rotor_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
Сегодня был несколько удивлен: начала прыгать (как маятник) стрелка показателя температуры на комбинации приборов! Что за напасть? Помогите советом!
ВАЗ-21093i, 32 000, 2003
pivoo
На форуме 18 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
Баян. Идется в автозапчасти, и просится у продавца датчик температуры ОЖ для панели приборов инжекторных вазов (он такой- один, не перепутай- он с одним проводком, в отличие от датчика ОЖ для контроллера)- 40 рэ стоит- запускай руку глыбже справа от двигателя, если стоять лицом к мотору, отсоедини ОДИН провод- проверь, что он один, и свечным ключем меняй датчик. Будет тебе щастя.
purpe
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: 211440-26
А у инжекторного ВАСа вентилятор включается мозгами или есть ещё датчик включения вентилятора ? Просто в гамазине видел только два типа датчиков: однопроводный и двухпроводный. Однопроводный действительно 40р стоит. А вот на двухпроводных написано что это датчик включения вентилятора. Получается что однопроводный идёт в приборку, а двухпроводный в мозги, а мозги уже управляют включением вентилятора ?
rotor_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
purpe писал(а):Просто в гамазине видел только два типа датчиков: однопроводный и двухпроводный. Однопроводный действительно 40р стоит. А вот на двухпроводных написано что это датчик включения вентилятора. Получается что однопроводный идёт в приборку, а двухпроводный в мозги, а мозги уже управляют включением вентилятора ?
Да так и есть.
purpe
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: 211440-26
Снял провода с двухпроводного и увидел два усика (:), а в гамазине все датчики имеют другой вид:
либо так (||) либо так (--). Это надо перепаивать ? или разъём вместе с датчиком продаётся ? Или искать точно такой же ?
rotor_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
Что бракованный датчик (страна гонит брак)))? Или где-то контакт не устойчив?
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
purpe писал(а):Снял провода с двухпроводного и увидел два усика (, а в гамазине все датчики имеют другой вид:
либо так (||) либо так (--). Это надо перепаивать ? или разъём вместе с датчиком продаётся ? Или искать точно такой же ?
не парь мозги. их не бывает разных. они одного вида
http://www.autopasker.ru/goods/7538.htm
purpe
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: 211440-26
Та не, у меня искры нет на горячую. Эффект непостоянный, пару катушек уже сменил, осталось поменять датчик ОЖ, но его контакты меня смущают
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
purpe писал(а):Та не, у меня искры нет на горячую. Эффект непостоянный, пару катушек уже сменил, осталось поменять датчик ОЖ, но его контакты меня смущают
какие ты там катушки меняешь если у тебя машина инжекторная 8-)
purpe
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: 211440-26
катушка зажигания, из которой 4 ВВ провода выходят на свечи, мне её удобнее катушкой называть
ЗЫ: ну не трамблёром же
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
это модуль зажигания если что. непонятна взаимосвязь между наличием искры и ДТОЖ
purpe
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: 211440-26
искры нет только на горячую
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
нужна диагностика иначе можно бесконечно менять эти модули
purpe
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: 211440-26
Диагностика компьютерная в сервисе показала что никаких проблем нет. Как правило в сервисе эта фигня не проявляется.
Обычно на прогретом движке останавливаешься у магазина, глушиш двигатель и через пару минут начинаешь крутить стартёр а искры нет. Жду минут 10-15 пока остынет двигатель и нормально завожусь. Если при этом открыть капот, то остывает быстрее за 7-8 минут.
подозреваю, что мозги получают сигнал с датчика что двигатель перегрет и не дают искры на модуль зажигания. Хотя лампочка Check Engine после теста гаснет, как буд-то всё в норме.
На работающем двигателе, мозги понимают, что искру нельзя отрубать с катушки. Иногда даже кажется что если стартёр хорошенько раскрутить, то мозгам хватает оборотов двигателя и они нормально начинают подавать искру.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
передёрни разъёмы на ДПКВ, ДТОЖ и МЗ.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Если есть прибор для измерения сопротивления, то можно проверить исправность датчика не снимая его с машины - достаточно будет только сдернуть разъем с него
purpe
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: 211440-26
ДТОЖ - передёргивал
ДПКВ - попробую (если найду где он
)
а МЗ это чаво ?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
purpe писал(а):ДПКВ - попробую (если найду где он
за првым колесом.
purpe писал(а):а МЗ это чаво ?
модуль зажигания, на него разъём приходит из мозгов.
purpe
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: 211440-26
Цитата:purpe писал(а):а МЗ это чаво ?
модуль зажигания, на него разъём приходит из мозгов.
Кстати, этот глюк начался после того, как родной (заводской) модуль зажигания сдох прямо на трассе на ходу. В сервисе поставили новый модуль и началось.... Потом я купил новый МЗ, сам поставил - никаких изменений.
Так что остаётся только подёргать датчик положения коленвала ...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы