Страница 1 из 1
rotor_82
Сегодня был несколько удивлен: начала прыгать (как маятник) стрелка показателя температуры на комбинации приборов! Что за напасть? Помогите советом!
ВАЗ-21093i, 32 000, 2003
pivoo
Баян. Идется в автозапчасти, и просится у продавца датчик температуры ОЖ для панели приборов инжекторных вазов (он такой- один, не перепутай- он с одним проводком, в отличие от датчика ОЖ для контроллера)- 40 рэ стоит- запускай руку глыбже справа от двигателя, если стоять лицом к мотору, отсоедини ОДИН провод- проверь, что он один, и свечным ключем меняй датчик. Будет тебе щастя.
purpe
А у инжекторного ВАСа вентилятор включается мозгами или есть ещё датчик включения вентилятора ? Просто в гамазине видел только два типа датчиков: однопроводный и двухпроводный. Однопроводный действительно 40р стоит. А вот на двухпроводных написано что это датчик включения вентилятора. Получается что однопроводный идёт в приборку, а двухпроводный в мозги, а мозги уже управляют включением вентилятора ?
rotor_82
Менял неделю назад))
-=Worm=-
purpe писал(а):

Просто в гамазине видел только два типа датчиков: однопроводный и двухпроводный. Однопроводный действительно 40р стоит. А вот на двухпроводных написано что это датчик включения вентилятора. Получается что однопроводный идёт в приборку, а двухпроводный в мозги, а мозги уже управляют включением вентилятора ?


Да так и есть.
purpe
Снял провода с двухпроводного и увидел два усика (:), а в гамазине все датчики имеют другой вид:
либо так (||) либо так (--). Это надо перепаивать ? или разъём вместе с датчиком продаётся ? Или искать точно такой же ?
rotor_82
Что бракованный датчик (страна гонит брак)))? Или где-то контакт не устойчив?
Slavny
purpe писал(а):

Снял провода с двухпроводного и увидел два усика (Smile, а в гамазине все датчики имеют другой вид:
либо так (||) либо так (--). Это надо перепаивать ? или разъём вместе с датчиком продаётся ? Или искать точно такой же ?


не парь мозги. их не бывает разных. они одного вида
http://www.autopasker.ru/goods/7538.htm
purpe
Та не, у меня искры нет на горячую. Эффект непостоянный, пару катушек уже сменил, осталось поменять датчик ОЖ, но его контакты меня смущают Smile
Slavny
purpe писал(а):

Та не, у меня искры нет на горячую. Эффект непостоянный, пару катушек уже сменил, осталось поменять датчик ОЖ, но его контакты меня смущают Smile


какие ты там катушки меняешь если у тебя машина инжекторная 8-)
purpe
катушка зажигания, из которой 4 ВВ провода выходят на свечи, мне её удобнее катушкой называть Smile

ЗЫ: ну не трамблёром же Laughing
Slavny
это модуль зажигания если что. непонятна взаимосвязь между наличием искры и ДТОЖ
purpe
искры нет только на горячую
Slavny
нужна диагностика иначе можно бесконечно менять эти модули
purpe
Диагностика компьютерная в сервисе показала что никаких проблем нет. Как правило в сервисе эта фигня не проявляется.
Обычно на прогретом движке останавливаешься у магазина, глушиш двигатель и через пару минут начинаешь крутить стартёр а искры нет. Жду минут 10-15 пока остынет двигатель и нормально завожусь. Если при этом открыть капот, то остывает быстрее за 7-8 минут.

подозреваю, что мозги получают сигнал с датчика что двигатель перегрет и не дают искры на модуль зажигания. Хотя лампочка Check Engine после теста гаснет, как буд-то всё в норме.
На работающем двигателе, мозги понимают, что искру нельзя отрубать с катушки. Иногда даже кажется что если стартёр хорошенько раскрутить, то мозгам хватает оборотов двигателя и они нормально начинают подавать искру.
-=Worm=-
передёрни разъёмы на ДПКВ, ДТОЖ и МЗ.
Slavny
Если есть прибор для измерения сопротивления, то можно проверить исправность датчика не снимая его с машины - достаточно будет только сдернуть разъем с него
purpe
ДТОЖ - передёргивал
ДПКВ - попробую (если найду где он Laughing )
а МЗ это чаво ? Confused
-=Worm=-
purpe писал(а):

ДПКВ - попробую (если найду где он


за првым колесом.
purpe писал(а):

а МЗ это чаво ?


модуль зажигания, на него разъём приходит из мозгов.
purpe
Цитата:

purpe писал(а):

а МЗ это чаво ?


модуль зажигания, на него разъём приходит из мозгов.


Кстати, этот глюк начался после того, как родной (заводской) модуль зажигания сдох прямо на трассе на ходу. В сервисе поставили новый модуль и началось.... Потом я купил новый МЗ, сам поставил - никаких изменений.
Так что остаётся только подёргать датчик положения коленвала ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы