нет, просто 4 и 5 сближены, на их фоне это выглядит провалом.
провал и есть.
Satana
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
Провал между 1 и 2 определяется очень легко и выглядит примерно так,если на первой раскручиваешь двигатель тыш до 3500-4000 и сразуже переключаешься на вторую(как в спорт.режиме)то будет хруст,это и есть не соответствие синхронизаторов.в этом и заключается т.н. провал!
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Satana писал(а):Провал между 1 и 2 определяется очень легко и выглядит примерно так,если на первой раскручиваешь двигатель тыш до 3500-4000 и сразуже переключаешься на вторую(как в спорт.режиме)то будет хруст,это и есть не соответствие синхронизаторов.в этом и заключается т.н. провал!
это не провал а кпп в ребилд
Герой
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Авто: Samara 2113, 1.5 инж., 2007 г.
А можно со 2 трогаться? А то задолбала короткая 1. И что будет?
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Герой писал(а):А можно со 2 трогаться?
Можно. Читай мануал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы