Страница 2 из 4
Consigliori
BlackStar писал(а):

Ясно!СПАСИБО большое за ответы,Вадя и Consigliori!!!


Незачто...
Сними проставки, и машина тебя приятно удивит... Wink
Просто доверься мне... Не понравится, поставишь обратно... Просто попробуй... Повторюсь, колдун не расчитан на регулировку при проставках... там миллиметрики в зазоре...
mike_E
Понеслась - диски дырявые, колодки... Хотим все по кругу, а реально стоит ли это все. Сколько из нас по кругу колодок, дисков, ГТЦ, ВУТов и т.д. наменяли и ЧТО? Давайте честно признаемся почти НИЧЕГО!! Может стоит или смириться или накопить денег и кардинально заняться этим вопросом? Причем не намного дороже в итоге выйдет, чем бесконечно менять все в поисках оптимального решения. Конси тут про шланги заговорил, но смысл в этих шлангах, если скоба суппорта при большом давлении разжимается? Колдун - действительно колдун, ибо работает как хочет?
Не знаю как вам, а мне уже надоело (последняя конфигурация: Пиленгы Спорт(перфорированные)+АТЕ; барабаны АТЕ+АТЕ, ГТЦ Пиленга) и никакой принципиальной разницы. До этого много чего пробовал - результаты по большому счету одинаковые.

ВЫВОД: Для себя решил - буду полностью все переделывать (когда деньги свободные появятся разумеется Very Happy )
BlackStar
Хорошо,попробую.
BlackStar
mike_E "полностью все переделывать "-это как?
Вадя™
mike_E
в том и дело..чтоб реальный приход словить, надо денех..много..и работы..
но, колодки по кругу, и регулировка колдуна и вут...
приход есть..
по сравнению со стоком..
для большинства этим и можно ограничиться..
для экстремалов-ну...
мы здесь не это обсуждаем..
mike_E
Ни к чему не призываю. Просто поэкспериментировав в течении нескольких лет понял, что в ИТОГЕ все зря и машина по сравнению со стоком, за исключением конечно, правильной регулировки колдуна, тормозит не лучше (слава богу, что не хуже)
З.Ы. Пишу не для понта, а для того, чтобы кто-нибудь прислушался и не стал ходить по замкнутому кругу и тратить, тратить, тратить.....

З.З.Ы. Блэк Стару. Пока готового решения у меня нет. Нужно много прочитать, посмотреть, что предлагают в Москве по этому вопросу, а потом найти разумное решение. (Хорошо что есть с кем посоветоваться Very Happy )
Санёг
ЗДТ дают стабильность, тоесть мы однажды отрегулировали колдун и каждые 5 тык туда не лазеем, а барабаны черезчур чуйствительны к настройкам ручника праильности удоложености троссов ручника итд, про перегрев барабанов итд бред, у меня перекинуты контуры на перед зад, езжу я так уже второй год, вакуумник от реногора девять дюймов никакие торгмаши итд рядом не валялись гтц от негоже, приходится регулярно перенастраивать колдун, на стандартых контурах добиться условий перед схватывает раньше зад позже не удалось, всегда схватывало раньше заднее правое, надоело перекмнул контура но раз примерно в 5 тык прихродится перенастраивать ж#@а начинает претормаживать виной тому барабаны.
А так максимально бюджетное решение для таза это планшайьы +суппорта от волги + импортные колодки и диски 14-15.
Consigliori
Я предлагаю тупо не вваливать деньги.
Кого чего не устраивает в их тормозах, нужно колдун регулировать без проставок... у меня как-то больше доверия всё-таки к проектно-инженерным отделам нежели к доморощенным спецм в сервисах, которые разводят покупателей на красивые упаковки.

Тупо вложиться и заменить все, это глупо - ИМХО!

Все решаемо гораздо проще и эффективнее, во всех остальных случаях надо морочиться с 15" колесами, иначе ничего путного не сделать.
Санёг
Consigliori писал(а):

Я предлагаю тупо не вваливать деньги.
Кого чего не устраивает в их тормозах, нужно колдун регулировать без проставок... у меня как-то больше доверия всё-таки к проектно-инженерным отделам нежели к доморощенным спецм в сервисах, которые разводят покупателей на красивые упаковки.

Тупо вложиться и заменить все, это глупо - ИМХО!

Все решаемо гораздо проще и эффективнее, во всех остальных случаях надо морочиться с 15" колесами, иначе ничего путного не сделать.

15 колёса сначало ты упрёшся в суппорта потом в резину и наоборот и путь этот бесконечн Smile
mike_E
Consigliori писал(а):

Все решаемо гораздо проще и эффективнее, во всех остальных случаях надо морочиться с 15" колесами, иначе ничего путного не сделать.



Как? Причем серьезно спрашиваю. Про колдун все понятно и про 15" тоже.
mike_E
alex83i писал(а):

15 колёса сначало ты упрёшся в суппорта потом в резину и наоборот и путь этот бесконечн



В принципе на резине то он и должен закончиться Very Happy .
Consigliori
alex83i писал(а):

15 колёса сначало ты упрёшся в суппорта потом в резину и наоборот и путь этот бесконечн


Поэтому этот тупой путь я и не предлагаю равно как и ЗДТ.
Когдаписал 15" предполагалось именно все детали(супорт, тормозной диск, шланги, диски колес, резина), а не только ради дешевого понта бесвкусных людей...
mike_E
alex83i писал(а):

А так максимально бюджетное решение для таза это планшайьы +суппорта от волги + импортные колодки и диски 14-15.



Сам пробовал? Что-то волговские суппорта не внушают доверия...
Вадя™
alex83i
т.е смысл здт всего лишь в стабильности регулировок и устранении разницы между колесами?
хм..
вот тоже интересно..куча ино ездит с задними барабанами..и тормозит нехило..
шож там у ваза не получилось..
Consigliori
mike_E писал(а):

Как? Причем серьезно спрашиваю. Про колдун все понятно и про 15" тоже.



Замена Тормозных дисков.
Замена колодок в круг. Задние барабаны никакого чугуна тяжелого.
Замена шлангов на армированные. примерно на такие http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=3987 они полностью в металле нержавейка, покрытие Тефлон.
Замена резины на импортную.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СНЯТИЕ ПРОСТАВОК
Регулировка колдуна... Про его регулировку всем понятно, что его надо регулировать, но очень мало кому, понятно, тореуглируют его без всякой лабуды типа проставок, ибо он не расчитан на такую геометрию.
Вот и всё.
Остальное это удел срейсеров-сракеров, понтоделов и профессиональных гонщиков.

Последний раз редактировалось: Consigliori (01 Июля 2007 01:48), всего редактировалось 1 раз
mike_E
Consigliori, вот и я об этом. Но прочти не поленись, повыше чуть чуть.
Вадя™
ну почему же сракеров сразу?
дорого, да..
но хорошие тормоза это весчь
Санёг
Consigliori писал(а):

alex83i писал(а):

15 колёса сначало ты упрёшся в суппорта потом в резину и наоборот и путь этот бесконечн


Поэтому этот тупой путь я и не предлагаю равно как и ЗДТ.
Когдаписал 15" предполагалось именно все детали(супорт, тормозной диск, шланги, диски колес, резина), а не только ради дешевого понта бесвкусных людей...

суппорт родной диск 15 колодки любые в зависимоти от потребностей.
Mike E
нет я не пробовал волговские есть мнение проверенных людей
Санёг
Вадя писал(а):

alex83i
т.е смысл здт всего лишь в стабильности регулировок и устранении разницы между колесами?
хм..
вот тоже интересно..куча ино ездит с задними барабанами..и тормозит нехило..
шож там у ваза не получилось..

Я тебе серьёзно вполне внешаю Smile зубило с дестсва усеем нормально тормозить на вменяемых колодках, барабанах и отрегулированом колдуне или ты на тестдрайв напрашивааешся ? Very Happy
Вадя™
ну..я б с удовольствием полетал на твоей и кирила машинке
Санёг
Вадя писал(а):

ну..я б с удовольствием полетал на твоей и кирила машинке

тестдрайв бесплатен посути можешь завтра опробировать болид Smile остальное в личке Smile
Вадя™
zlexx
mike_E писал(а):

Что-то волговские суппорта не внушают доверия...


Да нормально все получается, просто сейчас в широкой продаже появились комплекты от Промо, вот и подзабыли про Волговские супорта.
Consigliori
Надеюсь аФФтор вс для себе понял... :)

Всем покеда... пошел спать!
Rainbow
Цитата:

куча ино ездит с задними барабанами..и тормозит нехило..



А это тут при чем? Вы полагаете, что барабанные тормоза работают хуже, нежели дисковые? Это не так. Просто они менее практичны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы