Страница 2 из 3
т808
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):
Там их море!

Догадываюсь... Токо не знаю, скоко времени на поиск и монтаж уйдёт...


Там все очень просто.
Даже если у тебя ВАЗ по полной комплектации Люкс,все равно в ЧЯ есть резерв.
Например свободны перемычки из моторного отсека в салон:
Х6/1 - Х2/9
Х6/5 - Х2/17
Х6/6 - Х4/14
Х6/7 - Х4/15

Убедиться можешь в этих свободных контактах разъемов здесь:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2108sx.jpg

А соответствующие им перемычки в ЧЯ здесь:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc7
kazak1102
barabuler писал(а):

Петрович ты тогда бери индикацию с каждого реле будет допустим два индикатора на две скорости это по работе реле ну и с фишки пропеллера еще один идикатор взять чтобы работу контролировать.


Ну так оно и прорисовано... А резистор печкин... Он есть у меня...
Токо реле одно, а контроль датчиков, ну и включения реле карлсона в ЧЯ, но от самого карлсона...
barabuler
kazak1102 писал(а):

Токо реле одно


делай два реле ты всю систему упрвления продублируешь.
т808
kazak1102 писал(а):

контроль датчиков, ну и включения реле карлсона в ЧЯ, но от самого карлсона...


Достаточно одной лишь лампочки,прицепленной к разъему со стороны карлсона,чтобы и в этом разъеме обрыв видела.
Вполнакала будет гореть при 1-й скорости карлсона и в полный накал при второй.
kazak1102
т808 писал(а):

Убедиться можешь в этих свободных контактах разъемов здесь:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2108sx.jpg


Предпочитаю вот это... Тут есть чего порисовать в АрхиКаде...

gpn Drinks or Beer

Добавлено спустя 59 секунд:

barabuler писал(а):

делай два реле ты всю систему упрвления продублируешь.


С одним 5-ти контактным то ж самое... Всё под контролем... Drinks or Beer
barabuler
kazak1102 писал(а):

С одним 5-ти контактным


а как же дублирование ? надежность ! там под фарой идеальное место под релюшку . подумай.
т808
kazak1102 писал(а):

Предпочитаю вот это..


И по ней контакты в разъемах свободны
Х6/1 - Х2/9
Х6/5 - Х2/17
Х6/6 - Х4/14
Х6/7 - Х4/15
barabuler
kazak1102
т808 писал(а):


Х6/1 - Х2/9
Х6/5 - Х2/17
Х6/6 - Х4/14
Х6/7 - Х4/15


Спасибо за подсказку... Надо ещё найти для одного провода... А лучше - больше... Так как есть уже парочка через дырочку в моторном щите.. hehe
TDream
т808 писал(а):

Достаточно одной лишь лампочки,прицепленной к разъему со стороны карлсона,чтобы и в этом разъеме обрыв видела.
Вполнакала будет гореть при 1-й скорости карлсона и в полный накал при второй.


А еще будет гореть в четверть накала на трассе при нормальной рабочей тем-ре. Smile
barabuler
TDream писал(а):

еще будет гореть в четверть накала на трассе при нормальной рабочей тем-ре.


pst pst pst
т808
kazak1102 писал(а):

Надо ещё найти для одного провода...


Тебе 4-х мало?
Бери с цепей датчиков,которых у тебя наверное нет:
Тормозные колодки
Уровень масла в поддоне
Уровень омывайки
Уровень ОЖ в бачке.
TDream
barabuler писал(а):

TDream писал(а):

еще будет гореть в четверть накала на трассе при нормальной рабочей тем-ре.


pst pst pst


Чо ха-ха, и накал будет зависеть от скорости. Думалку включи Wink
barabuler
TDream писал(а):

Думалку включи


я не понимаю как.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

TDream писал(а):

зависеть от скорости


наверно пропеллер будет вертеться двигатель перейдет в режим генератора и правильно ?
TDream
barabuler писал(а):

наверно пропеллер будет вертеться двигатель перейдет в режим генератора и правильно ?


Абсолютно в дырочку!
Меня как-то кореш попросил сделать ему индикатор на Ланос, именно так и было.
kazak1102
TDream писал(а):

Абсолютно в дырочку!
Меня как-то кореш попросил сделать ему индикатор на Ланос, именно так и было.


И показометр колхозим: "Скорость встречного потока"... pst
Huyan
TDream писал(а):

индикатор на Ланос, именно так и было.


Почему у меня не светится?
Потому что не Ланос? Pardon
TDream
Huyan писал(а):

TDream писал(а):

индикатор на Ланос, именно так и было.


Почему у меня не светится?
Потому что не Ланос? Pardon


Ну не знаю, может у него в Ланосе радиатор был чище и подшипники с крыльчаткой лучше, но это факт. Pardon
А, блин, вспомнил, это был светодиод, не лампа. Smile
kazak1102
TDream писал(а):

А, блин, вспомнил, это был светодиод, не лампа.


Светодиод в пол-накала не может гореть, тем более, в четверть... Для этого его надо питать умпульсами с изменяемой (для регулировки яркости) скважностью... Drinks or Beer
В принципе, в генераторе (карлсоне) эти импульсы могли и формироваться... Так шо, ХЗ... А лампочка гореть по идее не должна...
TDream
kazak1102 писал(а):

Светодиод в пол-накала не может гореть, тем более, в четверть


Петрович, может. У меня в плафоне самодельная схемка на с/диодах, кондере и транзе. При закрытии дверей плафон постепенно (5сек) гаснет. (ШИМа нет) Drinks or Beer
kazak1102
TDream писал(а):

При закрытии дверей плафон постепенно (5сек) гаснет. (ШИМа нет)


Значит я отстал от жизни... facepalm Надолго... pst Drinks or Beer
Но это радует... Значит не будет проблем с регулировкой яркости... dns4
т808
kazak1102 писал(а):

Светодиод в пол-накала не может гореть, тем более, в четверть...


Ну почему же?
При простейшем его питании через ограничивающий ток резистор (именно так одиночные автомобильные светики на 12 вольт выпускаются) гореть будет начиная с 3,5-4,0 вольт.
И чем напряжение выше,тем ярче.
V010
Заметил, потеки тосола от датчика в радиаторе. Датчик затянул сильнее, но ничего не изменилось.

Собственно как лечить?
т808
V010 писал(а):

как лечить?


Если резьбу в бачке радиатора еще не сорвал и бачок не треснул,то лечится установкой нового кольца/прокладки под датчик.
V010
т808 ок, спасибо, а какое на нем кольцо/прокладка? Посмотрел каталоги - не нашел(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы